Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Поезд с кислородными масками

    Antol

    04_-_datchiki_podachi_kisloroda.jpg (201.23 Kb)

    Как известно, поезда бывают разными. В каждой стране они делятся на внутрирегионные, международные, обычные и скорые. Но лишь в одной стране пассажирам при поездке необходимы кислородные маски. Речь идет о высокогорной части Китая. И не о всей части, а только о той, куда прежде можно было добраться лишь пешком, потратив на дорогу несколько месяцев.
    Вьючные животные не выдерживали трудности дороги. По этой причине основную часть пути приходилось преодолевать исключительно пешком. Ситуация стала меняться только в конце минувшего века, когда появились планы построить уникальную железную дорогу, какой нет нигде в мире. Дорога должна была сразу же попасть в знаменитую книгу рекордов Гиннесса по нескольким параметрам.
    Главная трудность состояла в том, что на большой высоте поезд теряет мощность и нужны особые тепловозы. Кроме того, требовались пассажирские вагоны с повышенной системой защиты, предусматривающей автоматическую подкачку кислорода. Потребовалось под сиденьями встроить дополнительные системы подачи кислорода к индивидуальным кислородным маскам. Похожая по принципу действия система применяется только в авиации и медицине.
    Дорога строилась в два этапа из-за большой технической сложности и в связи с финансовыми огромными затратами. Первая часть (Цинин - Голмуд), протяженностью 814 километров, была принята в эксплуатацию в 1984-м году. Вторая часть (Голмуд – Лхаса), протяженностью 1142 километра, была принята в 2006-м году и строилась пять лет из-за высокогорья и трудностей с доставкой материалов. Общая длина железной дороги – 2956 км. На всем этом пути много станций, но 90 процентов от общего их количества действуют в автоматическом режиме – все необходимые операции совершает современная электроника.
    Надо особо заметить, что маршрут следования поезда начинается в самом Пекине. Объявление о начале посадки в вагоны пассажиров дается на нескольких языках. В том числе, и на английском, учитывая большое количество туристов и путешественников из разных стран, желающих столь экзотичным образом посетить Тибет. Поезд-люкс имеет номер Т28/27. В нем по части комфорта продумано все до мелочей. Есть даже горячая вода. Разумеется, вагоны делятся на плацкартные и купейные. В купейных для увеличения вместимости применена особая конструкция, места только сидячие с мягкими креслами. Рядом с креслами – аппараты подачи кислорода и маски. В небольших ящичках – система управления подачей, разобраться в которой достаточно просто. Но разбираться не требуется, поскольку имеется инструкция.
    В плацкартных вагонах (а фактически это – общие вагоны, но с большим количеством удобств) тоже имеется подача кислорода. Он нагнетается по магистрали из баллонов и распределяется индивидуальными устройствами с масками.
    Все вагоны герметизированы по технологиям, применяемым в авиации. Составы идут со средней скоростью 120 километров в час. В вагонах есть электронные табло, показывающие температуру воздуха снаружи, скорость движения поезда и атмосферное давление.
    Учитывая, что поезд идет 48 часов, в составе имеются рестораны: дорогой в самой середине состава и через несколько вагонов - достаточно дешевый. В дорогом можно заказать национальные китайские блюда. В дешевом меню более скромное, но тоже все выглядит аппетитно.
    Так как подъем на большую высоту идет этапами (с остановками на станциях), то организм успевает приспособиться к меньшему количеству кислорода. Горная болезнь проявляется лишь у отдельных пассажиров. Однако после того, как поезд преодолеет отметку высоты в четыре километра, звучит в вагонах просьба одеть кислородные маски. Максимальная высота, на которую поднимается поезд, - 5072 метра (перевал Танг-Ла).
    Интересно, что для сохранения насыпи железнодорожного полотна в условиях вечной мерзлоты, при строительстве применили решения, которые частично были использованы в СССР при строительстве БАМа.
    Сейчас идет строительство третьей части этой уникальной дороги.
    На фото: поезд на вокзале в Пекине; табличка на одном из вагонов; в купе на высоте более четырех километров; система подачи кислорода; Тибет из окна вагона.

    Набрано баллов статьей за месяц 8
    Дней до окончания подсчета 16
    Статистика набранных баллов обновляется раз в сутки
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

    Комментарии

    Интересная статья. А где остальные четыре снимка к ней? Ведь они указаны в самом низу материала.


Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
ckifanca: Здравствуйте, главный редактор Кс, извините, что опять Вас беспокою. Прошу вас учесть при подсчёте р...
Nata525jouck: Страшные истории из реальной жизни любит практически каждый человек, который интересуется не только ...
kanat-Diony: Если вам требуются веревки, канаты, шпагаты, нити или шнуры, то вы не ошиблись и обратились по потре...
ckifanca: Здравствуйте, хочу поинтересоваться: почему мои статьи не размещают в журнале?. Первую свою статью о...
AlkanaFridA: Вышивка крестиком для многих женщин является любимым видом хобби. Полезные советы и секреты мастериц...
Gueru: Прикольная тема! По совету автора набрал в поисковике "Собаки за рулем машины" и нажал на ...
AnnaXhar: Садоводство и огородничество для всех. Все что нужно знать о саде, огороде, цветах и дачном участке...
 


Опрос

Как вы думает почему люди смотрят дом 2?

1. От своей необразованности. (30)
2. Делать им нечего, наверное. (104)
3. Потому что это высоко интеллектуальный проект. (6)


Голосовать

Облако тегов

Введите Ваш email адрес:

Поезд с кислородными масками

Antol
6 сентября 2017, Самые-самые, просмотров 131

04_-_datchiki_podachi_kisloroda.jpg (201.23 Kb)

Как известно, поезда бывают разными. В каждой стране они делятся на внутрирегионные, международные, обычные и скорые. Но лишь в одной стране пассажирам при поездке необходимы кислородные маски. Речь идет о высокогорной части Китая. И не о всей части, а только о той, куда прежде можно было добраться лишь пешком, потратив на дорогу несколько месяцев.
Вьючные животные не выдерживали трудности дороги. По этой причине основную часть пути приходилось преодолевать исключительно пешком. Ситуация стала меняться только в конце минувшего века, когда появились планы построить уникальную железную дорогу, какой нет нигде в мире. Дорога должна была сразу же попасть в знаменитую книгу рекордов Гиннесса по нескольким параметрам.
Главная трудность состояла в том, что на большой высоте поезд теряет мощность и нужны особые тепловозы. Кроме того, требовались пассажирские вагоны с повышенной системой защиты, предусматривающей автоматическую подкачку кислорода. Потребовалось под сиденьями встроить дополнительные системы подачи кислорода к индивидуальным кислородным маскам. Похожая по принципу действия система применяется только в авиации и медицине.
Дорога строилась в два этапа из-за большой технической сложности и в связи с финансовыми огромными затратами. Первая часть (Цинин - Голмуд), протяженностью 814 километров, была принята в эксплуатацию в 1984-м году. Вторая часть (Голмуд – Лхаса), протяженностью 1142 километра, была принята в 2006-м году и строилась пять лет из-за высокогорья и трудностей с доставкой материалов. Общая длина железной дороги – 2956 км. На всем этом пути много станций, но 90 процентов от общего их количества действуют в автоматическом режиме – все необходимые операции совершает современная электроника.
Надо особо заметить, что маршрут следования поезда начинается в самом Пекине. Объявление о начале посадки в вагоны пассажиров дается на нескольких языках. В том числе, и на английском, учитывая большое количество туристов и путешественников из разных стран, желающих столь экзотичным образом посетить Тибет. Поезд-люкс имеет номер Т28/27. В нем по части комфорта продумано все до мелочей. Есть даже горячая вода. Разумеется, вагоны делятся на плацкартные и купейные. В купейных для увеличения вместимости применена особая конструкция, места только сидячие с мягкими креслами. Рядом с креслами – аппараты подачи кислорода и маски. В небольших ящичках – система управления подачей, разобраться в которой достаточно просто. Но разбираться не требуется, поскольку имеется инструкция.
В плацкартных вагонах (а фактически это – общие вагоны, но с большим количеством удобств) тоже имеется подача кислорода. Он нагнетается по магистрали из баллонов и распределяется индивидуальными устройствами с масками.
Все вагоны герметизированы по технологиям, применяемым в авиации. Составы идут со средней скоростью 120 километров в час. В вагонах есть электронные табло, показывающие температуру воздуха снаружи, скорость движения поезда и атмосферное давление.
Учитывая, что поезд идет 48 часов, в составе имеются рестораны: дорогой в самой середине состава и через несколько вагонов - достаточно дешевый. В дорогом можно заказать национальные китайские блюда. В дешевом меню более скромное, но тоже все выглядит аппетитно.
Так как подъем на большую высоту идет этапами (с остановками на станциях), то организм успевает приспособиться к меньшему количеству кислорода. Горная болезнь проявляется лишь у отдельных пассажиров. Однако после того, как поезд преодолеет отметку высоты в четыре километра, звучит в вагонах просьба одеть кислородные маски. Максимальная высота, на которую поднимается поезд, - 5072 метра (перевал Танг-Ла).
Интересно, что для сохранения насыпи железнодорожного полотна в условиях вечной мерзлоты, при строительстве применили решения, которые частично были использованы в СССР при строительстве БАМа.
Сейчас идет строительство третьей части этой уникальной дороги.
На фото: поезд на вокзале в Пекине; табличка на одном из вагонов; в купе на высоте более четырех километров; система подачи кислорода; Тибет из окна вагона.

Набрано баллов статьей за месяц 8
Дней до окончания подсчета 16
Статистика набранных баллов обновляется раз в сутки
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

    Комментарии

    Интересная статья. А где остальные четыре снимка к ней? Ведь они указаны в самом низу материала.