Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Последнее слово Дэвида Боуи


    bowie2.jpg (155.88 Kb)


    Дэвид Боуи, выдающийся музыкант и актер, ушел из жизни 10 января 2016 года, оставив нам один из самых мистических альбомов.



    Дэвид Боуи — это звезда темной энергии, прошедшая через горизонт событий, став тем самым самой темной энергией. Об этом его последнее послание землянам, которое звучит как гимн смерти. Но это не гимн человеческому увяданию. Смерть для Боуи, кажется, становится формальной трансформацией энергии, в ходе которой он грустит, что все его земные приключения, друзья и любимые остаются позади.

    Именно так уходит музыкальный гений и это не выглядит как что-то отчаянное или претенциозное. Дэвид Боуи из музыки не исчезал. Предшествующий альбом Боуи — The Next Day и сотрудничество с не менее амбициозными музыкальными проектами тому подтверждение.

    Никуда не делась и его способность ориентироваться в новой музыке. Заявляя, что вдохновением альбома послужили Кендрик Ламар и Death Grips, Боуи не преувеличивает. В арт-джазовом звуке, воссозданном не без помощи, не менее востребованного в современной музыке Джеймса Мерфи, можно услышать множество влияний от новых Swans до Скотта Уокера.

    В случае с Боуи эти влияния, все же, остаются просто влияниями. Его последний альбом Blackstar — одна из метаморфоз гения, которая идеально продумана и исходи не из попытки звучать современно. Воссозданный звук невероятно подходит к старческому голосу Боуи, о звучании которого он прекрасно знает и использует это как еще один прием. Если на The Next Day он звучал не в своей тарелке, в силу стиля и динамики песен, то здесь он находит свой лирические и инструментальный комфорт, в котором довольно сложно найти что-то цепляющее сразу. Этот альбом не про вас и про меня, хотя и это можно расшивать в многочисленных символах данного альбома.

    Blackstar отдален от слушателя, словно он записан в личном творческом чистилище Дэвида Боуи. Как набор фотографий с мест, где тело уже не значит ничего, где воспоминания о земной жизни и творчестве смешались с символами чего-то потустороннего.

    Я из тех, кто прослушал этот альбом полностью только после смерти Боуи. Для меня было загадкой происходящее в клипе на песню Blackstar, после просмотра, которого было тяжело представить, что будет собой представлять сам альбом. Смерть в данном случае не только объединила весь набор символов, которые были скрыты за весьма требовательной к слушателю музыкальной оболочкой. Эта оболочка растворилась, раскрыв весь свой потенциал буквально к уходу Боуи.

    Но, даже отстраняясь от символической связи творчества это невероятно сильный ход для Боуи. Страдая от рака и имея настолько сильную дискографию, при наличии которой даже нет необходимости в его личном присутствии в современной музыке, чтобы не иметь колоссальное влияние, Боуи все же решается на еще одну попытку. Словно и не испытывая никакого давления.

    Дэвид Боуи даже из момента своего угасания делает нечто вне категорий и жанров. Такая творческая свобода сделал его королем, можно только догадываться, сколько усилий было вложено, чтобы оставаться творчески независимым и, тем не менее, оставаться популярным.Немногие авангардные музыканты могут похвастаться такой гибкостью и постоянностью, немногие поп-музыканты могут оставаться такими популярными и сохранить при этом свою личность.

    Возможно, именно трансформацию этой энергии мы слышим на Blackstar, не увядание легенды, а лишь одну из его форм, приняв которую он тут же начинает меняться, но у человеческого существования строгие правила и Боуи их принимает с достоинством, на последнем дыхании делая то, что всегда делал лучше всего — музыку.

    ratking
    Статья не участвует в новой системе подсчета баллов
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
Дежурный редактор: Добрый день! С 1-го января планируется кардинальная реформа системы работы журнала. Балльная система...
Antol: Уважаемый редактор "КС" Ирина Зрячева! Пожалуйста, посмотрите мою просьбу в личке в папке ...
shamen: Валерчик, ценю Ваше умение вешать лапшу на уши. Группа в VK, ориентированная, в частности, на секс, ...
Валерчик: shamen, милости прошу в нашу группу, посвященную любви и взаимоотношениям. Мы всегда рады новым подп...
shamen: Валерчику confused Пожалуйста, дайте тут ссылку на свою группу в VK
Валерчик: А я хотел бы поблагодарить редакцию за прекрасно проведённую работу, весь материал отобранный редакт...
Iris: В Интернете много бесплатных программ для накруток лайков. Заведомо было ясно при введении балльной ...
ПрЫнц: А что плохого в том, что тут накручивают баллы? Редакция за это никого в вечный бан не отправила, зн...
ummu: Действительно накрутки - это плохо. И как значится в правилах, факт накрутки должен быть доказан. То...
Женя Морозов: Читаем внимательно то, что темным шрифтом (специально выделено) стоит в правилах журнала: «Все стать...
 


Опрос

Всегда ли Вы выкидываете мусор в специальные емкости?

1. Да. (87)
2. Не задумываюсь куда выбрасываю мусор. (5)
3. Чаще в мусорные баки, чем в "кусты" (25)
4. А есть специальные емкости? (12)


Голосовать

Введите Ваш email адрес:

Последнее слово Дэвида Боуи


bowie2.jpg (155.88 Kb)


Дэвид Боуи, выдающийся музыкант и актер, ушел из жизни 10 января 2016 года, оставив нам один из самых мистических альбомов.



Дэвид Боуи — это звезда темной энергии, прошедшая через горизонт событий, став тем самым самой темной энергией. Об этом его последнее послание землянам, которое звучит как гимн смерти. Но это не гимн человеческому увяданию. Смерть для Боуи, кажется, становится формальной трансформацией энергии, в ходе которой он грустит, что все его земные приключения, друзья и любимые остаются позади.

Именно так уходит музыкальный гений и это не выглядит как что-то отчаянное или претенциозное. Дэвид Боуи из музыки не исчезал. Предшествующий альбом Боуи — The Next Day и сотрудничество с не менее амбициозными музыкальными проектами тому подтверждение.

Никуда не делась и его способность ориентироваться в новой музыке. Заявляя, что вдохновением альбома послужили Кендрик Ламар и Death Grips, Боуи не преувеличивает. В арт-джазовом звуке, воссозданном не без помощи, не менее востребованного в современной музыке Джеймса Мерфи, можно услышать множество влияний от новых Swans до Скотта Уокера.

В случае с Боуи эти влияния, все же, остаются просто влияниями. Его последний альбом Blackstar — одна из метаморфоз гения, которая идеально продумана и исходи не из попытки звучать современно. Воссозданный звук невероятно подходит к старческому голосу Боуи, о звучании которого он прекрасно знает и использует это как еще один прием. Если на The Next Day он звучал не в своей тарелке, в силу стиля и динамики песен, то здесь он находит свой лирические и инструментальный комфорт, в котором довольно сложно найти что-то цепляющее сразу. Этот альбом не про вас и про меня, хотя и это можно расшивать в многочисленных символах данного альбома.

Blackstar отдален от слушателя, словно он записан в личном творческом чистилище Дэвида Боуи. Как набор фотографий с мест, где тело уже не значит ничего, где воспоминания о земной жизни и творчестве смешались с символами чего-то потустороннего.

Я из тех, кто прослушал этот альбом полностью только после смерти Боуи. Для меня было загадкой происходящее в клипе на песню Blackstar, после просмотра, которого было тяжело представить, что будет собой представлять сам альбом. Смерть в данном случае не только объединила весь набор символов, которые были скрыты за весьма требовательной к слушателю музыкальной оболочкой. Эта оболочка растворилась, раскрыв весь свой потенциал буквально к уходу Боуи.

Но, даже отстраняясь от символической связи творчества это невероятно сильный ход для Боуи. Страдая от рака и имея настолько сильную дискографию, при наличии которой даже нет необходимости в его личном присутствии в современной музыке, чтобы не иметь колоссальное влияние, Боуи все же решается на еще одну попытку. Словно и не испытывая никакого давления.

Дэвид Боуи даже из момента своего угасания делает нечто вне категорий и жанров. Такая творческая свобода сделал его королем, можно только догадываться, сколько усилий было вложено, чтобы оставаться творчески независимым и, тем не менее, оставаться популярным.Немногие авангардные музыканты могут похвастаться такой гибкостью и постоянностью, немногие поп-музыканты могут оставаться такими популярными и сохранить при этом свою личность.

Возможно, именно трансформацию этой энергии мы слышим на Blackstar, не увядание легенды, а лишь одну из его форм, приняв которую он тут же начинает меняться, но у человеческого существования строгие правила и Боуи их принимает с достоинством, на последнем дыхании делая то, что всегда делал лучше всего — музыку.

ratking
Новости шоу-бизнеса, просмотров 588
Статья не участвует в новой системе подсчета баллов
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal