Вторая на Земле цивилизация

Шурик

vtoraya_na_zemle_civilizaciya.jpg (122.72 Kb)

Длительное время с помощью радиотелескопов ученые пытаются найти в просторах вселенной братьев по разуму. Но при этом как-то не замечалось, что на самой Земле существует вторая по значимости (после нашей) цивилизация, которая по ряду параметров существенно опередила человечество в своем развитии.
    Еще в глубокой древности шел спор о том, разумны ли дельфины? Четкого ответа не было по той причине, что не существовало приборов, с помощью которых можно было бы четко исследовать поведение дельфинов. Когда же такие приборы появились, наука почему-то стала искать братьев по разуму исключительно в космосе. Даже в виде гипотезы не обсуждался вопрос о наличии на нашей планете другой цивилизации, развитие которой пошло не в техническом направлении, а исключительно в биологическом.
    Первая догадка на тот счет, что дельфины в своем развитии обогнали человека, появилась не столь давно в ходе изучения издаваемых дельфинами звуковых сигналов. Они очень разнообразны не только по частоте, но и по количеству. Достаточно сказать, что человек средних умственных способностей за сутки использует в обращении с другими людьми около 800 слов, составляя из них свои диалоги. Дельфины же издают за сутки до 14 тысяч сигналов, которые очень сильно отличаются друг от друга. После такого сенсационного открытия не оставалось никакого сомнения в том, что у этих млекопитающих в ходе эволюции сформировался свой язык, в котором все «слова» состоят из различающихся по силе, частоте и времени звучания звуков.
    Оказалось, что эти животные не только ведут между собой долгие разговоры на различные темы, но и могут «петь» сигналами музыку, создавать сообщества по интересам, похожие на наши социальные сети в Интернете. Было обнаружено, что каждый дельфин имеет оригинальное имя, которое ему дают с рождения родители.
    При помощи магнитно-резонансного томографа ученые изучили нервную систему дельфинов и были поражены тем, что данная система развита у них лучше, чем у человека. К тому же мозг дельфинов вида афалина весит больше, чем у людей. А это значит, что биологически дельфины имеют резерв для развития своих умственных способностей. К большому сожалению, человек тут не может быть им конкурентом. Увы, человек остановился в развитии своих умственных способностей из-за того, что многие задачи передал для решения автоматическим компьютерным программам.
    Парадокс! У дельфинов нет компьютеров, но они прекрасно обходятся без них и имеют резерв для своего биологического развития. Человек придумал компьютер, переложил на него решение многих задач и теперь постепенно тупеет.
    Ультразвуковая линза, расположенная у дельфина на голове, создана природой для того, чтобы это млекопитающее могло с помощью направленно излучаемых звуков хорошо «видеть» в морской пучине различные препятствия. К тому же строение тела и кожи дельфина идеально способствует для очень быстрого плавания. Увы, человеку враждебно море. В то же время дельфинам враждебна суша. И тут мы начинаем понимать, что эволюция по справедливости «разделила» планету для двух цивилизаций. В своем развитии они расходятся все дальше и дальше друг от друга. У дельфинов нет всего того, чем располагаем мы. Но их внутренний мир, как считают ученые, намного богаче нашего мира. Что он из себя представляет? На этот вопрос и пытается сейчас ответить наука.

Итоговый балл статьи за месяц 428
    Место статьи в рейтинге за июнь

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

• Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос

Дежурный редактор: Добрый день, Вадим! Это не модерация идет долго, это редакция ожидает, когда Вы вставите хотя бы по ...
Вадим: Здравствуйте! А почему так долго идет модерация?
Дериземля Евгения: Вадим, спасибо, мне тоже понравились ваши публикации. И Вам тоже желаюбольших успехов!
Вадим: Прочитал с интересом, хорошим языком написано. Желаю дальнейших успехов!
Дежурный редактор: Александра, добрый день-)

Спасибо за напоминание, опубликовано.

Хорошего Вам дня-)