Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Летающее такси


    letayuszee_taksi.jpg (271.61 Kb)

    Совсем недавно, в конце октября текущего года, в России произошло событие, которое может в перспективе создать конкуренцию пассажирским перевозкам в стране автомобильным и железнодорожным транспортом.
    Прошла презентация опытного экземпляра аэротакси, проект которого разработан был российскими специалистами фирмы «Hoversurf». Данная фирма известна на мировом уровне авиаразработок тем, что поставила в ОАЭ компактный скоростной мини-самолет для полиции, патрулирующей городские улицы. На основе некоторых элементов его был спроектирован более интересный транспорт – аэротакси со складывающимися крыльями. Данная технология малоизвестна в России. На Западе она тоже представлена лишь двумя проектами. Кстати, частными. Нюанс тут в том, что воздушный транспорт со складывающимися крыльями занимает гораздо меньше места в ангаре, чем обычный самолет. Более того, новинка интересна и другими уникальными особенностями.
    Пока у авиатакси нет названия. Экспериментальная модель по документации проходит под условным обозначением. Если его расшифровать (СВВП) то мы узнаем еще более любопытные моменты. А расшифровывается как «средство вертикального взлета-посадки». Тут своего рода сенсация.
    На борт аэротакси берет пять пассажиров. Четко продуманы конструкторами вопросы безопасности. У машины не один двигатель, а 52 маленьких турбинных. При отказе одного или даже нескольких из них, машина все равно стабильно удержится в воздухе. В случае более серьезной неисправности (когда вообще откажут все двигатели), аэротакси просто спланирует для посадки.
    Идея компактного авиатакси вообще-то не нова. Во времена СССР в России активно в роли воздушных такси использовались небольшие четырехместные двухмоторные самолеты чехословацкого производства L-200 «Морава». Советский Союз в шестидесятые годы минувшего года закупил для Аэрофлота 181 такой самолет. В настоящее время в России они не эксплуатируются. Причина видимо в том, что еще до распада СССР начались сложности с ремонтом «Морав».
    Возвращение к идее аэротакси обусловлено востребованностью их представителями бизнеса. На сравнительно небольшие расстояния нерентабельно выпускать самолеты, в которых будет энная часть мест пустовать. Не говоря уж о том, что техническое обслуживание самолетов стоит дорого. Аэротакси же не нужен аэродром, не нужны средства специального обслуживания. А что касается ангара, то им может быть типовой автомобильный гараж.

    Шурик
    Итоговый балл статьи за месяц 473
    Место статьи в рейтинге за ноябрь
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    big: Antol предложил осенью минувшего года для обсуждения свою систему для оплаты материалов. Она имеет, ...
    runli: Можно по всякому делать, но если автору гонорар отдавать с первой статьи он будет писать и развивать...
    Игорь Тарновский: А я не понимаю в чем проблема, ведь можно вручную возобновить рейтинговую таблицу, рейтинговые баллы...
    Наталия Матейчик: Всем добрый вечер!
    Antol, копирую сюда ответ дежурного редактора на вопрос Игоря Тарновского о том, ...
    Antol: Для тех, кто не в теме, заново даю свой пост, который появился на КС осенью прошлого года:

    "Пред...
    Antol: Доброго времени всем! Попробую прояснить ситуацию в том плане, как она мне видится. Восстановить бал...
     


    Опрос

    Задумывались ли Вы раньше над смыслом жизни и смерти?

    1. Конечно задумывался(лась). (76)
    2. Нет, ни разу. Но задумаюсь. (3)
    3. Нет, это бессмысленные разговоры. (14)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Летающее такси


    letayuszee_taksi.jpg (271.61 Kb)

    Совсем недавно, в конце октября текущего года, в России произошло событие, которое может в перспективе создать конкуренцию пассажирским перевозкам в стране автомобильным и железнодорожным транспортом.
    Прошла презентация опытного экземпляра аэротакси, проект которого разработан был российскими специалистами фирмы «Hoversurf». Данная фирма известна на мировом уровне авиаразработок тем, что поставила в ОАЭ компактный скоростной мини-самолет для полиции, патрулирующей городские улицы. На основе некоторых элементов его был спроектирован более интересный транспорт – аэротакси со складывающимися крыльями. Данная технология малоизвестна в России. На Западе она тоже представлена лишь двумя проектами. Кстати, частными. Нюанс тут в том, что воздушный транспорт со складывающимися крыльями занимает гораздо меньше места в ангаре, чем обычный самолет. Более того, новинка интересна и другими уникальными особенностями.
    Пока у авиатакси нет названия. Экспериментальная модель по документации проходит под условным обозначением. Если его расшифровать (СВВП) то мы узнаем еще более любопытные моменты. А расшифровывается как «средство вертикального взлета-посадки». Тут своего рода сенсация.
    На борт аэротакси берет пять пассажиров. Четко продуманы конструкторами вопросы безопасности. У машины не один двигатель, а 52 маленьких турбинных. При отказе одного или даже нескольких из них, машина все равно стабильно удержится в воздухе. В случае более серьезной неисправности (когда вообще откажут все двигатели), аэротакси просто спланирует для посадки.
    Идея компактного авиатакси вообще-то не нова. Во времена СССР в России активно в роли воздушных такси использовались небольшие четырехместные двухмоторные самолеты чехословацкого производства L-200 «Морава». Советский Союз в шестидесятые годы минувшего года закупил для Аэрофлота 181 такой самолет. В настоящее время в России они не эксплуатируются. Причина видимо в том, что еще до распада СССР начались сложности с ремонтом «Морав».
    Возвращение к идее аэротакси обусловлено востребованностью их представителями бизнеса. На сравнительно небольшие расстояния нерентабельно выпускать самолеты, в которых будет энная часть мест пустовать. Не говоря уж о том, что техническое обслуживание самолетов стоит дорого. Аэротакси же не нужен аэродром, не нужны средства специального обслуживания. А что касается ангара, то им может быть типовой автомобильный гараж.

    Шурик
    Наука и технологии, просмотров 579
    Итоговый балл статьи за месяц 473
    Место статьи в рейтинге за ноябрь
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal