Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Летающее такси


    letayuszee_taksi.jpg (271.61 Kb)

    Совсем недавно, в конце октября текущего года, в России произошло событие, которое может в перспективе создать конкуренцию пассажирским перевозкам в стране автомобильным и железнодорожным транспортом.
    Прошла презентация опытного экземпляра аэротакси, проект которого разработан был российскими специалистами фирмы «Hoversurf». Данная фирма известна на мировом уровне авиаразработок тем, что поставила в ОАЭ компактный скоростной мини-самолет для полиции, патрулирующей городские улицы. На основе некоторых элементов его был спроектирован более интересный транспорт – аэротакси со складывающимися крыльями. Данная технология малоизвестна в России. На Западе она тоже представлена лишь двумя проектами. Кстати, частными. Нюанс тут в том, что воздушный транспорт со складывающимися крыльями занимает гораздо меньше места в ангаре, чем обычный самолет. Более того, новинка интересна и другими уникальными особенностями.
    Пока у авиатакси нет названия. Экспериментальная модель по документации проходит под условным обозначением. Если его расшифровать (СВВП) то мы узнаем еще более любопытные моменты. А расшифровывается как «средство вертикального взлета-посадки». Тут своего рода сенсация.
    На борт аэротакси берет пять пассажиров. Четко продуманы конструкторами вопросы безопасности. У машины не один двигатель, а 52 маленьких турбинных. При отказе одного или даже нескольких из них, машина все равно стабильно удержится в воздухе. В случае более серьезной неисправности (когда вообще откажут все двигатели), аэротакси просто спланирует для посадки.
    Идея компактного авиатакси вообще-то не нова. Во времена СССР в России активно в роли воздушных такси использовались небольшие четырехместные двухмоторные самолеты чехословацкого производства L-200 «Морава». Советский Союз в шестидесятые годы минувшего года закупил для Аэрофлота 181 такой самолет. В настоящее время в России они не эксплуатируются. Причина видимо в том, что еще до распада СССР начались сложности с ремонтом «Морав».
    Возвращение к идее аэротакси обусловлено востребованностью их представителями бизнеса. На сравнительно небольшие расстояния нерентабельно выпускать самолеты, в которых будет энная часть мест пустовать. Не говоря уж о том, что техническое обслуживание самолетов стоит дорого. Аэротакси же не нужен аэродром, не нужны средства специального обслуживания. А что касается ангара, то им может быть типовой автомобильный гараж.

    Шурик
    Набрано баллов статьей за месяц 13
    Дней до окончания подсчета 15
    Статистика набранных баллов обновляется раз в сутки
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
Долгополов: Предлагаемая система интересна тем, что она более справедливая и хорошо "заточена" под поо...
Арнольд: Antol, я с вами абсолютно согласен. Но, хотелось бы напомнить редакции про ее обещание. Помнится, ещ...
Antol: Предлагаю обсудить возможность отмены балльной системы. Мне кажется, что более логичной будет систем...
Дежурный редактор: Уважаемые авторы, приветствуем вас всех! На сервисах ВКонтакте и Одноклассники произвели частичные и...
valerie: Какой ужас!!!! Со всех моих статей попропадали лайки и репосты Вконтакте. Вместо сотни осталось четы...
Дериземля Евгения: Здравствуйте, Уважаемая редакция. Хочу обратить ваше внимание на то, что происходит со статьями у вс...
Дежурный редактор: Уважаемая ckifanca, добрый день. В очередной раз напоминаем Вам, что для решения личных вопросов сущ...
ckifanca: Здравствуйте, главный редактор " КС", хотя здороваться здесь,как оказалось,и не с кем-свя...
ckifanca: Здравствуйте, главный редактор КС, хотелось бы, чтобы Вы или ваши сотрудники отвечали на мои вопрос...
 


Опрос

Верите ли Вы в "Йети" (снежного человека)?

Да. (24)
Нет. (43)
Я верю только фактам и телевизору. (3)
Я видел его следы и мельком в лесу. (3)
Мой сосед "йети". (7)
Если долго не бриться, все станут такими. (10)
Хватит меня пугать. (5)


Голосовать

Введите Ваш email адрес:

Летающее такси


letayuszee_taksi.jpg (271.61 Kb)

Совсем недавно, в конце октября текущего года, в России произошло событие, которое может в перспективе создать конкуренцию пассажирским перевозкам в стране автомобильным и железнодорожным транспортом.
Прошла презентация опытного экземпляра аэротакси, проект которого разработан был российскими специалистами фирмы «Hoversurf». Данная фирма известна на мировом уровне авиаразработок тем, что поставила в ОАЭ компактный скоростной мини-самолет для полиции, патрулирующей городские улицы. На основе некоторых элементов его был спроектирован более интересный транспорт – аэротакси со складывающимися крыльями. Данная технология малоизвестна в России. На Западе она тоже представлена лишь двумя проектами. Кстати, частными. Нюанс тут в том, что воздушный транспорт со складывающимися крыльями занимает гораздо меньше места в ангаре, чем обычный самолет. Более того, новинка интересна и другими уникальными особенностями.
Пока у авиатакси нет названия. Экспериментальная модель по документации проходит под условным обозначением. Если его расшифровать (СВВП) то мы узнаем еще более любопытные моменты. А расшифровывается как «средство вертикального взлета-посадки». Тут своего рода сенсация.
На борт аэротакси берет пять пассажиров. Четко продуманы конструкторами вопросы безопасности. У машины не один двигатель, а 52 маленьких турбинных. При отказе одного или даже нескольких из них, машина все равно стабильно удержится в воздухе. В случае более серьезной неисправности (когда вообще откажут все двигатели), аэротакси просто спланирует для посадки.
Идея компактного авиатакси вообще-то не нова. Во времена СССР в России активно в роли воздушных такси использовались небольшие четырехместные двухмоторные самолеты чехословацкого производства L-200 «Морава». Советский Союз в шестидесятые годы минувшего года закупил для Аэрофлота 181 такой самолет. В настоящее время в России они не эксплуатируются. Причина видимо в том, что еще до распада СССР начались сложности с ремонтом «Морав».
Возвращение к идее аэротакси обусловлено востребованностью их представителями бизнеса. На сравнительно небольшие расстояния нерентабельно выпускать самолеты, в которых будет энная часть мест пустовать. Не говоря уж о том, что техническое обслуживание самолетов стоит дорого. Аэротакси же не нужен аэродром, не нужны средства специального обслуживания. А что касается ангара, то им может быть типовой автомобильный гараж.

Шурик
Наука и технологии, просмотров 62
Набрано баллов статьей за месяц 13
Дней до окончания подсчета 15
Статистика набранных баллов обновляется раз в сутки
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal