Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором!
Публикуйтесь в журнале "Красиво Сказано".
Получайте гонорары за статьи.
Приобретайте известность.
Демотиваторы на сегодня

Детская гениальнось


learn-2706897_960_720.jpg (52.26 Kb)


Все родители стремятся к тому, чтобы их ребенок быстрее выучил алфавит и цифры, чтобы рассказывал стихи, схваченные на лету, обладал неограниченным словарным запасом и в школе имел самые высокие оценки. Всем хочется вырастить ребенка с коэффициентом IQ как у Эйнштейна. Как же измерить коэффициент умственных способностей, как дать ребенку такой блестящий старт, что делать, если малыш не рвется изучать математику и заучивать наизусть поэмы, ему больше по душе мультфильмы и многочисленные игрушки?

Свой темп.

Попытайтесь понять, что занимаясь развитием ребенка, ваши старания окупятся с лихвой, но вместе с этим хорошие способности вашего карапуза на первых годах жизни не станут гарантом того, что он и впредь будет впереди своих сверстников. Скорее наоборот: некоторые малыши уже к полутора годам говорят целые фразы, другие это делают к трем, кто-то в четыре свободно читает, а кто-то к окончанию начальной школы все еще разбирает тексты по слогам.

С ТЕЧЕНИЕМ ВРЕМЕНИ ТАКАЯ РАЗНИЦА В РАЗВИТИИ НИВЕЛИРУЕТСЯ. Те, кто немного отстают догонят опережающих, каждый ребенок обладает своим темпом в развитии, так что не огорчайтесь, если что-то не дается вашему чаду сразу.

В современных учебных заведениях первоклассников проверяют не только на чтение и счет, но и на IQ. Этот показатель отражает соотношение в умственном развитии и возрасте. У нормального ребенка этот коэффициент равен 100%. Когда показатель выше (120 – 135), то малыша считают одаренным, а набирающие более 160% - вундеркинды.

Этот показатель интеллектуальных способностей был придуман в 1916г. французским психологом Альфредом Бине. Однако по этому коэффициенту психолог не выявлял одаренных детей, наоборот, он оценивал отставание умственного развития. Но в скором времени при помощи IQ начали вымерять детскую гениальность.

В действительности этот коэффициент помогает в ориентировочном суждении про уровень логического мышления.

Про то, что имея высокий IQ ребенок не станет гарантированно гением свидетельствует результат многолетних экспериментов ученных Америки. Начали проводиться данные эксперименты еще в 20-е годы. Тогда, после выявления с помощью тестирования маленьких гениев, за ними велось наблюдение в течении всей их жизни. В большинстве своем уже в средней школе одаренные дети почти ничем не отличались от своих сверстников, а в старших классах даже уступали одноклассникам.

Дериземля Евгения
Наука и технологии, просмотров 594
Другие статьи этого автора
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal