Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Комментарии

Интересно, а почему у нас в России не перенимается этот опыт Запада? Ведь иной раз в час пик просто страшно бывает в давке в вагоне метро или в автобусе.


Станьте нашим автором!
Публикуйтесь в журнале "Красиво Сказано".
Получайте гонорары за статьи.
Приобретайте известность.
Интервью номера
Задайте вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
hellena5007: Каждому свое, конечно. Но если ходить на обряды "без практической пользы"... Тогда уж лучш...
hellena5007: уплетающего за обе щеки пса - ну и фраза!
hellena5007: Мда, даже не знаешь, смеяться или...
Илляна: hellena5007 10.12.2016 - 20:45
Так я и думала.
А разве на обряд надо ходить, только чтобы у бога(богов...
hellena5007: Невеста одного, жена другого...
hellena5007: "А вот в Испании мужчины и женщины встречают новогоднюю ночь в нижнем красном белье" - ну ...
 


Опрос

Как Вы относитесь к однополым бракам?

Положительно. (2)
Нейтрально. (5)
Негативно. (16)


Голосовать

Облако тегов
мужчина, женщина, дети, отдых, здоровье, стиль, любовь, Мода, семья, отношения, дом, советы, красота, ребенок

Введите Ваш email адрес:

Транспорт только для слабого пола
Шурик
9 декабря 2016, Мужчина и женщина, просмотров 66

transport_tolko_dlya_slabogo_pola.jpg (172.27 Kb)

Необычный способ борьбы с воровством и хамством в транспорте нашли в ряде западных стран. Там во многих крупных мегаполисах одна из проблем – грубоcть сильного пола по отношению к слабому полу. Особенно в часы пик, когда в давке воры легко изымают в тесноте из дамских сумочек наличность, пользуясь тем, что сумочки сделаны из тонкого материала, который легко режется лезвием бритвы.
Кроме того, полиции в японских городах часто приходилось разбираться и с эпизодами сексуального домогательства в общественном транспорте. Девушкам и женщинам, приходилось терпеть «лапанье» и «щупанье», поскольку в этой стране мнение слабого пола для правовых органов что-то значит только, если произойдет групповое изнасилование, а в числе свидетелей будут мужчины.
Полиция Японии не справлялась с потоком жалоб даже формальными отписками в отказе рассмотрения заявлений. Пришлось государственным чиновникам обязать транспортные фирмы метро ввести специальные женские вагоны.
Сами японцы сексуальные домогательства в транспорте называют словом «chikan», которое не имеет перевода на русский язык, но на слух близко к блатному «чикнуть» (воспользоваться чем-либо даром). В Токио, где особенно сложно в часы пик, в женских вагонах метро находится вооруженная женская охрана под видом обычных пассажирок. Обязанность охраны – не допустить при посадке попадание в вагон лиц мужского пола. Разумеется, дамы при желании могут воспользоваться и обычным вагоном.
Опыт Японии использовали в Индии. Там тоже в крупных городах, где есть метро, по линиям ходят составы, имеющие женские вагоны. Единственное их отличие от японских – все окна закрыты стальными решетками. Говорят, что это было сделано после нескольких случаев, когда грабители, обворовав женщин, при заблокированных машинистом дверях просто выбивали окна и уходили.
Кстати, опыт Японии и Индии использован и в далекой от этих стран Бразилии. В Рио-де-Жанейро в каждом составе метро обязательно есть два-три женских вагона. В дверях стоит вооруженная охрана, которая должна не впустить в вагон лиц мужского пола. В окнах, правда, нет решеток, но стекло бронированное, его невозможно разбить даже кувалдой. В каждом таком вагоне имеется тревожная кнопка. Нажатием на нее блокируются двери. В вагонах также имеются веб-камеры, изображение с которых выводится на монитор машиниста.
В Китае чаще всего воровство и сексуальное домогательство наблюдается в автобусах. Нюанс тут в том, что в этой стране городские автобусы очень большие, но в них мало «сидячих» мест, упор сделан на стояние, которое очень удобно для грабежа и, простите, «щупания» в давке. В крупных же городах давка в автобусах постоянная. Нет такого понятия, как предельное количество «взятых на борт» пассажиров. Зато в метро больше порядка с этим. Короче, в Китае в ходу женские автобусы. Мужчины-иностранцы, приехавшие туристами, могут легко нарваться на неприятности и крупный штраф, поскольку сообщение о том, что автобус лишь для слабого пола, дано только на китайском языке. Аналогичная ситуация в Индонезии и Египте.

Набрано баллов статьей за месяц 14
Дней до окончания подсчета 28
Статистика набранных баллов обновляется раз в сутки
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Комментарии

Интересно, а почему у нас в России не перенимается этот опыт Запада? Ведь иной раз в час пик просто страшно бывает в давке в вагоне метро или в автобусе.