Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Сногсшибательная новая мужская мода

    Margarita

    snogsshibatelnaya_novaya_muzhskaya_moda.jpg (146.66 Kb)

    Ветреная дама по имени Мода неожиданно спятила с ума и сугубо женские модели обуви стала предлагать сильному полу. Случись это 1 апреля, все сочли бы ситуацию за шутку. Но какие могут быть шутки, если с подиумов в разных странах сейчас идет ажиотажное рекламирование моделей мужских туфель на шпильках и высоком каблуке? С чего все началось?
    В 2006-м году дизайнер Руи Леонардес (живет в Португалии) лично появился на подиуме в женских туфлях на шпильках, чем сначала вызвал всеобщий смех, а потом и удивление, когда о его выходке стали писать в газетах и журналах, как о ноу-хау в области моды. Но весь «вклад» дизайнера в моду лишь в том, что он на заказ сшил себе туфли типично мужского большого размера и попросил «оформить» их так, чтобы они внешне цветами сильно отличались от женских. В интервью журналистам дизайнер заявил, что после некоторой тренировки мужчины могут приобрести более элегантную походку, а лица, страдающие комплексом невысокого роста, стать зрительно выше на несколько сантиметров.
    Новаторство Леонардеса было почти сразу замечено в других странах. Особенно там, где нынче в почете геи, о правах которых слышно все более громче тут и там. Однако спрос на мужскую обувь со шпильками оказался не только в голубых кругах, но и среди мужчин традиционной сексуальной ориентациит. Объясняют это тем, что после того, как слабый пол «отнял» у сильного пола брюки и рубашки, мужчины пожелали тоже что-то отнять чисто женское. Хотя, наверно, очень комичное зрелище видеть, как некий дяденька балансирует в женской обуви на уровне главных героев кинофильма «В джазе только девушки», ковыляющих в дамских туфлях по перрону вокзала к поезду.
    Шутки-шутками, но мужская обувь на шпильках появилась в коллекциях «Fendi», «Iceberg», «Dolce & Gabbana» и других. А это уже серьезно и многообещающе по части перспективы для обувной промышленности. Пока бум набирает обороты. Однако есть уже и рекорды. Например, мужские туфли «Meels» на очень высоком каблуке. Высота каблуков – десять сантиметров! Туфли придумал дизайнер Педжоски Марджан. Одним из первых такие туфли приобрел Том Круз, чтобы казаться «повыше» ростом. Покупателями стали и другие знаменитости – Элтон Джон, Николя Берлускони и иные представители сильного племени.
    Новый тренд заставил общество вспомнить, что каблуки для обуви изобрел Леонардо да Винчи и что в четырнадцатом еще веке все мужчины при дворе короля Людовика носили обувь с каблуками до восьми сантиметров высотой и это тогда никого не удивляло. А вот шпильки были придуманы намного позже – в 1950-м году. Придумал их Сальватор Феррагамо – весь знаменитый для того времени модельер.
    Кстати, в США мужская обувь на шпильках – дорогой эксклюзив, который выполняется штучно только как частный заказ. Планка стоимости такой обуви колеблется в районе 600 долларов и может значительно превышать эту цифру, если будут использованы высококачественные материалы. Так что увидеть в Америке мужчину, идущего в обуви на шпильках, можно не столь уж и часто. А вот в Индии дизайнеры развернули акцию за то, чтобы мужское население активнее перенимало в моде все самое лучшее, появившееся в последнее время в развитых странах. А в качестве примера там – реклама мужских туфель на… шпильках.

    Итоговый балл статьи за месяц 444
    Место статьи в рейтинге за июнь
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
Дежурный редактор: Добрый день, Вадим! Это не модерация идет долго, это редакция ожидает, когда Вы вставите хотя бы по ...
Вадим: Здравствуйте! А почему так долго идет модерация?
Дериземля Евгения: Вадим, спасибо, мне тоже понравились ваши публикации. И Вам тоже желаюбольших успехов!
Вадим: Прочитал с интересом, хорошим языком написано. Желаю дальнейших успехов!
Дежурный редактор: Александра, добрый день-)

Спасибо за напоминание, опубликовано.

Хорошего Вам дня-)
 


Опрос

Какого рода культурные походы Вы совершаете?

Театр. (4)
Музей с постоянной экспозицией. (2)
Концерты. (1)
Временные выставки. (6)


Голосовать

Облако тегов

Введите Ваш email адрес:

Сногсшибательная новая мужская мода

Margarita
20 июня 2017, Мода и стиль, просмотров 534

snogsshibatelnaya_novaya_muzhskaya_moda.jpg (146.66 Kb)

Ветреная дама по имени Мода неожиданно спятила с ума и сугубо женские модели обуви стала предлагать сильному полу. Случись это 1 апреля, все сочли бы ситуацию за шутку. Но какие могут быть шутки, если с подиумов в разных странах сейчас идет ажиотажное рекламирование моделей мужских туфель на шпильках и высоком каблуке? С чего все началось?
В 2006-м году дизайнер Руи Леонардес (живет в Португалии) лично появился на подиуме в женских туфлях на шпильках, чем сначала вызвал всеобщий смех, а потом и удивление, когда о его выходке стали писать в газетах и журналах, как о ноу-хау в области моды. Но весь «вклад» дизайнера в моду лишь в том, что он на заказ сшил себе туфли типично мужского большого размера и попросил «оформить» их так, чтобы они внешне цветами сильно отличались от женских. В интервью журналистам дизайнер заявил, что после некоторой тренировки мужчины могут приобрести более элегантную походку, а лица, страдающие комплексом невысокого роста, стать зрительно выше на несколько сантиметров.
Новаторство Леонардеса было почти сразу замечено в других странах. Особенно там, где нынче в почете геи, о правах которых слышно все более громче тут и там. Однако спрос на мужскую обувь со шпильками оказался не только в голубых кругах, но и среди мужчин традиционной сексуальной ориентациит. Объясняют это тем, что после того, как слабый пол «отнял» у сильного пола брюки и рубашки, мужчины пожелали тоже что-то отнять чисто женское. Хотя, наверно, очень комичное зрелище видеть, как некий дяденька балансирует в женской обуви на уровне главных героев кинофильма «В джазе только девушки», ковыляющих в дамских туфлях по перрону вокзала к поезду.
Шутки-шутками, но мужская обувь на шпильках появилась в коллекциях «Fendi», «Iceberg», «Dolce & Gabbana» и других. А это уже серьезно и многообещающе по части перспективы для обувной промышленности. Пока бум набирает обороты. Однако есть уже и рекорды. Например, мужские туфли «Meels» на очень высоком каблуке. Высота каблуков – десять сантиметров! Туфли придумал дизайнер Педжоски Марджан. Одним из первых такие туфли приобрел Том Круз, чтобы казаться «повыше» ростом. Покупателями стали и другие знаменитости – Элтон Джон, Николя Берлускони и иные представители сильного племени.
Новый тренд заставил общество вспомнить, что каблуки для обуви изобрел Леонардо да Винчи и что в четырнадцатом еще веке все мужчины при дворе короля Людовика носили обувь с каблуками до восьми сантиметров высотой и это тогда никого не удивляло. А вот шпильки были придуманы намного позже – в 1950-м году. Придумал их Сальватор Феррагамо – весь знаменитый для того времени модельер.
Кстати, в США мужская обувь на шпильках – дорогой эксклюзив, который выполняется штучно только как частный заказ. Планка стоимости такой обуви колеблется в районе 600 долларов и может значительно превышать эту цифру, если будут использованы высококачественные материалы. Так что увидеть в Америке мужчину, идущего в обуви на шпильках, можно не столь уж и часто. А вот в Индии дизайнеры развернули акцию за то, чтобы мужское население активнее перенимало в моде все самое лучшее, появившееся в последнее время в развитых странах. А в качестве примера там – реклама мужских туфель на… шпильках.

Итоговый балл статьи за месяц 444
Место статьи в рейтинге за июнь
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal