Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Валериан и Город тысячи планет


    13309.jpg (165.69 Kb)

    Мы помним прежние успешные фильмы Люка Бессона, такие как «Леон», «Такси» и «Пятый элемент», и потому продолжаем ходить в кино на новые. А он продолжает гробить свои франшизы бесконечными сиквелами: «Заложница 2», «Заложница 3», сериал «Заложница», продолжения «Такси», «Такси: Южный Бруклин», «Перевозчик: Наследие», а скоро ожидается еще и вторая часть «Люси».
    «Валериан и город тысячи планет» - это что-то новенькое.

    Много лет Бессон хотел снять экранизацию французского комикса «Валериан и Лорелин», который выходил с 1967 по 2010 год, но раньше то спецэффекты не дотягивали, то денег не было. И вот его мечта сбылась.
    «Валериан и город тысячи планет» - самый дорогой французский фильм всех времен. Стоил он около двухсот миллионов долларов, включая маркетинг, но в Европе и Америке уже провалился. Почему?
    Давайте разбираться.

    • Начало фильма
    В самом начале нам показывают историю Города тысячи планет (станции «Альфа») под Starman Дэвида Боуи. Начинается все с МКС, которая обрастает новыми и новыми модулями, сначала земными, затем инопланетными. Через 400 лет станция становится такой тяжелой, что ее решено отправить с земной орбиты в полет к Магелланову облаку. И тут появляются вопросы. Зачем? Магелланово облако находится в 160 тысячах световых лет от Млечного пути. Зачем так далеко? Для исследования лучше оставить его в Галактике. Больше вероятностей встретить новые цивилизации.
    Но на мой взгляд, это лучшее, что есть в фильме.

    • Герои
    Дэйн ДеХаан (Валериан) и Кара Делевинь (Лорелин) играют космических агентов. Он майор, она сержант, они напарники. Он пытается ее соблазнить, она ломается, и это все сопровождается диалогами в лучших традициях третьего эпизода «Звездных войн».

    - Ты так хороша.
    - Только оттого, что я влюблена.
    - Нет, я сильнее влюблен в тебя!
    - Ты ослеп от любви?


    Да-да, это именно то, что мы хотим услышать в фильме 2017 года. Тем более, про космических агентов. Помните, как в фильме «Интерстеллар» постоянно проговаривали свои мысли и чувства вместо того, чтобы показывать? Так вот, здесь все это гипертрофировано. Я вообще не могу поверить, что сравниваю эти два фильма – единственное, что их объединяет, это обильное количество диалогов. Валериан постоянно говорит об отношениях, а Лорелин вроде бы отказывает, а вроде бы и нет, но в конце фильма, конечно, падает в его объятия. Подобная модель отношений в XXI веке выглядит нездорОво, а уж смотреть на такое в фильме про вроде-бы-как далекое будущее совсем странно. Но спишем это на то, что комикс «Валериан и Лорелин» начал выходить в шестидесятых.
    Игра ДеХаана и Делевинь не трогает, химии между ними не особо заметно.
    Главный злодей получился слишком стереотипным и топорным. Вы еще не знали, что военачальники – зло? Вот теперь знаете. Как ни странно, его попытались раскрыть не только в диалогах, но и в поступках, и в выборе оружия. Насколько удачно – это уже другой вопрос.
    Единственный персонаж, которому сопереживаешь, это Баббл, которого (которую?) играет Рианна. Но в кадре она была минут десять, так что ее потенциал не был использован по полной.

    • Мир
    В Городе тысячи планет живет множество разумных видов в разных экологических нишах, в которых человеку с Земли не выжить. По идее, эти пространства должны охраняться и поддерживаться в рабочем состоянии. Видимо, нет. Агент Валериан, когда ему нужно, просто пробивает стены своим спецскафандром, перелетая из водной зоны в воздушную, а из воздушной в вакуум. Ему все равно, что это может повредить обитателям, самой станции или вызвать дипломатический скандал. Всем, кажется, все равно, а на самом деле сцена со сменой экологических ниш нужна только для того, чтобы зрители полюбовались визуальной составляющей.
    Уже через несколько минут Лорелин попадает в зону одной очень скрытной расы и, вместо того, чтобы выбраться с помощью своего спецскафандра, также проломив стену, она покорно переодевается в белое платьишко и ждет Валериана. Якобы она не хочет дипломатического скандала, но в итоге вместе с верным напарником они крошат местных направо и налево.
    Вот такие они, порядки на станции, где живут тысячи разумных видов.

    • Идея
    Люк Бессон хотел снять фильм о том, как плох геноцид. Вы не ослышались. Это фильм про уничтожение примитивной расы другой, намного более технически оснащенной. И тут нам показывают образ благородных дикарей, которые не испорчены цивилизацией, живут в согласии с природой, готовы прощать и всем своим видом напоминают народ на’ви из «Аватара». Кому они противопоставляются? Видимо, главному злодею, который хотел власти и не гнушался пользоваться никакими методами, чтобы ее достичь. Но главного злодея почти не раскрыли, поэтому данное противопоставление не работает.
    Причем здесь Валериан и Лорелин, можете спросить вы? Да не при чем.

    https//i.ytimg.com/vi/Kz9cmGHQmQk/maxresdefault.jpg


    • Картинка
    Тут претензий нет, создатели эффектов постарались. Это, кажется, единственное, что действительно было сделано с любовью и тщанием. Но все усугубляется тем, что интересный визуал показывают просто для того, чтобы показать. Сюжет картинка никак не двигает, персонажей не раскрывает.

    • В целом
    «Валериан» выглядит, как склейка разных сцен, не слишком связанных между собой. Персонажи быстро появляются и так же быстро исчезают, потому что они не нужны сюжету. Герои куда-то бегут, что-то делают, разговаривают об отношениях, спасают друг друга, забывая о том, что вокруг живут другие разумные существа, разговаривают об отношениях и любви, спасают благородных дикарей, снова разговаривают об отношениях и целуются.
    Конец.

    Можно найти много причин, почему фильм провалился во время первого уикенда. Во-первых, многие идеи комикса уже не актуальны. Нельзя брать диалоги из шестидесятых-семидесятых и перекладывать на экран без изменений. Зрители избалованы и на такое уже не купятся. Во-вторых, «Валериан и Лорелин» не настолько популярен за пределами Франции. В-третьих, рядом с премьерой «Валериана» стояли такие фильмы, как «Дюнкерк», новая «Планета обезьян» и «Человек-паук».
    На мой взгляд фильм получился никаким. Вышел из кинотеатра и забыл. Как ни странно, многие не согласны. Что ж, может, хотя бы в Китае прокат будет получше.

    https//i.ytimg.com/vi/5NVvS91zLVg/maxresdefault.jpg

    Redricus
    Итоговый балл статьи за месяц 0
    Место статьи в рейтинге за сентябрь
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    shamen: К сведению авторов. В феврале текущего года у играющего в молчанку журнала «Красиво сказано» заканчи...
    Игорь Маслов: Понятно, какое отношение на этом сайте к авторам со стороны редакции - полное неуважение, хотя без а...
    big: Antol предложил осенью минувшего года для обсуждения свою систему для оплаты материалов. Она имеет, ...
    runli: Можно по всякому делать, но если автору гонорар отдавать с первой статьи он будет писать и развивать...
    Игорь Тарновский: А я не понимаю в чем проблема, ведь можно вручную возобновить рейтинговую таблицу, рейтинговые баллы...
    Наталия Матейчик: Всем добрый вечер!
    Antol, копирую сюда ответ дежурного редактора на вопрос Игоря Тарновского о том, ...
     


    Опрос

    В СССР людям жилось лучше или хуже, чем сейчас?

    Существенно лучше. (15)
    Скорее лучше. (52)
    Так же. (21)
    Скорее хуже. (17)
    Однозначно хуже. (6)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Валериан и Город тысячи планет


    13309.jpg (165.69 Kb)

    Мы помним прежние успешные фильмы Люка Бессона, такие как «Леон», «Такси» и «Пятый элемент», и потому продолжаем ходить в кино на новые. А он продолжает гробить свои франшизы бесконечными сиквелами: «Заложница 2», «Заложница 3», сериал «Заложница», продолжения «Такси», «Такси: Южный Бруклин», «Перевозчик: Наследие», а скоро ожидается еще и вторая часть «Люси».
    «Валериан и город тысячи планет» - это что-то новенькое.

    Много лет Бессон хотел снять экранизацию французского комикса «Валериан и Лорелин», который выходил с 1967 по 2010 год, но раньше то спецэффекты не дотягивали, то денег не было. И вот его мечта сбылась.
    «Валериан и город тысячи планет» - самый дорогой французский фильм всех времен. Стоил он около двухсот миллионов долларов, включая маркетинг, но в Европе и Америке уже провалился. Почему?
    Давайте разбираться.

    • Начало фильма
    В самом начале нам показывают историю Города тысячи планет (станции «Альфа») под Starman Дэвида Боуи. Начинается все с МКС, которая обрастает новыми и новыми модулями, сначала земными, затем инопланетными. Через 400 лет станция становится такой тяжелой, что ее решено отправить с земной орбиты в полет к Магелланову облаку. И тут появляются вопросы. Зачем? Магелланово облако находится в 160 тысячах световых лет от Млечного пути. Зачем так далеко? Для исследования лучше оставить его в Галактике. Больше вероятностей встретить новые цивилизации.
    Но на мой взгляд, это лучшее, что есть в фильме.

    • Герои
    Дэйн ДеХаан (Валериан) и Кара Делевинь (Лорелин) играют космических агентов. Он майор, она сержант, они напарники. Он пытается ее соблазнить, она ломается, и это все сопровождается диалогами в лучших традициях третьего эпизода «Звездных войн».

    - Ты так хороша.
    - Только оттого, что я влюблена.
    - Нет, я сильнее влюблен в тебя!
    - Ты ослеп от любви?


    Да-да, это именно то, что мы хотим услышать в фильме 2017 года. Тем более, про космических агентов. Помните, как в фильме «Интерстеллар» постоянно проговаривали свои мысли и чувства вместо того, чтобы показывать? Так вот, здесь все это гипертрофировано. Я вообще не могу поверить, что сравниваю эти два фильма – единственное, что их объединяет, это обильное количество диалогов. Валериан постоянно говорит об отношениях, а Лорелин вроде бы отказывает, а вроде бы и нет, но в конце фильма, конечно, падает в его объятия. Подобная модель отношений в XXI веке выглядит нездорОво, а уж смотреть на такое в фильме про вроде-бы-как далекое будущее совсем странно. Но спишем это на то, что комикс «Валериан и Лорелин» начал выходить в шестидесятых.
    Игра ДеХаана и Делевинь не трогает, химии между ними не особо заметно.
    Главный злодей получился слишком стереотипным и топорным. Вы еще не знали, что военачальники – зло? Вот теперь знаете. Как ни странно, его попытались раскрыть не только в диалогах, но и в поступках, и в выборе оружия. Насколько удачно – это уже другой вопрос.
    Единственный персонаж, которому сопереживаешь, это Баббл, которого (которую?) играет Рианна. Но в кадре она была минут десять, так что ее потенциал не был использован по полной.

    • Мир
    В Городе тысячи планет живет множество разумных видов в разных экологических нишах, в которых человеку с Земли не выжить. По идее, эти пространства должны охраняться и поддерживаться в рабочем состоянии. Видимо, нет. Агент Валериан, когда ему нужно, просто пробивает стены своим спецскафандром, перелетая из водной зоны в воздушную, а из воздушной в вакуум. Ему все равно, что это может повредить обитателям, самой станции или вызвать дипломатический скандал. Всем, кажется, все равно, а на самом деле сцена со сменой экологических ниш нужна только для того, чтобы зрители полюбовались визуальной составляющей.
    Уже через несколько минут Лорелин попадает в зону одной очень скрытной расы и, вместо того, чтобы выбраться с помощью своего спецскафандра, также проломив стену, она покорно переодевается в белое платьишко и ждет Валериана. Якобы она не хочет дипломатического скандала, но в итоге вместе с верным напарником они крошат местных направо и налево.
    Вот такие они, порядки на станции, где живут тысячи разумных видов.

    • Идея
    Люк Бессон хотел снять фильм о том, как плох геноцид. Вы не ослышались. Это фильм про уничтожение примитивной расы другой, намного более технически оснащенной. И тут нам показывают образ благородных дикарей, которые не испорчены цивилизацией, живут в согласии с природой, готовы прощать и всем своим видом напоминают народ на’ви из «Аватара». Кому они противопоставляются? Видимо, главному злодею, который хотел власти и не гнушался пользоваться никакими методами, чтобы ее достичь. Но главного злодея почти не раскрыли, поэтому данное противопоставление не работает.
    Причем здесь Валериан и Лорелин, можете спросить вы? Да не при чем.

    https//i.ytimg.com/vi/Kz9cmGHQmQk/maxresdefault.jpg


    • Картинка
    Тут претензий нет, создатели эффектов постарались. Это, кажется, единственное, что действительно было сделано с любовью и тщанием. Но все усугубляется тем, что интересный визуал показывают просто для того, чтобы показать. Сюжет картинка никак не двигает, персонажей не раскрывает.

    • В целом
    «Валериан» выглядит, как склейка разных сцен, не слишком связанных между собой. Персонажи быстро появляются и так же быстро исчезают, потому что они не нужны сюжету. Герои куда-то бегут, что-то делают, разговаривают об отношениях, спасают друг друга, забывая о том, что вокруг живут другие разумные существа, разговаривают об отношениях и любви, спасают благородных дикарей, снова разговаривают об отношениях и целуются.
    Конец.

    Можно найти много причин, почему фильм провалился во время первого уикенда. Во-первых, многие идеи комикса уже не актуальны. Нельзя брать диалоги из шестидесятых-семидесятых и перекладывать на экран без изменений. Зрители избалованы и на такое уже не купятся. Во-вторых, «Валериан и Лорелин» не настолько популярен за пределами Франции. В-третьих, рядом с премьерой «Валериана» стояли такие фильмы, как «Дюнкерк», новая «Планета обезьян» и «Человек-паук».
    На мой взгляд фильм получился никаким. Вышел из кинотеатра и забыл. Как ни странно, многие не согласны. Что ж, может, хотя бы в Китае прокат будет получше.

    https//i.ytimg.com/vi/5NVvS91zLVg/maxresdefault.jpg

    Redricus
    Кинопанорама, просмотров 195
    Итоговый балл статьи за месяц 0
    Место статьи в рейтинге за сентябрь
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal