Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Рецензия к фильму "Франц"

    dogg74

    franc.jpg (45.52 Kb)

    Я не люблю черно-белые фильмы. Я понимаю, что в них люди что-то находят, и осуждать их невежественно. Но я этого не нахожу. Вот фотографии без цвета мне почему-то импонируют, а кинокартины нет. Это никоим образом не связано с тем, что я не люблю фильмы о прошлом. Наоборот, мне всегда была интересна жизнь наших предков. Но одно дело, когда возможности кинематографа были ограничены двумя цветами, и совершенно другое, когда современный режиссер использует такой прием для опрокидывания зрителя в эпоху «раннего» кино. Прием, на мой взгляд, рискованный, урезающий большой процент зрителя.

    Но в кинокартине «Франц» режиссер Француа Озон нашел неизбитое решение для осуществления такого «черно-белого» трюка. Действия картины переносят нас в мрачные годы, сразу после первой Мировой войны. Покоренная Германия продолжает жить своей жизнью, скорбя о своих молодых сыновьях, унесенных войной. Многие семьи так и не смирились с тяжелыми утратами. Версальский мир и Франция порождают ненависть в их сердцах. В одной из таких немецких семей скорбят по убитому молодому человеку мать, отец и невеста.

    Неожиданное появление незнакомого француза вызывает переполох среди членов этой семьи и их друзей. Он является другом убитого сына, его ровесником. Молодой человек прекрасен своими манерами и воспитанием, деликатен. Он напоминает всем погибшего, чем становится близким членам семьи. В моменты воспоминаний их дружбы, в моменты радости и нежности, фильм становится цветным. Этим контрастом режиссер пользуется для создания двух настроений, двух разных жизней. Таким образом, неторопливо начавшаяся драма то затихает, то расцветает. Среда удивительно сильных людей, так глубоко переживающих и чувствующих. Общество, в котором непозволительно давать выход своим эмоциям. Где все еще руководствуются честью, обязанностями и воспитанием.

    Режиссер погружает своих героев в неоднозначные ситуации, где кажется, что нет правильного решения для выхода из них. Невозможно предугадать, какой поступок будет следующий. И уже только из-за этого картину смотреть очень интересно. Француз в немецкой пивной, где собираются отцы убитых на войне детей, немка во французском поезде и ресторане, где поют Марсельезу. Дружба между французским молодым человеком и невестой убитого немецкого солдата. В такие моменты вспоминается фраза героя Гафта из кинофильма «12»: «Все бывает. Все.»

    После просмотра бОльшей половины фильма вдруг очень захотелось, чтобы все не скатилось в привычную банальщину с треугольниками и местью. И режиссер не разочаровал, оставив все на свой вкус, расставив все по своим местам.
    Фильм заставляет взглянуть на, казалось бы, однозначные вещи с иной стороны. Под звуки красивой музыки, сопровождающей фильм, рекомендую погрузиться в этот мир культуры и мудрости.

    По моей внутренней шкале фильм на крепкую «7».

    Итоговый балл статьи за месяц 2
    Место статьи в рейтинге за январь
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
ckifanca: Добрый день, главный редактор, вынуждена обратиться в Вашу колонку. 18.08.2017 года посылала статью ...
Ksenia MD: Добрый день, уважаемая редакция. Скажите пожалуйста, когда будет выведен гонорар на кошелек webmoney...
Дежурный редактор: Добрый день, Вадим! Это не модерация идет долго, это редакция ожидает, когда Вы вставите хотя бы по ...
Вадим: Здравствуйте! А почему так долго идет модерация?
Дериземля Евгения: Вадим, спасибо, мне тоже понравились ваши публикации. И Вам тоже желаюбольших успехов!
Вадим: Прочитал с интересом, хорошим языком написано. Желаю дальнейших успехов!
 


Опрос

Вы любите шутить над окружающими?

Да, я постоянно прикалываюсь над окружающими! (40)
Нет, я не люблю вообще шутить. (16)
Я только над собой шучу. (24)


Голосовать

Облако тегов

Введите Ваш email адрес:

Рецензия к фильму "Франц"

dogg74
12 января 2017, Кинопанорама, просмотров 329

franc.jpg (45.52 Kb)

Я не люблю черно-белые фильмы. Я понимаю, что в них люди что-то находят, и осуждать их невежественно. Но я этого не нахожу. Вот фотографии без цвета мне почему-то импонируют, а кинокартины нет. Это никоим образом не связано с тем, что я не люблю фильмы о прошлом. Наоборот, мне всегда была интересна жизнь наших предков. Но одно дело, когда возможности кинематографа были ограничены двумя цветами, и совершенно другое, когда современный режиссер использует такой прием для опрокидывания зрителя в эпоху «раннего» кино. Прием, на мой взгляд, рискованный, урезающий большой процент зрителя.

Но в кинокартине «Франц» режиссер Француа Озон нашел неизбитое решение для осуществления такого «черно-белого» трюка. Действия картины переносят нас в мрачные годы, сразу после первой Мировой войны. Покоренная Германия продолжает жить своей жизнью, скорбя о своих молодых сыновьях, унесенных войной. Многие семьи так и не смирились с тяжелыми утратами. Версальский мир и Франция порождают ненависть в их сердцах. В одной из таких немецких семей скорбят по убитому молодому человеку мать, отец и невеста.

Неожиданное появление незнакомого француза вызывает переполох среди членов этой семьи и их друзей. Он является другом убитого сына, его ровесником. Молодой человек прекрасен своими манерами и воспитанием, деликатен. Он напоминает всем погибшего, чем становится близким членам семьи. В моменты воспоминаний их дружбы, в моменты радости и нежности, фильм становится цветным. Этим контрастом режиссер пользуется для создания двух настроений, двух разных жизней. Таким образом, неторопливо начавшаяся драма то затихает, то расцветает. Среда удивительно сильных людей, так глубоко переживающих и чувствующих. Общество, в котором непозволительно давать выход своим эмоциям. Где все еще руководствуются честью, обязанностями и воспитанием.

Режиссер погружает своих героев в неоднозначные ситуации, где кажется, что нет правильного решения для выхода из них. Невозможно предугадать, какой поступок будет следующий. И уже только из-за этого картину смотреть очень интересно. Француз в немецкой пивной, где собираются отцы убитых на войне детей, немка во французском поезде и ресторане, где поют Марсельезу. Дружба между французским молодым человеком и невестой убитого немецкого солдата. В такие моменты вспоминается фраза героя Гафта из кинофильма «12»: «Все бывает. Все.»

После просмотра бОльшей половины фильма вдруг очень захотелось, чтобы все не скатилось в привычную банальщину с треугольниками и местью. И режиссер не разочаровал, оставив все на свой вкус, расставив все по своим местам.
Фильм заставляет взглянуть на, казалось бы, однозначные вещи с иной стороны. Под звуки красивой музыки, сопровождающей фильм, рекомендую погрузиться в этот мир культуры и мудрости.

По моей внутренней шкале фильм на крепкую «7».

Итоговый балл статьи за месяц 2
Место статьи в рейтинге за январь
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal