Загрузка. Пожалуйста, подождите...
    Интервью: Я сделала открытие
    Оливия Уайлд



    oliviya-uayld-volosy-lico-guby.jpg (59.42 Kb)

    Оливия Уайлд, яркая актриса, известная по многим ролям в кино (лично меня больше всего впечатлила её работа в фильме "Луговая страна"), оказывается, совершенно чужда расхожим стереотипам. В своём интервью корреспонденту журнала "Elle", приуроченном к тридцатилетию издания, она рассказала о том, каково это — быть тридцатилетней и поделилась интересными размышлениями о жизни и своих творческих планах.

    Вопрос: Когда Вам было двадцать девять лет, что Вы думали о будущем тридцатилетии?

    Уайлд: Я чувствовала радостное волнение. Я и сейчас ощущаю подобное, когда дело касается возраста. Потому что, как бы сказать, я думаю, как личности, мудрость позволяет жить более насыщенной жизнью. А как актрисе… я думаю, это великолепно, когда ты слишком взрослая, чтобы играть глупышек.

    Вопрос: Буквально мой первый вопрос должен был звучать так: "Что Вы думаете о "30" как женщина, и как это отличается от того, что Вы думаете об этом как актриса?"

    Уайлд: Я просмотрела все Ваши заметки.

    Вопрос: Как Вы думаете, достигнуто всё, о чём Вы мечтали?

    Уайлд: Я сделала открытие. Всем женщинам, которыми я действительно восхищаюсь — включая и тех, кого я знаю лично, и тех, кого я люблю и уважаю издали — около сорока. Так что мои тридцать лет это отличная возможность набраться опыта и мудрости, что позволит мне прожить ещё одно прекрасное десятилетие, когда мне будет сорок. Тридцать лет похожи на плодородную землю. Двадцать лет — это для того, чтобы всё портить, совершать ошибки, это то, что ты должен делать, а тридцать лет — для того, чтобы использовать знания, которые ты получил, совершая ошибки, для того, чтобы сделать что-то, использовать полученный опыт для чего-то полезного. А затем, я думаю, сорок - это возможность получить удовольствие от проделанной работы.

    Вопрос: Кажется, у Вас нет никаких страхов или сомнений, связанных с тридцатилетием. Я думаю, это что-то вроде того, что общество исподволь внушает женщинам страх, связанный с их возрастом. Люди думают, к тридцати годам вы должны выбрать профессию, у Вас должен быть ребёнок, должна быть работа, и если у Вас этого нет к тридцати годам, порой Вас принимают за неудачницу. Как Вы думаете, подобное "клеймо" ещё имеет место быть?

    Уайлд: Я думаю, оно существует в конкретных местах и для конкретных людей. Единственное, что меня немного пугает в становлении старше, это то, что нельзя больше использовать некую новизну, присущую юности, чтобы твои достижения выглядели более впечатляюще. То есть, как молодой профессионал ты можешь знать совсем немногое, но то, что ты — молодой профессионал, заставляет это выглядеть чуть более впечатляющим.
    Или, знаете, возможно, немного страшно думать о всех успешнейших людях, которые сделали нечто впечатляющее уже в возрасте до 30 лет. Я имею в виду, недостатка в сильных примерах нет. Когда сценарий "Гражданина Кейна" был написан, Орсону Уэлсу было двадцать четыре. А сколько лет было сёстрам Бронте? Все эти люди, о которых мы думаем, как об имеющих гораздо больше мудрости, чем мы, на самом деле молодые новички. Что пугает, так это то, что всё, что ты сделаешь с этого момента, будет лишено поддержки этой юношеской новизны, и всё, что ты сделаешь будут судить исключительно по тому, что оно из себя представляет.

    Вопрос: Был ли в Вашей жизни или карьере момент — до того, как Вам исполнилось тридцать, когда Вы осознали что-то вроде: "Мне всё равно что подумают обо мне люди".

    Уайлд: Мне было двадцать семь.

    Вопрос: И что же произошло?

    Уайлд: Я получила развод и почувствовала себя так, будто я только начала свою карьеру. Я начала работать над фильмами и проектами, в которые верила. Я помню, как один хороший друг сказал мне: "Разве теперь не легче от того, что ты не обязана быть идеальной?". Ближе к тридцати годам понимаешь, что, по сути, несовершенен и это великолепно - это делает тебя активным. Лично у меня, когда мне было около двадцати семи, произошло нечто подобное возвращению на своё собственное место — к жизни для себя, а не для того, чтобы воплощать чьи-то представления. Вы знаете, я думаю, ты переходишь от жизни для родителей к жизни ради тех, кто рядом, возможно — снова для родителей, возможно — для твоего работодателя. Проходишь все стадии этой жизни ради других, а в тридцать я думаю, говоришь: "Это моя жизнь, я живу для себя".

    Вопрос: И когда Вы достигли этого осознания, Вы изменили свои действия, как актриса?

    Уайлд: Полностью. Когда мне было двадцать восемь, работала над фильмом "Собутыльники", где я играла и продюсировала,где мы то и дело импровизировали, и это было тренировкой нашей свободы, впечатлений от работы над чем-то, что ты делаешь ради того, чтобы это сделать, а не ради известности, не ради денег, не ради чего-то ещё, и это одна из самых моих любимых вещей, которые я когда-либо сделала. И для меня это момент, когда началась моя карьера. Я думаю, я не смогла бы сделать что-то настолько честное без подобной личной революции. А потом, я думаю, это продолжилось, потому что это поддерживает уверенность, чтобы осознать - ты можешь делать, что хочешь. В прошлом году я снялась в фильме "Луговая страна", который и продюсировала, и это был необычный вызов. Но сейчас я понимаю, я могу полностью контролировать производство фильмов. И режиссура — это что-то вроде следующей стадии.

    Вопрос: Как раз хочу спросить, то чего Вы хотели бы достичь в следующие тридцать лет, это режиссура?

    Уайлд: Я адаптирую сейчас историю, из которой я хочу сделать короткий фильм, может быть, развить во что-то особенное, но опять же, это что-то для себя, а не для того, чтобы что-то доказать.

    Вопрос: Но если что-то Вы докажете, это будет неплохой побочный продукт.

    Уайлд: Да, именно побочный продукт. Я думаю, это бывает у всех, у каждого по своему, и имеет тенденцию происходить именно в этом возрасте. Я знаю, у мужчин иначе.

    Вопрос: Что бы Вы посоветовали себе тринадцатилетней с высоты тридцатилетия?

    Уайлд: Ты проживёшь дольше двадцати пяти лет. Поэтому нет причин спешить. Все тринадцатилетние такие. Всё изучить, всё попробовать!
    Я читала, что в четыре года мозг человека впервые узнаёт о том, что такое последствия. Что-то вроде, знаете: "Если я упаду с кровати, будет больно" или "Если я порежусь, будет больно" - в четыре года человек начинает понимать, что такое опасность, и, очевидно, что это заложено биологически в целях выживания. В 16 мозг переживает эволюцию и теряет понимание последствий. Теперь биологически запрограммированно, будто ты покидаешь племя и отправляешься в логово льва, или ты будешь идти через джунгли и рисковать жизнью в поисках цивилизации. Поэтому шестнадцатилетние не задумываются о последствиях, они мыслят как-то: "Я сяду в машину с пьяным водителем", "Я буду отрываться на рок-концерте", "Я сделаю татуировку" - неважно что из этого. И это важный момент жизни, потому что это позволяет освободиться от "семейного племени", покинуть безопасное место и развить собственный характер.

    Я думаю, то же самое случается около тридцати лет. В тридцать нет недостатка в том, чтобы думать о последствиях, но я думаю, это другой эволюционный, биологический скачок, который позволяет тебе "освободиться от племени". Быть собой. Жить для себя. И я думаю, возможно, заложено то, что ты будешь родителем, но не обязательно это будет так. Это период, когда ты свободен принять любое решение, какое хочешь.

    Если подумать, мы всё ещё живём по тем заложенным в нас образцам, которые созданы так, чтобы помочь нам выжить — я имею в виду, мы собираемся умереть к тридцати годам. Может быть, это и есть то, что происходит! Причина, по которой в тридцать мы ощущаем эту свободу, потому что мы должны были бы умереть. Это похоже... на нашу жизнь после смерти.

    Корреспондент: Вы только что взорвали мне мозг.

    Уайлд: Я только что взорвала мозг самой себе.

    Статья не участвует в новой системе подсчета баллов
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
Дежурный редактор: Добрый день! С 1-го января планируется кардинальная реформа системы работы журнала. Балльная система...
Antol: Уважаемый редактор "КС" Ирина Зрячева! Пожалуйста, посмотрите мою просьбу в личке в папке ...
shamen: Валерчик, ценю Ваше умение вешать лапшу на уши. Группа в VK, ориентированная, в частности, на секс, ...
Валерчик: shamen, милости прошу в нашу группу, посвященную любви и взаимоотношениям. Мы всегда рады новым подп...
shamen: Валерчику confused Пожалуйста, дайте тут ссылку на свою группу в VK
Валерчик: А я хотел бы поблагодарить редакцию за прекрасно проведённую работу, весь материал отобранный редакт...
Iris: В Интернете много бесплатных программ для накруток лайков. Заведомо было ясно при введении балльной ...
ПрЫнц: А что плохого в том, что тут накручивают баллы? Редакция за это никого в вечный бан не отправила, зн...
ummu: Действительно накрутки - это плохо. И как значится в правилах, факт накрутки должен быть доказан. То...
Женя Морозов: Читаем внимательно то, что темным шрифтом (специально выделено) стоит в правилах журнала: «Все стать...
 


Опрос

Верите ли Вы в жизнь после смерти?

1. Верю. (53)
2. Не уверен. Может быть. Кто знает? (36)
3. Нет, не думаю. Жизнь сейчас. (17)


Голосовать

Введите Ваш email адрес:

Интервью: Я сделала открытие
Оливия Уайлд
Интервью, просмотров 863



oliviya-uayld-volosy-lico-guby.jpg (59.42 Kb)

Оливия Уайлд, яркая актриса, известная по многим ролям в кино (лично меня больше всего впечатлила её работа в фильме "Луговая страна"), оказывается, совершенно чужда расхожим стереотипам. В своём интервью корреспонденту журнала "Elle", приуроченном к тридцатилетию издания, она рассказала о том, каково это — быть тридцатилетней и поделилась интересными размышлениями о жизни и своих творческих планах.

Вопрос: Когда Вам было двадцать девять лет, что Вы думали о будущем тридцатилетии?

Уайлд: Я чувствовала радостное волнение. Я и сейчас ощущаю подобное, когда дело касается возраста. Потому что, как бы сказать, я думаю, как личности, мудрость позволяет жить более насыщенной жизнью. А как актрисе… я думаю, это великолепно, когда ты слишком взрослая, чтобы играть глупышек.

Вопрос: Буквально мой первый вопрос должен был звучать так: "Что Вы думаете о "30" как женщина, и как это отличается от того, что Вы думаете об этом как актриса?"

Уайлд: Я просмотрела все Ваши заметки.

Вопрос: Как Вы думаете, достигнуто всё, о чём Вы мечтали?

Уайлд: Я сделала открытие. Всем женщинам, которыми я действительно восхищаюсь — включая и тех, кого я знаю лично, и тех, кого я люблю и уважаю издали — около сорока. Так что мои тридцать лет это отличная возможность набраться опыта и мудрости, что позволит мне прожить ещё одно прекрасное десятилетие, когда мне будет сорок. Тридцать лет похожи на плодородную землю. Двадцать лет — это для того, чтобы всё портить, совершать ошибки, это то, что ты должен делать, а тридцать лет — для того, чтобы использовать знания, которые ты получил, совершая ошибки, для того, чтобы сделать что-то, использовать полученный опыт для чего-то полезного. А затем, я думаю, сорок - это возможность получить удовольствие от проделанной работы.

Вопрос: Кажется, у Вас нет никаких страхов или сомнений, связанных с тридцатилетием. Я думаю, это что-то вроде того, что общество исподволь внушает женщинам страх, связанный с их возрастом. Люди думают, к тридцати годам вы должны выбрать профессию, у Вас должен быть ребёнок, должна быть работа, и если у Вас этого нет к тридцати годам, порой Вас принимают за неудачницу. Как Вы думаете, подобное "клеймо" ещё имеет место быть?

Уайлд: Я думаю, оно существует в конкретных местах и для конкретных людей. Единственное, что меня немного пугает в становлении старше, это то, что нельзя больше использовать некую новизну, присущую юности, чтобы твои достижения выглядели более впечатляюще. То есть, как молодой профессионал ты можешь знать совсем немногое, но то, что ты — молодой профессионал, заставляет это выглядеть чуть более впечатляющим.
Или, знаете, возможно, немного страшно думать о всех успешнейших людях, которые сделали нечто впечатляющее уже в возрасте до 30 лет. Я имею в виду, недостатка в сильных примерах нет. Когда сценарий "Гражданина Кейна" был написан, Орсону Уэлсу было двадцать четыре. А сколько лет было сёстрам Бронте? Все эти люди, о которых мы думаем, как об имеющих гораздо больше мудрости, чем мы, на самом деле молодые новички. Что пугает, так это то, что всё, что ты сделаешь с этого момента, будет лишено поддержки этой юношеской новизны, и всё, что ты сделаешь будут судить исключительно по тому, что оно из себя представляет.

Вопрос: Был ли в Вашей жизни или карьере момент — до того, как Вам исполнилось тридцать, когда Вы осознали что-то вроде: "Мне всё равно что подумают обо мне люди".

Уайлд: Мне было двадцать семь.

Вопрос: И что же произошло?

Уайлд: Я получила развод и почувствовала себя так, будто я только начала свою карьеру. Я начала работать над фильмами и проектами, в которые верила. Я помню, как один хороший друг сказал мне: "Разве теперь не легче от того, что ты не обязана быть идеальной?". Ближе к тридцати годам понимаешь, что, по сути, несовершенен и это великолепно - это делает тебя активным. Лично у меня, когда мне было около двадцати семи, произошло нечто подобное возвращению на своё собственное место — к жизни для себя, а не для того, чтобы воплощать чьи-то представления. Вы знаете, я думаю, ты переходишь от жизни для родителей к жизни ради тех, кто рядом, возможно — снова для родителей, возможно — для твоего работодателя. Проходишь все стадии этой жизни ради других, а в тридцать я думаю, говоришь: "Это моя жизнь, я живу для себя".

Вопрос: И когда Вы достигли этого осознания, Вы изменили свои действия, как актриса?

Уайлд: Полностью. Когда мне было двадцать восемь, работала над фильмом "Собутыльники", где я играла и продюсировала,где мы то и дело импровизировали, и это было тренировкой нашей свободы, впечатлений от работы над чем-то, что ты делаешь ради того, чтобы это сделать, а не ради известности, не ради денег, не ради чего-то ещё, и это одна из самых моих любимых вещей, которые я когда-либо сделала. И для меня это момент, когда началась моя карьера. Я думаю, я не смогла бы сделать что-то настолько честное без подобной личной революции. А потом, я думаю, это продолжилось, потому что это поддерживает уверенность, чтобы осознать - ты можешь делать, что хочешь. В прошлом году я снялась в фильме "Луговая страна", который и продюсировала, и это был необычный вызов. Но сейчас я понимаю, я могу полностью контролировать производство фильмов. И режиссура — это что-то вроде следующей стадии.

Вопрос: Как раз хочу спросить, то чего Вы хотели бы достичь в следующие тридцать лет, это режиссура?

Уайлд: Я адаптирую сейчас историю, из которой я хочу сделать короткий фильм, может быть, развить во что-то особенное, но опять же, это что-то для себя, а не для того, чтобы что-то доказать.

Вопрос: Но если что-то Вы докажете, это будет неплохой побочный продукт.

Уайлд: Да, именно побочный продукт. Я думаю, это бывает у всех, у каждого по своему, и имеет тенденцию происходить именно в этом возрасте. Я знаю, у мужчин иначе.

Вопрос: Что бы Вы посоветовали себе тринадцатилетней с высоты тридцатилетия?

Уайлд: Ты проживёшь дольше двадцати пяти лет. Поэтому нет причин спешить. Все тринадцатилетние такие. Всё изучить, всё попробовать!
Я читала, что в четыре года мозг человека впервые узнаёт о том, что такое последствия. Что-то вроде, знаете: "Если я упаду с кровати, будет больно" или "Если я порежусь, будет больно" - в четыре года человек начинает понимать, что такое опасность, и, очевидно, что это заложено биологически в целях выживания. В 16 мозг переживает эволюцию и теряет понимание последствий. Теперь биологически запрограммированно, будто ты покидаешь племя и отправляешься в логово льва, или ты будешь идти через джунгли и рисковать жизнью в поисках цивилизации. Поэтому шестнадцатилетние не задумываются о последствиях, они мыслят как-то: "Я сяду в машину с пьяным водителем", "Я буду отрываться на рок-концерте", "Я сделаю татуировку" - неважно что из этого. И это важный момент жизни, потому что это позволяет освободиться от "семейного племени", покинуть безопасное место и развить собственный характер.

Я думаю, то же самое случается около тридцати лет. В тридцать нет недостатка в том, чтобы думать о последствиях, но я думаю, это другой эволюционный, биологический скачок, который позволяет тебе "освободиться от племени". Быть собой. Жить для себя. И я думаю, возможно, заложено то, что ты будешь родителем, но не обязательно это будет так. Это период, когда ты свободен принять любое решение, какое хочешь.

Если подумать, мы всё ещё живём по тем заложенным в нас образцам, которые созданы так, чтобы помочь нам выжить — я имею в виду, мы собираемся умереть к тридцати годам. Может быть, это и есть то, что происходит! Причина, по которой в тридцать мы ощущаем эту свободу, потому что мы должны были бы умереть. Это похоже... на нашу жизнь после смерти.

Корреспондент: Вы только что взорвали мне мозг.

Уайлд: Я только что взорвала мозг самой себе.

Статья не участвует в новой системе подсчета баллов
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal