Загрузка. Пожалуйста, подождите...
    Интервью: Мастер тай-цзи. Работа над фильмом
    Киану Ривз



    kianu_rivz.jpg (38.74 Kb)

    Корреспондент: Что вас привлекло в этом проекте до того момента, как вы решили сделать его своим режиссерским дебютом?

    Киану Ривз: Знаете… Мы работали над сценарием, разрабатывали эту историю вместе с Тайгером Ченом и сценаристом Майклом Куни на протяжении 5 лет. В итоге я провел вместе с этой историей столько времени, что в конечном итоге четко увидел, в какое русло ее нужно направить на экране и решил снять собственноручно. Я спросил Тайгера о том, что он думает на этот счет, и он поддержал меня. Мне оставалось только поблагодарить его. Мне нравится жанр, нравится история и эта история стала поистине личной для меня.

    Корреспондент: Вы с самого начала планировали исполнить в фильме одну из ролей?

    Киану Ривз: В ранней версии сценария моего героя звали Марк, а персонаж Тайгера должен был быть моим тренером, который готовил моего героя к участию в соревнованиях. У меня была вспомогательная роль. И когда сюжет был изменен – мы разработали концепцию нелегальных подпольных боев – тогда и родился на свет злодей Донака. Изначально я только знал, как должен звучать его голос. Когда же мы начали работу над фильмом, я понял, что отлично подойду на эту роль.

    Корреспондент: В визуальном плане фильм хорош. Вы вдохновлялись какими-нибудь фильмами о боевых искусствах, когда снимали его?

    Киану Ривз: Знаете, я считаю, что мы обобщили в своей работе все это наследие. Также некоторые элементы фильма я изначально знал, как хочу снять. Например, первая драка Тайгера на турнире. Я хотел, чтобы все драки в фильме имели свою, уникальную стилистику и, исходя из их экшн-особенностей, я выстраивал в боях драму таким образом, чтобы продемонстрировать постепенный переход Тайгера на темную сторону силы. Мы изучили множество фильмов о кунг-фу и учли их особенности, вплоть до мельчайших деталей в процессе создания нашей картины.

    Корреспондент: На протяжении актерской карьеры вы неоднократно снимались в сценах восточных единоборств. Что вас в них привлекает?

    Киану Ривз: Чувство игры, их материальность и драматическая составляющая. Когда я был ребенком, я мечтал исполнить роль Росомахи. Меня привлекало сочетание физической конфронтации и театральности. Именно поэтому участие в боевых сценах всегда приносило удовольствие. В боевых сценах много борьбы и чувственности одновременно.

    Корреспондент: Хотели ли бы вы снимать в формате 3D?

    Киану Ривз: Нда. Я бы никогда не сказал однозначное: "Нет, никогда!", скажем так. Если материал подходит под формат, может получиться нечто выдающееся. Отторжение к новомодному формату возникает во многом из-за того, что картинка часто получается слишком мрачной или сцены с 3D-эффектами делаются до неприличия короткими. Если все сделать грамотно, то может получиться нечто захватывающее и приятное.

    Корреспондент: Вы уже задумывались насчет следующего режиссерского проекта?

    Киану Ривз: В данный момент я попросту открыт для режиссерской работы. Я жду подходящую историю, чтобы рассказать ее. Настолько же правильную, какой был и "Мастер Тай-цзи". Так что, в общем, я в поисках, да. Я действительно люблю режиссуру. Я люблю работать с актерами. Я люблю кино за возможность рассказать историю при помощи визуализации. Я люблю весь этот процесс в целом.

    Статья не участвует в новой системе подсчета баллов
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    runli: Можно по всякому делать, но если автору гонорар отдавать с первой статьи он будет писать и развивать...
    Игорь Тарновский: А я не понимаю в чем проблема, ведь можно вручную возобновить рейтинговую таблицу, рейтинговые баллы...
    Наталия Матейчик: Всем добрый вечер!
    Antol, копирую сюда ответ дежурного редактора на вопрос Игоря Тарновского о том, ...
    Antol: Для тех, кто не в теме, заново даю свой пост, который появился на КС осенью прошлого года:

    "Пред...
    Antol: Доброго времени всем! Попробую прояснить ситуацию в том плане, как она мне видится. Восстановить бал...
    Русто: Действительно, давайте с уважением относится друг к другу.Убедительная просьба к редакторам издания,...
     


    Опрос

    Посещаете ли Вы спорт(тренажёрный)зал?

    Да. (19)
    Нет. (54)
    Редко. (24)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Интервью: Мастер тай-цзи. Работа над фильмом
    Киану Ривз
    Интервью, просмотров 935



    kianu_rivz.jpg (38.74 Kb)

    Корреспондент: Что вас привлекло в этом проекте до того момента, как вы решили сделать его своим режиссерским дебютом?

    Киану Ривз: Знаете… Мы работали над сценарием, разрабатывали эту историю вместе с Тайгером Ченом и сценаристом Майклом Куни на протяжении 5 лет. В итоге я провел вместе с этой историей столько времени, что в конечном итоге четко увидел, в какое русло ее нужно направить на экране и решил снять собственноручно. Я спросил Тайгера о том, что он думает на этот счет, и он поддержал меня. Мне оставалось только поблагодарить его. Мне нравится жанр, нравится история и эта история стала поистине личной для меня.

    Корреспондент: Вы с самого начала планировали исполнить в фильме одну из ролей?

    Киану Ривз: В ранней версии сценария моего героя звали Марк, а персонаж Тайгера должен был быть моим тренером, который готовил моего героя к участию в соревнованиях. У меня была вспомогательная роль. И когда сюжет был изменен – мы разработали концепцию нелегальных подпольных боев – тогда и родился на свет злодей Донака. Изначально я только знал, как должен звучать его голос. Когда же мы начали работу над фильмом, я понял, что отлично подойду на эту роль.

    Корреспондент: В визуальном плане фильм хорош. Вы вдохновлялись какими-нибудь фильмами о боевых искусствах, когда снимали его?

    Киану Ривз: Знаете, я считаю, что мы обобщили в своей работе все это наследие. Также некоторые элементы фильма я изначально знал, как хочу снять. Например, первая драка Тайгера на турнире. Я хотел, чтобы все драки в фильме имели свою, уникальную стилистику и, исходя из их экшн-особенностей, я выстраивал в боях драму таким образом, чтобы продемонстрировать постепенный переход Тайгера на темную сторону силы. Мы изучили множество фильмов о кунг-фу и учли их особенности, вплоть до мельчайших деталей в процессе создания нашей картины.

    Корреспондент: На протяжении актерской карьеры вы неоднократно снимались в сценах восточных единоборств. Что вас в них привлекает?

    Киану Ривз: Чувство игры, их материальность и драматическая составляющая. Когда я был ребенком, я мечтал исполнить роль Росомахи. Меня привлекало сочетание физической конфронтации и театральности. Именно поэтому участие в боевых сценах всегда приносило удовольствие. В боевых сценах много борьбы и чувственности одновременно.

    Корреспондент: Хотели ли бы вы снимать в формате 3D?

    Киану Ривз: Нда. Я бы никогда не сказал однозначное: "Нет, никогда!", скажем так. Если материал подходит под формат, может получиться нечто выдающееся. Отторжение к новомодному формату возникает во многом из-за того, что картинка часто получается слишком мрачной или сцены с 3D-эффектами делаются до неприличия короткими. Если все сделать грамотно, то может получиться нечто захватывающее и приятное.

    Корреспондент: Вы уже задумывались насчет следующего режиссерского проекта?

    Киану Ривз: В данный момент я попросту открыт для режиссерской работы. Я жду подходящую историю, чтобы рассказать ее. Настолько же правильную, какой был и "Мастер Тай-цзи". Так что, в общем, я в поисках, да. Я действительно люблю режиссуру. Я люблю работать с актерами. Я люблю кино за возможность рассказать историю при помощи визуализации. Я люблю весь этот процесс в целом.

    Статья не участвует в новой системе подсчета баллов
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal