Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Комментарии

Ну да, установить электродвигатель на велосипед будет гораздо дешевле, чем покупка самого электровелосипеда. Об этом можно подумать!


Станьте нашим автором!
Публикуйтесь в журнале "Красиво Сказано".
Получайте гонорары за статьи.
Приобретайте известность.
Демотиваторы на сегодня

Сделать своими руками: устанавливаем электродвигатель на велосипед


electric_bicycle_with_front_motor.jpg (76.69 Kb)
Тип "мотор-колесо"

Одним из очень популярных на сегодняшний день предложений интернет-магазинов и мастерских являются электродвигатели для велосипедов. Этот товар пользуется спросом у увлеченных велосипедистов. Благодаря отдельно приобретенному двигателю можно сделать своими руками электровелосипед! Такой вариант является отличной альтернативой покупному дорогостоящему, но при этом довольно неуклюжему и тяжелому электровелосипеду. Установив электродвигатель на велосипед, можно сделать конструкцию более легкой и доступной по цене.

Для чего велосипеду нужен электродвигатель, спросите вы. Дело в том, что многим велосипедистам во время трудных подъемов в гору приходит в голову мысль, что хорошо было бы подключить к цепи некое устройство, которое бы облегчило задачу и помогло быстрее преодолеть трудный отрезок пути. Такое устройство уже существует! Для этих целей есть специальные электродвигатели, предназначенные для установки на велосипед. Благодаря им дополняются усилия велосипедиста, повышается скорость, сохраняются силы спортсмена при прохождении трудных участков.

Существуют разные двигатели. Они разнятся конструкцией, мощностью. Общей чертой является то, что любой электродвигатель устанавливается на самый обычный велосипед и передает усилие, им создаваемое, к колесам.

В настоящее время среди распространенных предложений на рынке этого товара выделяются три его типа.

Одним из самых простых и популярных является электродвигатель типа «мотор-колесо». Его несложно установить прямо на колесо. Есть модели, сделанные в виде колеса, у которого спицы крепятся на двигатель. Они немного дороже по цене. У такой компоновки есть плюсы:
- легко сделать своими руками установку такого двигателя на велосипед;
- не бросается в глаза и не портит вид велосипеда;
- высокоэффективная конструкция, обеспечивающая минимальную потерю на передаче энергии;
- низкое размещение, благодаря чему не происходит повышение центра тяжести.
Среди недостатков этого типа двигателя можно выделить внушительный вес, существование сложностей, связанных с эксплуатацией, в частности с заменой и подключением батарей.

Еще одним типом среди предложений на рынке этого товара для велосипедистов являются цепные электродвигатели. Они более легкие по весу. Их подключают к цепи в качестве дополнительного элемента. Такой двигатель необходимо устанавливать на раме (по центру). Он удобен с точки зрения эксплуатации, однако сделать установку своими руками будет сложно, поскольку для этого необходимы очень точные расчёты и дополнительная цепь. Среди плюсов этого типа электродвигателей можно выделить такие:
- доступная цена;
- небольшой вес;
- удобное подключение батареи;
- простота обслуживания;
- общий узел переключения передач.
Среди минусов – шумная работа двигателя и трудности при самостоятельной его установке на велосипед.

Третьим типом являются так называемые «фрикционные приводы». Их можно назвать наследием «допотопной» механики. Энергия от подвесного фрикционного привода передаётся колесу при помощи детали, называемой прижимным валиком. Этот тип двигателей пользуется спросом у непрофессионалов или для установки на детские и прогулочные велосипеды. К плюсам можно отнести:
- простую установку;
- легкость в эксплуатации;
- низкую цену.
К недостаткам таких двигателей относятся:
- невысокий коэффициент полезного действия;
- шумная работа двигателя;
- большой вес;
- испорченный внешний вид велосипеда;
- высокая степень износа покрышек при использовании.

Игорь Тарновский
Авто-мото, просмотров 406
Другие статьи этого автора
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Комментарии

Ну да, установить электродвигатель на велосипед будет гораздо дешевле, чем покупка самого электровелосипеда. Об этом можно подумать!