Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Реактивный велосипед - не фантастика


    reaktivnyi_velolsiped_-_ne_fantastika.jpg (247.94 Kb)

    История знает случаи, когда технически, казалось бы, невозможное, сумасбродными любителями очень острых ощущений становилось возможно сделать, и воплощалось в устройство просто фантастическое для своего времени по техническим параметрам. В качестве примера – рекорд скорости, поставленный на реактивном велосипеде.
    Вообще-то специалисты затрудняются отнести механизм к известным видам транспорта. Внешне это вроде бы похоже на велосипед: два колеса, есть педали, руль, рама… Но то же самое имеется и у мопеда или мотоцикла. А вот развиваемая гибридом велосипеда и мотоцикла скорость ошеломляет и сравнима со скоростью гоночного автомобиля или самолета. Впрочем, судите сами.
    Франсуа Гисси, швейцарец по месту рождения, живущий во Франции, на своем механизме за четыре и восемь десятых секунды разогнался до скорости 333 километра в час! Рекорд был занесен в знаменитую Книгу рекордов Гиннеса и до сих пор еще не побит никем. Отчасти по той причине, что нет желающих сломать себе шею или разбиться с летальным исходом.
    Интересно узнать подробности по части двигателя механизма, который под управлением Франсуа Гисси обогнал на трассе «Ferrari F430 Scuderia» - автомобиль для сверхскоростной езды! Конечно же, внимание приковывают два бака на раме. Понятно, что в них и заключается весь секрет невероятно высокой скорости. В одном баке находится перекись водорода, а во втором – окислитель. Поступая в смеситель, они вызывают химическую реакцию с выделением очень большого количества энергии. Фактически Франсуа «оседлал» в своем рекордном заезде реактивный самолет. Но самолеты летают в небе, где им вполне достаточно места, а вот Франсуа очень сильно рисковал, поскольку на столь высокой скорости механизм мог разлететься на части. К счастью, этого не произошло, так как конструкцию собрали из деталей с усиленной прочностью.
    Однако на изобретение механизм не тянет. Заслуга Франсуа и тех, кто помогал ему создать «особый» велосипед, лишь в том, что двигатель, работающий на перекиси водорода, приспособили для конструкции, похожей на велосипед. При этом пришлось существенно удлинить конструкцию.
    Если порыться в литературе, то можно обнаружить, что данный тип двигателя был придуман еще в 1936 году немецким инженером Вальтером. Полномасштабно двигатель использовался на одной из подводных лодок в СССР, дав ей очень большую скорость. Но дальше эксперимента дело не пошло по экономическим соображениям – химические компоненты стоили довольно дорого. Были еще попытки применить двигатель Вальтера в авиации, но тоже без успеха.
    Так что рекорд Франсуа поставил исключительно ради рекорда и сенсации.

    Antol
    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором!
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    Дежурный редактор: Добрый день, Ero Max.
    Цитата:
    Ero Max 19.02.2018 - 21:10
    Добрый день. Внес необходимые корректировки в...
    ummu: У меня подруга несколько лет в Америке жила. Рассказывала, что первое, что бросается в глаза - очень...
    Ero Max: Добрый день. Внес необходимые корректировки в статью -
    "Зависимость".
    Валерчик: Это точно в ОАЭ в рамадан спиртное нигде не купишь, даже в барах.
    SSV: Прикольно описано - с хорошей интригой
    Joker: Про хомяков правда. Держала я у себя пару хомяков, пару раз потомство было. Родила первый раз хомячи...
    ummu: Действительно, женщина за сорок в мини-юбке выглядит мягко говоря нелепо.
     


    Опрос

    В рабочее время Вы сидите в Интернете?

    1. Нет, у нас он отключен. (8)
    2. Нет, за нами следят. (7)
    3. Сижу иногда, когда работы нет. (45)
    4. Я постоянно сижу, даже открыт всегда. (18)
    5. У меня работа связана с Интернетом. (44)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Реактивный велосипед - не фантастика


    reaktivnyi_velolsiped_-_ne_fantastika.jpg (247.94 Kb)

    История знает случаи, когда технически, казалось бы, невозможное, сумасбродными любителями очень острых ощущений становилось возможно сделать, и воплощалось в устройство просто фантастическое для своего времени по техническим параметрам. В качестве примера – рекорд скорости, поставленный на реактивном велосипеде.
    Вообще-то специалисты затрудняются отнести механизм к известным видам транспорта. Внешне это вроде бы похоже на велосипед: два колеса, есть педали, руль, рама… Но то же самое имеется и у мопеда или мотоцикла. А вот развиваемая гибридом велосипеда и мотоцикла скорость ошеломляет и сравнима со скоростью гоночного автомобиля или самолета. Впрочем, судите сами.
    Франсуа Гисси, швейцарец по месту рождения, живущий во Франции, на своем механизме за четыре и восемь десятых секунды разогнался до скорости 333 километра в час! Рекорд был занесен в знаменитую Книгу рекордов Гиннеса и до сих пор еще не побит никем. Отчасти по той причине, что нет желающих сломать себе шею или разбиться с летальным исходом.
    Интересно узнать подробности по части двигателя механизма, который под управлением Франсуа Гисси обогнал на трассе «Ferrari F430 Scuderia» - автомобиль для сверхскоростной езды! Конечно же, внимание приковывают два бака на раме. Понятно, что в них и заключается весь секрет невероятно высокой скорости. В одном баке находится перекись водорода, а во втором – окислитель. Поступая в смеситель, они вызывают химическую реакцию с выделением очень большого количества энергии. Фактически Франсуа «оседлал» в своем рекордном заезде реактивный самолет. Но самолеты летают в небе, где им вполне достаточно места, а вот Франсуа очень сильно рисковал, поскольку на столь высокой скорости механизм мог разлететься на части. К счастью, этого не произошло, так как конструкцию собрали из деталей с усиленной прочностью.
    Однако на изобретение механизм не тянет. Заслуга Франсуа и тех, кто помогал ему создать «особый» велосипед, лишь в том, что двигатель, работающий на перекиси водорода, приспособили для конструкции, похожей на велосипед. При этом пришлось существенно удлинить конструкцию.
    Если порыться в литературе, то можно обнаружить, что данный тип двигателя был придуман еще в 1936 году немецким инженером Вальтером. Полномасштабно двигатель использовался на одной из подводных лодок в СССР, дав ей очень большую скорость. Но дальше эксперимента дело не пошло по экономическим соображениям – химические компоненты стоили довольно дорого. Были еще попытки применить двигатель Вальтера в авиации, но тоже без успеха.
    Так что рекорд Франсуа поставил исключительно ради рекорда и сенсации.

    Antol
    Авто-мото, просмотров 618
    Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal