Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Реактивный велосипед - не фантастика

    Antol

    reaktivnyi_velolsiped_-_ne_fantastika.jpg (247.94 Kb)

    История знает случаи, когда технически, казалось бы, невозможное, сумасбродными любителями очень острых ощущений становилось возможно сделать, и воплощалось в устройство просто фантастическое для своего времени по техническим параметрам. В качестве примера – рекорд скорости, поставленный на реактивном велосипеде.
    Вообще-то специалисты затрудняются отнести механизм к известным видам транспорта. Внешне это вроде бы похоже на велосипед: два колеса, есть педали, руль, рама… Но то же самое имеется и у мопеда или мотоцикла. А вот развиваемая гибридом велосипеда и мотоцикла скорость ошеломляет и сравнима со скоростью гоночного автомобиля или самолета. Впрочем, судите сами.
    Франсуа Гисси, швейцарец по месту рождения, живущий во Франции, на своем механизме за четыре и восемь десятых секунды разогнался до скорости 333 километра в час! Рекорд был занесен в знаменитую Книгу рекордов Гиннеса и до сих пор еще не побит никем. Отчасти по той причине, что нет желающих сломать себе шею или разбиться с летальным исходом.
    Интересно узнать подробности по части двигателя механизма, который под управлением Франсуа Гисси обогнал на трассе «Ferrari F430 Scuderia» - автомобиль для сверхскоростной езды! Конечно же, внимание приковывают два бака на раме. Понятно, что в них и заключается весь секрет невероятно высокой скорости. В одном баке находится перекись водорода, а во втором – окислитель. Поступая в смеситель, они вызывают химическую реакцию с выделением очень большого количества энергии. Фактически Франсуа «оседлал» в своем рекордном заезде реактивный самолет. Но самолеты летают в небе, где им вполне достаточно места, а вот Франсуа очень сильно рисковал, поскольку на столь высокой скорости механизм мог разлететься на части. К счастью, этого не произошло, так как конструкцию собрали из деталей с усиленной прочностью.
    Однако на изобретение механизм не тянет. Заслуга Франсуа и тех, кто помогал ему создать «особый» велосипед, лишь в том, что двигатель, работающий на перекиси водорода, приспособили для конструкции, похожей на велосипед. При этом пришлось существенно удлинить конструкцию.
    Если порыться в литературе, то можно обнаружить, что данный тип двигателя был придуман еще в 1936 году немецким инженером Вальтером. Полномасштабно двигатель использовался на одной из подводных лодок в СССР, дав ей очень большую скорость. Но дальше эксперимента дело не пошло по экономическим соображениям – химические компоненты стоили довольно дорого. Были еще попытки применить двигатель Вальтера в авиации, но тоже без успеха.
    Так что рекорд Франсуа поставил исключительно ради рекорда и сенсации.

    Итоговый балл статьи за месяц 332
    Место статьи в рейтинге за март
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
big: Блокировка российских ресурсов в украинской зоне интернета идет со стороны самой Украины. В принципе...
Дежурный редактор: ckifanca, добрый день. Если коротко - появление кнопки Фейсбука в ближайшее время на страницах журна...
ckifanca: Уважаемый Арнольд, я просила установить кнопку фейсбука только потому, что у меня на стр заблокирова...
Арнольд: Так сказать наступил момент истины, во всяком случае для писателей из Украины, ведь теперь сразу ста...
Арнольд: Уважаемая,Ckifanka, мне вот интересно чем вы лучше других авторов, что ван нужена другая кнопка для ...
ckifanca: Извините, что пишу на главного редактора, вступила в группу "Красиво сказано" в фейсбук, ...
Бастрыкин: Хорошая фантастика - жизненный сюжет у рассказа, читать было интересно
 


Опрос

Оцените качество современного отечественного кино.

5. (5)
4. (14)
3. (33)
2. (20)


Голосовать

Облако тегов

Введите Ваш email адрес:

Реактивный велосипед - не фантастика

Antol
30 марта 2017, Авто-мото, просмотров 385

reaktivnyi_velolsiped_-_ne_fantastika.jpg (247.94 Kb)

История знает случаи, когда технически, казалось бы, невозможное, сумасбродными любителями очень острых ощущений становилось возможно сделать, и воплощалось в устройство просто фантастическое для своего времени по техническим параметрам. В качестве примера – рекорд скорости, поставленный на реактивном велосипеде.
Вообще-то специалисты затрудняются отнести механизм к известным видам транспорта. Внешне это вроде бы похоже на велосипед: два колеса, есть педали, руль, рама… Но то же самое имеется и у мопеда или мотоцикла. А вот развиваемая гибридом велосипеда и мотоцикла скорость ошеломляет и сравнима со скоростью гоночного автомобиля или самолета. Впрочем, судите сами.
Франсуа Гисси, швейцарец по месту рождения, живущий во Франции, на своем механизме за четыре и восемь десятых секунды разогнался до скорости 333 километра в час! Рекорд был занесен в знаменитую Книгу рекордов Гиннеса и до сих пор еще не побит никем. Отчасти по той причине, что нет желающих сломать себе шею или разбиться с летальным исходом.
Интересно узнать подробности по части двигателя механизма, который под управлением Франсуа Гисси обогнал на трассе «Ferrari F430 Scuderia» - автомобиль для сверхскоростной езды! Конечно же, внимание приковывают два бака на раме. Понятно, что в них и заключается весь секрет невероятно высокой скорости. В одном баке находится перекись водорода, а во втором – окислитель. Поступая в смеситель, они вызывают химическую реакцию с выделением очень большого количества энергии. Фактически Франсуа «оседлал» в своем рекордном заезде реактивный самолет. Но самолеты летают в небе, где им вполне достаточно места, а вот Франсуа очень сильно рисковал, поскольку на столь высокой скорости механизм мог разлететься на части. К счастью, этого не произошло, так как конструкцию собрали из деталей с усиленной прочностью.
Однако на изобретение механизм не тянет. Заслуга Франсуа и тех, кто помогал ему создать «особый» велосипед, лишь в том, что двигатель, работающий на перекиси водорода, приспособили для конструкции, похожей на велосипед. При этом пришлось существенно удлинить конструкцию.
Если порыться в литературе, то можно обнаружить, что данный тип двигателя был придуман еще в 1936 году немецким инженером Вальтером. Полномасштабно двигатель использовался на одной из подводных лодок в СССР, дав ей очень большую скорость. Но дальше эксперимента дело не пошло по экономическим соображениям – химические компоненты стоили довольно дорого. Были еще попытки применить двигатель Вальтера в авиации, но тоже без успеха.
Так что рекорд Франсуа поставил исключительно ради рекорда и сенсации.

Итоговый балл статьи за месяц 332
Место статьи в рейтинге за март
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

    [debug]{debug_queries}[/debug] [debug]{debug_profiler}[/debug]