Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Реактивный велосипед - не фантастика


    reaktivnyi_velolsiped_-_ne_fantastika.jpg (247.94 Kb)

    История знает случаи, когда технически, казалось бы, невозможное, сумасбродными любителями очень острых ощущений становилось возможно сделать, и воплощалось в устройство просто фантастическое для своего времени по техническим параметрам. В качестве примера – рекорд скорости, поставленный на реактивном велосипеде.
    Вообще-то специалисты затрудняются отнести механизм к известным видам транспорта. Внешне это вроде бы похоже на велосипед: два колеса, есть педали, руль, рама… Но то же самое имеется и у мопеда или мотоцикла. А вот развиваемая гибридом велосипеда и мотоцикла скорость ошеломляет и сравнима со скоростью гоночного автомобиля или самолета. Впрочем, судите сами.
    Франсуа Гисси, швейцарец по месту рождения, живущий во Франции, на своем механизме за четыре и восемь десятых секунды разогнался до скорости 333 километра в час! Рекорд был занесен в знаменитую Книгу рекордов Гиннеса и до сих пор еще не побит никем. Отчасти по той причине, что нет желающих сломать себе шею или разбиться с летальным исходом.
    Интересно узнать подробности по части двигателя механизма, который под управлением Франсуа Гисси обогнал на трассе «Ferrari F430 Scuderia» - автомобиль для сверхскоростной езды! Конечно же, внимание приковывают два бака на раме. Понятно, что в них и заключается весь секрет невероятно высокой скорости. В одном баке находится перекись водорода, а во втором – окислитель. Поступая в смеситель, они вызывают химическую реакцию с выделением очень большого количества энергии. Фактически Франсуа «оседлал» в своем рекордном заезде реактивный самолет. Но самолеты летают в небе, где им вполне достаточно места, а вот Франсуа очень сильно рисковал, поскольку на столь высокой скорости механизм мог разлететься на части. К счастью, этого не произошло, так как конструкцию собрали из деталей с усиленной прочностью.
    Однако на изобретение механизм не тянет. Заслуга Франсуа и тех, кто помогал ему создать «особый» велосипед, лишь в том, что двигатель, работающий на перекиси водорода, приспособили для конструкции, похожей на велосипед. При этом пришлось существенно удлинить конструкцию.
    Если порыться в литературе, то можно обнаружить, что данный тип двигателя был придуман еще в 1936 году немецким инженером Вальтером. Полномасштабно двигатель использовался на одной из подводных лодок в СССР, дав ей очень большую скорость. Но дальше эксперимента дело не пошло по экономическим соображениям – химические компоненты стоили довольно дорого. Были еще попытки применить двигатель Вальтера в авиации, но тоже без успеха.
    Так что рекорд Франсуа поставил исключительно ради рекорда и сенсации.

    Antol
    Итоговый балл статьи за месяц 332
    Место статьи в рейтинге за март
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
Наталия Матейчик: Agent 007, если вы не согласны с публикацией моего материала, то обратитесь за разъяснениями к главн...
agent 007: Уникальность материала на КС должна быть не менее 90%.Если вы не согласны с этим,то обратитесь за ра...
Наталия Матейчик: Agent 007, в одном предложении 2
(ДВЕ!!!) ошибки! О морали - не об морали. Перед "а" нужна...
Наталия Матейчик: Agent 007, а что не так у меня с моралью и этикой? Текст мой, авторские права принадлежат мне и толь...
agent 007: Речь идёт об морали и этике автора а не о качестве произведения.
Арнольд: agent OO7, вы не учли, что речь не о статье, а о литературном произведении. К тому же отличном! Реда...
agent OO7: Обращаю внимание модеров И НА этот рассказ. он уже засвечен в интернете: http://samlib.ru/m/matejchi...
agent 007: Обращаю внимание модеров на текст «Легенда о происхождении йугуров» - уникальность данной статьи ли...
ckifanca: Благодарю вас, Наталья, за оценку моего творчества.
Наталия Матейчик: Лет 7 назад я читала книгу о Шаляпине, и тогда меня поразила эта фотография - Шаляпина и его невесты...
 


Опрос

Есть ли у вас семейная "Капсула времени" и что там?

1. Такого у нас нет. (53)
2. Фотографии. (42)
3. Видео. (4)
4. Рукописные тексты. (5)
5. Аудио-кассеты. (2)
6. Бобины. (1)
7. Флешка со всем этим в оцифрованном виде. (6)
8. Электронные тексты. (2)


Голосовать

Введите Ваш email адрес:

Реактивный велосипед - не фантастика


reaktivnyi_velolsiped_-_ne_fantastika.jpg (247.94 Kb)

История знает случаи, когда технически, казалось бы, невозможное, сумасбродными любителями очень острых ощущений становилось возможно сделать, и воплощалось в устройство просто фантастическое для своего времени по техническим параметрам. В качестве примера – рекорд скорости, поставленный на реактивном велосипеде.
Вообще-то специалисты затрудняются отнести механизм к известным видам транспорта. Внешне это вроде бы похоже на велосипед: два колеса, есть педали, руль, рама… Но то же самое имеется и у мопеда или мотоцикла. А вот развиваемая гибридом велосипеда и мотоцикла скорость ошеломляет и сравнима со скоростью гоночного автомобиля или самолета. Впрочем, судите сами.
Франсуа Гисси, швейцарец по месту рождения, живущий во Франции, на своем механизме за четыре и восемь десятых секунды разогнался до скорости 333 километра в час! Рекорд был занесен в знаменитую Книгу рекордов Гиннеса и до сих пор еще не побит никем. Отчасти по той причине, что нет желающих сломать себе шею или разбиться с летальным исходом.
Интересно узнать подробности по части двигателя механизма, который под управлением Франсуа Гисси обогнал на трассе «Ferrari F430 Scuderia» - автомобиль для сверхскоростной езды! Конечно же, внимание приковывают два бака на раме. Понятно, что в них и заключается весь секрет невероятно высокой скорости. В одном баке находится перекись водорода, а во втором – окислитель. Поступая в смеситель, они вызывают химическую реакцию с выделением очень большого количества энергии. Фактически Франсуа «оседлал» в своем рекордном заезде реактивный самолет. Но самолеты летают в небе, где им вполне достаточно места, а вот Франсуа очень сильно рисковал, поскольку на столь высокой скорости механизм мог разлететься на части. К счастью, этого не произошло, так как конструкцию собрали из деталей с усиленной прочностью.
Однако на изобретение механизм не тянет. Заслуга Франсуа и тех, кто помогал ему создать «особый» велосипед, лишь в том, что двигатель, работающий на перекиси водорода, приспособили для конструкции, похожей на велосипед. При этом пришлось существенно удлинить конструкцию.
Если порыться в литературе, то можно обнаружить, что данный тип двигателя был придуман еще в 1936 году немецким инженером Вальтером. Полномасштабно двигатель использовался на одной из подводных лодок в СССР, дав ей очень большую скорость. Но дальше эксперимента дело не пошло по экономическим соображениям – химические компоненты стоили довольно дорого. Были еще попытки применить двигатель Вальтера в авиации, но тоже без успеха.
Так что рекорд Франсуа поставил исключительно ради рекорда и сенсации.

Antol
Авто-мото, просмотров 507
Итоговый балл статьи за месяц 332
Место статьи в рейтинге за март
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal