Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Первый в России композитный электробус


    pervyi_v_rossii_kompozitnyi_elektrobus.jpg (141.45 Kb)
    Городской транспорт задолго до появления автомобилей начинал развиваться на базе электрических моторов. В те времена нефти было много, производство бензина относительно дешево и про экологию даже речи не было вообще. Времена изменились с той поры. Обилие бензиновых моторов, которые «коптят» все вокруг, заставило снова вернуться к электричеству.
    Проблема тут не только с тяжелой экологией в городах (особенно в мегаполисах), но и с тем, что наметился крен в сторону уменьшения кислорода в атмосфере. Природа не успевает уже возобновлять важный для всего живого газ. Его содержания от нормы снизилось почти на один процент (на 0,8 %). И главная причина тут – бензиновый и дизельный транспорт. Учеными доказано, что за час работы двигатель внутреннего сгорания «съедает» кислорода столько, сколько его требуется для дыхания четырем представителям человечества за то же самое время.
    Транспорт на электрической тяге (метро, троллейбусы, трамваи), конечно же, будет в городах развиваться и дальше. Если будут найдены способы удешевления его. Ведь затраты на строительство станций метро, сетей для троллейбусов, путей для трамваев окупаются очень не скоро. Проще «перевести» автобусный парк на электричество. Но и тут есть серьезные сложности. Они связаны с тем, что электробус должен быть большим по размерам из-за значительного количества в нем аккумуляторов. Габаритные электрические автобусы плохо «вписываются» на поворотах улиц. Из-за большого веса они создают повышенную нагрузку на асфальт, продавливая его. Не говорю уж о том, что габаритные электробусы (а их в России в городах очень мало) невыгодно использовать в провинциальных городах из-за низкой загруженности пассажирами. Словом, проблем предостаточно. Есть ли выход из ситуации? Да, есть! Он в том, чтобы делать более компактные и более легкие электробусы. Таким образом, тогда решены будут почти все сложности с их эксплуатацией.
    Полностью из металла электробусы из-за большого количества аккумуляторов весят в полтора-два раза больше обычных автобусов тех же размеров. Снизить вес до приемлемого уровня удалось только с использованием иных, более легких материалов. Конструкторы особое внимание обратили на прочные, легкие композиты. У них много преимуществ по сравнению с металлами: не боятся коррозии, долговечны, их можно использовать при любых температурах, они поддаются обработке «литьем».
    Первый электробус, сделанный полностью из композитов, уже вышел на улицы Москвы. Он пока проходит режим обкатки. Его маршрут пролегает от метро «Фили» до метро «Китай-город».
    Электробус нового поколения по габаритам значительно меньше автобусов с теми же техническими показателями, берет на борт 40 пассажиров, свободно «вписывается» в любые повороты. Кузов собран из стеклопластика, серийное производство которого уже освоено. Если учесть, что к 2050-му году в мире прекратится выпуск машин с бензиновым мотором, то остается лишь порадоваться за москвичей. Разумеется, композитные электробусы появятся потом и в других городах России.

    Шурик
    Набрано баллов статьей за месяц 15
    Дней до окончания подсчета 20
    Статистика набранных баллов обновляется раз в сутки
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
Долгополов: Предлагаемая система интересна тем, что она более справедливая и хорошо "заточена" под поо...
Арнольд: Antol, я с вами абсолютно согласен. Но, хотелось бы напомнить редакции про ее обещание. Помнится, ещ...
Antol: Предлагаю обсудить возможность отмены балльной системы. Мне кажется, что более логичной будет систем...
Дежурный редактор: Уважаемые авторы, приветствуем вас всех! На сервисах ВКонтакте и Одноклассники произвели частичные и...
valerie: Какой ужас!!!! Со всех моих статей попропадали лайки и репосты Вконтакте. Вместо сотни осталось четы...
Дериземля Евгения: Здравствуйте, Уважаемая редакция. Хочу обратить ваше внимание на то, что происходит со статьями у вс...
Дежурный редактор: Уважаемая ckifanca, добрый день. В очередной раз напоминаем Вам, что для решения личных вопросов сущ...
ckifanca: Здравствуйте, главный редактор " КС", хотя здороваться здесь,как оказалось,и не с кем-свя...
ckifanca: Здравствуйте, главный редактор КС, хотелось бы, чтобы Вы или ваши сотрудники отвечали на мои вопрос...
 


Опрос

Как Вы относитесь к молодежным субкультурам?

Положительно (16)
Отрицательно (9)
Нейтрально (58)
Затрудняюсь ответить (12)


Голосовать

Введите Ваш email адрес:

Первый в России композитный электробус


pervyi_v_rossii_kompozitnyi_elektrobus.jpg (141.45 Kb)
Городской транспорт задолго до появления автомобилей начинал развиваться на базе электрических моторов. В те времена нефти было много, производство бензина относительно дешево и про экологию даже речи не было вообще. Времена изменились с той поры. Обилие бензиновых моторов, которые «коптят» все вокруг, заставило снова вернуться к электричеству.
Проблема тут не только с тяжелой экологией в городах (особенно в мегаполисах), но и с тем, что наметился крен в сторону уменьшения кислорода в атмосфере. Природа не успевает уже возобновлять важный для всего живого газ. Его содержания от нормы снизилось почти на один процент (на 0,8 %). И главная причина тут – бензиновый и дизельный транспорт. Учеными доказано, что за час работы двигатель внутреннего сгорания «съедает» кислорода столько, сколько его требуется для дыхания четырем представителям человечества за то же самое время.
Транспорт на электрической тяге (метро, троллейбусы, трамваи), конечно же, будет в городах развиваться и дальше. Если будут найдены способы удешевления его. Ведь затраты на строительство станций метро, сетей для троллейбусов, путей для трамваев окупаются очень не скоро. Проще «перевести» автобусный парк на электричество. Но и тут есть серьезные сложности. Они связаны с тем, что электробус должен быть большим по размерам из-за значительного количества в нем аккумуляторов. Габаритные электрические автобусы плохо «вписываются» на поворотах улиц. Из-за большого веса они создают повышенную нагрузку на асфальт, продавливая его. Не говорю уж о том, что габаритные электробусы (а их в России в городах очень мало) невыгодно использовать в провинциальных городах из-за низкой загруженности пассажирами. Словом, проблем предостаточно. Есть ли выход из ситуации? Да, есть! Он в том, чтобы делать более компактные и более легкие электробусы. Таким образом, тогда решены будут почти все сложности с их эксплуатацией.
Полностью из металла электробусы из-за большого количества аккумуляторов весят в полтора-два раза больше обычных автобусов тех же размеров. Снизить вес до приемлемого уровня удалось только с использованием иных, более легких материалов. Конструкторы особое внимание обратили на прочные, легкие композиты. У них много преимуществ по сравнению с металлами: не боятся коррозии, долговечны, их можно использовать при любых температурах, они поддаются обработке «литьем».
Первый электробус, сделанный полностью из композитов, уже вышел на улицы Москвы. Он пока проходит режим обкатки. Его маршрут пролегает от метро «Фили» до метро «Китай-город».
Электробус нового поколения по габаритам значительно меньше автобусов с теми же техническими показателями, берет на борт 40 пассажиров, свободно «вписывается» в любые повороты. Кузов собран из стеклопластика, серийное производство которого уже освоено. Если учесть, что к 2050-му году в мире прекратится выпуск машин с бензиновым мотором, то остается лишь порадоваться за москвичей. Разумеется, композитные электробусы появятся потом и в других городах России.

Шурик
Авто-мото, просмотров 112
Набрано баллов статьей за месяц 15
Дней до окончания подсчета 20
Статистика набранных баллов обновляется раз в сутки
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal