Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Первый в России композитный электробус


    pervyi_v_rossii_kompozitnyi_elektrobus.jpg (141.45 Kb)
    Городской транспорт задолго до появления автомобилей начинал развиваться на базе электрических моторов. В те времена нефти было много, производство бензина относительно дешево и про экологию даже речи не было вообще. Времена изменились с той поры. Обилие бензиновых моторов, которые «коптят» все вокруг, заставило снова вернуться к электричеству.
    Проблема тут не только с тяжелой экологией в городах (особенно в мегаполисах), но и с тем, что наметился крен в сторону уменьшения кислорода в атмосфере. Природа не успевает уже возобновлять важный для всего живого газ. Его содержания от нормы снизилось почти на один процент (на 0,8 %). И главная причина тут – бензиновый и дизельный транспорт. Учеными доказано, что за час работы двигатель внутреннего сгорания «съедает» кислорода столько, сколько его требуется для дыхания четырем представителям человечества за то же самое время.
    Транспорт на электрической тяге (метро, троллейбусы, трамваи), конечно же, будет в городах развиваться и дальше. Если будут найдены способы удешевления его. Ведь затраты на строительство станций метро, сетей для троллейбусов, путей для трамваев окупаются очень не скоро. Проще «перевести» автобусный парк на электричество. Но и тут есть серьезные сложности. Они связаны с тем, что электробус должен быть большим по размерам из-за значительного количества в нем аккумуляторов. Габаритные электрические автобусы плохо «вписываются» на поворотах улиц. Из-за большого веса они создают повышенную нагрузку на асфальт, продавливая его. Не говорю уж о том, что габаритные электробусы (а их в России в городах очень мало) невыгодно использовать в провинциальных городах из-за низкой загруженности пассажирами. Словом, проблем предостаточно. Есть ли выход из ситуации? Да, есть! Он в том, чтобы делать более компактные и более легкие электробусы. Таким образом, тогда решены будут почти все сложности с их эксплуатацией.
    Полностью из металла электробусы из-за большого количества аккумуляторов весят в полтора-два раза больше обычных автобусов тех же размеров. Снизить вес до приемлемого уровня удалось только с использованием иных, более легких материалов. Конструкторы особое внимание обратили на прочные, легкие композиты. У них много преимуществ по сравнению с металлами: не боятся коррозии, долговечны, их можно использовать при любых температурах, они поддаются обработке «литьем».
    Первый электробус, сделанный полностью из композитов, уже вышел на улицы Москвы. Он пока проходит режим обкатки. Его маршрут пролегает от метро «Фили» до метро «Китай-город».
    Электробус нового поколения по габаритам значительно меньше автобусов с теми же техническими показателями, берет на борт 40 пассажиров, свободно «вписывается» в любые повороты. Кузов собран из стеклопластика, серийное производство которого уже освоено. Если учесть, что к 2050-му году в мире прекратится выпуск машин с бензиновым мотором, то остается лишь порадоваться за москвичей. Разумеется, композитные электробусы появятся потом и в других городах России.

    Шурик
    Итоговый балл статьи за месяц 701
    Место статьи в рейтинге за ноябрь
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    shamen: К сведению авторов. В феврале текущего года у играющего в молчанку журнала «Красиво сказано» заканчи...
    Игорь Маслов: Понятно, какое отношение на этом сайте к авторам со стороны редакции - полное неуважение, хотя без а...
    big: Antol предложил осенью минувшего года для обсуждения свою систему для оплаты материалов. Она имеет, ...
    runli: Можно по всякому делать, но если автору гонорар отдавать с первой статьи он будет писать и развивать...
    Игорь Тарновский: А я не понимаю в чем проблема, ведь можно вручную возобновить рейтинговую таблицу, рейтинговые баллы...
    Наталия Матейчик: Всем добрый вечер!
    Antol, копирую сюда ответ дежурного редактора на вопрос Игоря Тарновского о том, ...
     


    Опрос

    Занимаетесь ли Вы спортом в свободное время?

    Конечно, регулярно посещаю спортивные секции. (8)
    Лишь иногда. (31)
    Уделяю минимум своей физической подготовке. (36)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Первый в России композитный электробус


    pervyi_v_rossii_kompozitnyi_elektrobus.jpg (141.45 Kb)
    Городской транспорт задолго до появления автомобилей начинал развиваться на базе электрических моторов. В те времена нефти было много, производство бензина относительно дешево и про экологию даже речи не было вообще. Времена изменились с той поры. Обилие бензиновых моторов, которые «коптят» все вокруг, заставило снова вернуться к электричеству.
    Проблема тут не только с тяжелой экологией в городах (особенно в мегаполисах), но и с тем, что наметился крен в сторону уменьшения кислорода в атмосфере. Природа не успевает уже возобновлять важный для всего живого газ. Его содержания от нормы снизилось почти на один процент (на 0,8 %). И главная причина тут – бензиновый и дизельный транспорт. Учеными доказано, что за час работы двигатель внутреннего сгорания «съедает» кислорода столько, сколько его требуется для дыхания четырем представителям человечества за то же самое время.
    Транспорт на электрической тяге (метро, троллейбусы, трамваи), конечно же, будет в городах развиваться и дальше. Если будут найдены способы удешевления его. Ведь затраты на строительство станций метро, сетей для троллейбусов, путей для трамваев окупаются очень не скоро. Проще «перевести» автобусный парк на электричество. Но и тут есть серьезные сложности. Они связаны с тем, что электробус должен быть большим по размерам из-за значительного количества в нем аккумуляторов. Габаритные электрические автобусы плохо «вписываются» на поворотах улиц. Из-за большого веса они создают повышенную нагрузку на асфальт, продавливая его. Не говорю уж о том, что габаритные электробусы (а их в России в городах очень мало) невыгодно использовать в провинциальных городах из-за низкой загруженности пассажирами. Словом, проблем предостаточно. Есть ли выход из ситуации? Да, есть! Он в том, чтобы делать более компактные и более легкие электробусы. Таким образом, тогда решены будут почти все сложности с их эксплуатацией.
    Полностью из металла электробусы из-за большого количества аккумуляторов весят в полтора-два раза больше обычных автобусов тех же размеров. Снизить вес до приемлемого уровня удалось только с использованием иных, более легких материалов. Конструкторы особое внимание обратили на прочные, легкие композиты. У них много преимуществ по сравнению с металлами: не боятся коррозии, долговечны, их можно использовать при любых температурах, они поддаются обработке «литьем».
    Первый электробус, сделанный полностью из композитов, уже вышел на улицы Москвы. Он пока проходит режим обкатки. Его маршрут пролегает от метро «Фили» до метро «Китай-город».
    Электробус нового поколения по габаритам значительно меньше автобусов с теми же техническими показателями, берет на борт 40 пассажиров, свободно «вписывается» в любые повороты. Кузов собран из стеклопластика, серийное производство которого уже освоено. Если учесть, что к 2050-му году в мире прекратится выпуск машин с бензиновым мотором, то остается лишь порадоваться за москвичей. Разумеется, композитные электробусы появятся потом и в других городах России.

    Шурик
    Авто-мото, просмотров 853
    Итоговый балл статьи за месяц 701
    Место статьи в рейтинге за ноябрь
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal