Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Особые светофоры


    osobye_svetofory.jpg (184.33 Kb)

    Одна из наиболее частых причин разбирательств на дороге – наезд автомобиля на пешехода.
    Раньше считалось, что вина тут, прежде всего, самого пешехода. Он обязан был внимательно осмотреться по сторонам и убедиться, что ничто не мешает безопасному переходу дороги. То есть, преимущество тут было у водителей, поскольку мгновенно остановить машину невозможно даже при полном и быстром нажатии на педаль тормоза – она будет продолжать ехать по инерции несколько метров.
    Сейчас ситуация изменилась в пользу пешеходов – водитель, приближаясь к разметке пешеходного перехода, должен снизить скорость и визуально убедиться в том, что никто не собирается перейти на другую сторону дороги. Если же на разметку кто-то сделал хотя бы один шаг, водитель обязан остановить машину еще до приближения к переходу и пропустить. Все это четко описано в дорожных правилах.
    Но ведь люди разные не только по возрасту и физическим своим возможностям, а и по способности быстро и правильно оценить дорожную ситуацию. По этой причине во всем мире нынче стало больше заботы проявляться о пешеходах. Особенно тех, кто имеет физические ограничения.
    Самый первый в мире особый светофор появился несколько лет назад в Сингапуре. Внешне он типовой. Но на столбе поблизости от него имеется табличка и кнопка. На табличке крупным шрифтом написано, что нажав на кнопку можно увеличить время работы зеленого сигнала светофора. Об этом же сообщает и громкоговоритель. Понятно, что все это сделано для тех пешеходов, кто имеет проблемы со зрением и слухом.
    Такие же дополнения к обычным светофорам появились потом на улицах населенных пунктов в США, Германии, Италии и целого ряда других стран.
    В России новшество недавно «прописалось» сначала в Москве. Затем в Санкт-Петербурге и других городах. Правда, технически оборудование несколько усложнили. Табло времени отсчитывает оставшееся время с учетом того, что кто-то нажал кнопку его увеличения. Это значит, что водители, остановившиеся перед пешеходным переходом, не должны начинать движение еще какое-то время, если переход пустой. Вполне возможно, что на нем появится человек с ограниченными физическими возможностями.
    Как вариант решения проблемы с безопасностью пешеходов, в некоторых городах просто увеличили время работы зеленого сигнала. Заодно повысили яркость всех сигналов.

    Шурик
    Итоговый балл статьи за месяц 465
    Место статьи в рейтинге за сентябрь
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
Дежурный редактор: Добрый день! С 1-го января планируется кардинальная реформа системы работы журнала. Балльная система...
Antol: Уважаемый редактор "КС" Ирина Зрячева! Пожалуйста, посмотрите мою просьбу в личке в папке ...
shamen: Валерчик, ценю Ваше умение вешать лапшу на уши. Группа в VK, ориентированная, в частности, на секс, ...
Валерчик: shamen, милости прошу в нашу группу, посвященную любви и взаимоотношениям. Мы всегда рады новым подп...
shamen: Валерчику confused Пожалуйста, дайте тут ссылку на свою группу в VK
Валерчик: А я хотел бы поблагодарить редакцию за прекрасно проведённую работу, весь материал отобранный редакт...
Iris: В Интернете много бесплатных программ для накруток лайков. Заведомо было ясно при введении балльной ...
ПрЫнц: А что плохого в том, что тут накручивают баллы? Редакция за это никого в вечный бан не отправила, зн...
ummu: Действительно накрутки - это плохо. И как значится в правилах, факт накрутки должен быть доказан. То...
Женя Морозов: Читаем внимательно то, что темным шрифтом (специально выделено) стоит в правилах журнала: «Все стать...
 


Опрос

Посещаете ли Вы спорт(тренажёрный)зал?

Да. (19)
Нет. (54)
Редко. (24)


Голосовать

Введите Ваш email адрес:

Особые светофоры


osobye_svetofory.jpg (184.33 Kb)

Одна из наиболее частых причин разбирательств на дороге – наезд автомобиля на пешехода.
Раньше считалось, что вина тут, прежде всего, самого пешехода. Он обязан был внимательно осмотреться по сторонам и убедиться, что ничто не мешает безопасному переходу дороги. То есть, преимущество тут было у водителей, поскольку мгновенно остановить машину невозможно даже при полном и быстром нажатии на педаль тормоза – она будет продолжать ехать по инерции несколько метров.
Сейчас ситуация изменилась в пользу пешеходов – водитель, приближаясь к разметке пешеходного перехода, должен снизить скорость и визуально убедиться в том, что никто не собирается перейти на другую сторону дороги. Если же на разметку кто-то сделал хотя бы один шаг, водитель обязан остановить машину еще до приближения к переходу и пропустить. Все это четко описано в дорожных правилах.
Но ведь люди разные не только по возрасту и физическим своим возможностям, а и по способности быстро и правильно оценить дорожную ситуацию. По этой причине во всем мире нынче стало больше заботы проявляться о пешеходах. Особенно тех, кто имеет физические ограничения.
Самый первый в мире особый светофор появился несколько лет назад в Сингапуре. Внешне он типовой. Но на столбе поблизости от него имеется табличка и кнопка. На табличке крупным шрифтом написано, что нажав на кнопку можно увеличить время работы зеленого сигнала светофора. Об этом же сообщает и громкоговоритель. Понятно, что все это сделано для тех пешеходов, кто имеет проблемы со зрением и слухом.
Такие же дополнения к обычным светофорам появились потом на улицах населенных пунктов в США, Германии, Италии и целого ряда других стран.
В России новшество недавно «прописалось» сначала в Москве. Затем в Санкт-Петербурге и других городах. Правда, технически оборудование несколько усложнили. Табло времени отсчитывает оставшееся время с учетом того, что кто-то нажал кнопку его увеличения. Это значит, что водители, остановившиеся перед пешеходным переходом, не должны начинать движение еще какое-то время, если переход пустой. Вполне возможно, что на нем появится человек с ограниченными физическими возможностями.
Как вариант решения проблемы с безопасностью пешеходов, в некоторых городах просто увеличили время работы зеленого сигнала. Заодно повысили яркость всех сигналов.

Шурик
Авто-мото, просмотров 573
Итоговый балл статьи за месяц 465
Место статьи в рейтинге за сентябрь
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal