Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
Наталия Матейчик: Agent 007, если вы не согласны с публикацией моего материала, то обратитесь за разъяснениями к главн...
agent 007: Уникальность материала на КС должна быть не менее 90%.Если вы не согласны с этим,то обратитесь за ра...
Наталия Матейчик: Agent 007, в одном предложении 2
(ДВЕ!!!) ошибки! О морали - не об морали. Перед "а" нужна...
Наталия Матейчик: Agent 007, а что не так у меня с моралью и этикой? Текст мой, авторские права принадлежат мне и толь...
agent 007: Речь идёт об морали и этике автора а не о качестве произведения.
Арнольд: agent OO7, вы не учли, что речь не о статье, а о литературном произведении. К тому же отличном! Реда...
agent OO7: Обращаю внимание модеров И НА этот рассказ. он уже засвечен в интернете: http://samlib.ru/m/matejchi...
agent 007: Обращаю внимание модеров на текст «Легенда о происхождении йугуров» - уникальность данной статьи ли...
ckifanca: Благодарю вас, Наталья, за оценку моего творчества.
Наталия Матейчик: Лет 7 назад я читала книгу о Шаляпине, и тогда меня поразила эта фотография - Шаляпина и его невесты...
 


Опрос

Как Вы относитесь к возможности усыновления детей однополыми родителями?

Положительно. (12)
Нейтрально. (24)
Негативно. (82)


Голосовать

Введите Ваш email адрес:

Особые светофоры


osobye_svetofory.jpg (184.33 Kb)

Одна из наиболее частых причин разбирательств на дороге – наезд автомобиля на пешехода.
Раньше считалось, что вина тут, прежде всего, самого пешехода. Он обязан был внимательно осмотреться по сторонам и убедиться, что ничто не мешает безопасному переходу дороги. То есть, преимущество тут было у водителей, поскольку мгновенно остановить машину невозможно даже при полном и быстром нажатии на педаль тормоза – она будет продолжать ехать по инерции несколько метров.
Сейчас ситуация изменилась в пользу пешеходов – водитель, приближаясь к разметке пешеходного перехода, должен снизить скорость и визуально убедиться в том, что никто не собирается перейти на другую сторону дороги. Если же на разметку кто-то сделал хотя бы один шаг, водитель обязан остановить машину еще до приближения к переходу и пропустить. Все это четко описано в дорожных правилах.
Но ведь люди разные не только по возрасту и физическим своим возможностям, а и по способности быстро и правильно оценить дорожную ситуацию. По этой причине во всем мире нынче стало больше заботы проявляться о пешеходах. Особенно тех, кто имеет физические ограничения.
Самый первый в мире особый светофор появился несколько лет назад в Сингапуре. Внешне он типовой. Но на столбе поблизости от него имеется табличка и кнопка. На табличке крупным шрифтом написано, что нажав на кнопку можно увеличить время работы зеленого сигнала светофора. Об этом же сообщает и громкоговоритель. Понятно, что все это сделано для тех пешеходов, кто имеет проблемы со зрением и слухом.
Такие же дополнения к обычным светофорам появились потом на улицах населенных пунктов в США, Германии, Италии и целого ряда других стран.
В России новшество недавно «прописалось» сначала в Москве. Затем в Санкт-Петербурге и других городах. Правда, технически оборудование несколько усложнили. Табло времени отсчитывает оставшееся время с учетом того, что кто-то нажал кнопку его увеличения. Это значит, что водители, остановившиеся перед пешеходным переходом, не должны начинать движение еще какое-то время, если переход пустой. Вполне возможно, что на нем появится человек с ограниченными физическими возможностями.
Как вариант решения проблемы с безопасностью пешеходов, в некоторых городах просто увеличили время работы зеленого сигнала. Заодно повысили яркость всех сигналов.

Шурик
Авто-мото, просмотров 513
Итоговый балл статьи за месяц 465
Место статьи в рейтинге за сентябрь
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal