Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Опасная ночная дорога

    Antol

    opasnaya_nochnaya_doroga.jpg (34.9 Kb)

    Личный автомобиль нужен для того, чтобы на нем ездить. По возможности, без нервных переживаний. Но не всегда поездка обходится без каких-либо происшествий. По статистике и опросам самих автолюбителей, разного рода «приключения» случаются один-два раза в месяц. Это может быть что угодно, поскольку в России почти везде плохие дороги. Кроме того, наша страна печально известна своими автолихачами и дураками, для которых не писаны правила дорожного движения.
    Рано или поздно, но начинающему автолюбителю приходится осваивать ночное вождение машины. А оно значительно отличается от дневного вождения. Опасности подстерегают тут и там. Прежде всего, по той причине, что резко ограничивается обзор. К тому же в ночное время менее интенсивно движение и это провоцирует некоторых водителей на более быструю езду. Но при пониженном освещении реакция на неожиданное что-то на дороге заторможена. Меж тем при скорости 60 километров в час машина за две-три секунды «пролетает» около полусотни метров. Мгновенно остановить ее невозможно – по инерции даже на тормозах она все равно едет вперед.
    Особенно опасно это на повороте со спуском. Вы просто можете своевременно не увидеть поднимающееся на пригорок авто. Нюанс тут в том, что на повороте свет фар, разумеется, тоже «свернет» вправо и тогда авто, идущее на пригорок, окажется весьма опасным. Ведь водитель встречной машины прибавит скорость, чтобы одним махом «вылететь» на пригорок. Но здесь он тоже не успеет среагировать на вашу машину. Итог – столкновение лоб в лоб или по касательной. Почему именно так? Да по той причине, что произойдет взаимное ослепление светом фар.
    Опытные водители знают про опасность ночного поворота и по этой причине, подходя к повороту, снижают скорость и стараются «прижаться» к правой стороне. Одновременно с этим приемом они на пару секунд немного отворачивают голову тоже вправо, чтобы не оказаться ослепленным встречной машиной.
    Следует учитывать, что в разных автомашинах различная регулировка света фар. А поскольку на наших дорогах довольно много импортных машин, то нужно обязательно считаться с этим моментом, так как у иномарок иначе регулируется световой поток с учетом иных требований к нему.
    Категорически запрещается малоопытным водителям совершать ночной обгон. Вы сэкономите секунды, но можете легко попасть в дорожное происшествие, если плохо знаете дорогу. Любая неровность на ней ночью в свете фар приобретает совершенно иные очертания, чем днем. Например, глубокая выбоина «сглаживается» светом фар до почти незаметной впадины. Если вы пошли на обгон и неожиданно увидели что-то не совсем четко заметное на дороге, лучше снова вернитесь в свой ряд и не рискуйте.
    По возможности, лучше вообще не загораживать себе обзор впереди идущей машиной. Если такая имеется, дайте ей возможность уйти вперед и продолжайте движение, убедившись в том, что сзади вас никто не пытается обогнать. Ведь не исключено, что на ночной дороге сзади вас тоже едет малоопытный водитель, но с амбициями типа «Я все знаю, все умею, со мной никогда ничего не случится на дороге!». Увы, случается даже с мастерами вождения, если они потеряли бдительность из-за усталости.

    Итоговый балл статьи за месяц 276
    Место статьи в рейтинге за март
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
Дежурный редактор: Добрый день, Вадим! Это не модерация идет долго, это редакция ожидает, когда Вы вставите хотя бы по ...
Вадим: Здравствуйте! А почему так долго идет модерация?
Дериземля Евгения: Вадим, спасибо, мне тоже понравились ваши публикации. И Вам тоже желаюбольших успехов!
Вадим: Прочитал с интересом, хорошим языком написано. Желаю дальнейших успехов!
Дежурный редактор: Александра, добрый день-)

Спасибо за напоминание, опубликовано.

Хорошего Вам дня-)
 


Опрос

Какие социальные нормы, на Ваш взгляд, важнее?

Нормы права. (10)
Нормы морали. (70)
Политические нормы. (0)
Религиозные нормы. (1)


Голосовать

Облако тегов

Введите Ваш email адрес:

Опасная ночная дорога

Antol
2 марта 2017, Авто-мото, просмотров 431

opasnaya_nochnaya_doroga.jpg (34.9 Kb)

Личный автомобиль нужен для того, чтобы на нем ездить. По возможности, без нервных переживаний. Но не всегда поездка обходится без каких-либо происшествий. По статистике и опросам самих автолюбителей, разного рода «приключения» случаются один-два раза в месяц. Это может быть что угодно, поскольку в России почти везде плохие дороги. Кроме того, наша страна печально известна своими автолихачами и дураками, для которых не писаны правила дорожного движения.
Рано или поздно, но начинающему автолюбителю приходится осваивать ночное вождение машины. А оно значительно отличается от дневного вождения. Опасности подстерегают тут и там. Прежде всего, по той причине, что резко ограничивается обзор. К тому же в ночное время менее интенсивно движение и это провоцирует некоторых водителей на более быструю езду. Но при пониженном освещении реакция на неожиданное что-то на дороге заторможена. Меж тем при скорости 60 километров в час машина за две-три секунды «пролетает» около полусотни метров. Мгновенно остановить ее невозможно – по инерции даже на тормозах она все равно едет вперед.
Особенно опасно это на повороте со спуском. Вы просто можете своевременно не увидеть поднимающееся на пригорок авто. Нюанс тут в том, что на повороте свет фар, разумеется, тоже «свернет» вправо и тогда авто, идущее на пригорок, окажется весьма опасным. Ведь водитель встречной машины прибавит скорость, чтобы одним махом «вылететь» на пригорок. Но здесь он тоже не успеет среагировать на вашу машину. Итог – столкновение лоб в лоб или по касательной. Почему именно так? Да по той причине, что произойдет взаимное ослепление светом фар.
Опытные водители знают про опасность ночного поворота и по этой причине, подходя к повороту, снижают скорость и стараются «прижаться» к правой стороне. Одновременно с этим приемом они на пару секунд немного отворачивают голову тоже вправо, чтобы не оказаться ослепленным встречной машиной.
Следует учитывать, что в разных автомашинах различная регулировка света фар. А поскольку на наших дорогах довольно много импортных машин, то нужно обязательно считаться с этим моментом, так как у иномарок иначе регулируется световой поток с учетом иных требований к нему.
Категорически запрещается малоопытным водителям совершать ночной обгон. Вы сэкономите секунды, но можете легко попасть в дорожное происшествие, если плохо знаете дорогу. Любая неровность на ней ночью в свете фар приобретает совершенно иные очертания, чем днем. Например, глубокая выбоина «сглаживается» светом фар до почти незаметной впадины. Если вы пошли на обгон и неожиданно увидели что-то не совсем четко заметное на дороге, лучше снова вернитесь в свой ряд и не рискуйте.
По возможности, лучше вообще не загораживать себе обзор впереди идущей машиной. Если такая имеется, дайте ей возможность уйти вперед и продолжайте движение, убедившись в том, что сзади вас никто не пытается обогнать. Ведь не исключено, что на ночной дороге сзади вас тоже едет малоопытный водитель, но с амбициями типа «Я все знаю, все умею, со мной никогда ничего не случится на дороге!». Увы, случается даже с мастерами вождения, если они потеряли бдительность из-за усталости.

Итоговый балл статьи за месяц 276
Место статьи в рейтинге за март
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal