Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Опасная ночная дорога


    opasnaya_nochnaya_doroga.jpg (34.9 Kb)

    Личный автомобиль нужен для того, чтобы на нем ездить. По возможности, без нервных переживаний. Но не всегда поездка обходится без каких-либо происшествий. По статистике и опросам самих автолюбителей, разного рода «приключения» случаются один-два раза в месяц. Это может быть что угодно, поскольку в России почти везде плохие дороги. Кроме того, наша страна печально известна своими автолихачами и дураками, для которых не писаны правила дорожного движения.
    Рано или поздно, но начинающему автолюбителю приходится осваивать ночное вождение машины. А оно значительно отличается от дневного вождения. Опасности подстерегают тут и там. Прежде всего, по той причине, что резко ограничивается обзор. К тому же в ночное время менее интенсивно движение и это провоцирует некоторых водителей на более быструю езду. Но при пониженном освещении реакция на неожиданное что-то на дороге заторможена. Меж тем при скорости 60 километров в час машина за две-три секунды «пролетает» около полусотни метров. Мгновенно остановить ее невозможно – по инерции даже на тормозах она все равно едет вперед.
    Особенно опасно это на повороте со спуском. Вы просто можете своевременно не увидеть поднимающееся на пригорок авто. Нюанс тут в том, что на повороте свет фар, разумеется, тоже «свернет» вправо и тогда авто, идущее на пригорок, окажется весьма опасным. Ведь водитель встречной машины прибавит скорость, чтобы одним махом «вылететь» на пригорок. Но здесь он тоже не успеет среагировать на вашу машину. Итог – столкновение лоб в лоб или по касательной. Почему именно так? Да по той причине, что произойдет взаимное ослепление светом фар.
    Опытные водители знают про опасность ночного поворота и по этой причине, подходя к повороту, снижают скорость и стараются «прижаться» к правой стороне. Одновременно с этим приемом они на пару секунд немного отворачивают голову тоже вправо, чтобы не оказаться ослепленным встречной машиной.
    Следует учитывать, что в разных автомашинах различная регулировка света фар. А поскольку на наших дорогах довольно много импортных машин, то нужно обязательно считаться с этим моментом, так как у иномарок иначе регулируется световой поток с учетом иных требований к нему.
    Категорически запрещается малоопытным водителям совершать ночной обгон. Вы сэкономите секунды, но можете легко попасть в дорожное происшествие, если плохо знаете дорогу. Любая неровность на ней ночью в свете фар приобретает совершенно иные очертания, чем днем. Например, глубокая выбоина «сглаживается» светом фар до почти незаметной впадины. Если вы пошли на обгон и неожиданно увидели что-то не совсем четко заметное на дороге, лучше снова вернитесь в свой ряд и не рискуйте.
    По возможности, лучше вообще не загораживать себе обзор впереди идущей машиной. Если такая имеется, дайте ей возможность уйти вперед и продолжайте движение, убедившись в том, что сзади вас никто не пытается обогнать. Ведь не исключено, что на ночной дороге сзади вас тоже едет малоопытный водитель, но с амбициями типа «Я все знаю, все умею, со мной никогда ничего не случится на дороге!». Увы, случается даже с мастерами вождения, если они потеряли бдительность из-за усталости.

    Antol
    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором!
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    Долгополов: Согласен с Bigom - редакция ничего не приобретет, не соблюдая свои же правила и не снимая бан (после...
    big: Уважаемая редакция! Месячный бан аккаунтов Advizer, Margarita и Шурик закончился 23 апреля. Пожалуйс...
    uns: На КС действует следующее:
    1. Редакция журнала всегда и во всем права.
    2. Если редакция не права, см...
    эльфина: Раньше e-mail на КС был admin@wellwritten.ru и на него несколько раз тут просил писать дежурный реда...
    valerie: Всем добрый день. У меня вопрос к редакции, извиняюсь, конечно, за любопытство, хотела связаться с в...
    Барс: Тоже удивлен отсутствием у солидного издания ссылки "Контакты"
    Tupis: Странно как-то. Любой сайт имеет ссылку вида "Контакты".
     


    Опрос

    Верите ли Вы в жизнь после смерти?

    1. Верю. (59)
    2. Не уверен. Может быть. Кто знает? (41)
    3. Нет, не думаю. Жизнь сейчас. (20)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Опасная ночная дорога


    opasnaya_nochnaya_doroga.jpg (34.9 Kb)

    Личный автомобиль нужен для того, чтобы на нем ездить. По возможности, без нервных переживаний. Но не всегда поездка обходится без каких-либо происшествий. По статистике и опросам самих автолюбителей, разного рода «приключения» случаются один-два раза в месяц. Это может быть что угодно, поскольку в России почти везде плохие дороги. Кроме того, наша страна печально известна своими автолихачами и дураками, для которых не писаны правила дорожного движения.
    Рано или поздно, но начинающему автолюбителю приходится осваивать ночное вождение машины. А оно значительно отличается от дневного вождения. Опасности подстерегают тут и там. Прежде всего, по той причине, что резко ограничивается обзор. К тому же в ночное время менее интенсивно движение и это провоцирует некоторых водителей на более быструю езду. Но при пониженном освещении реакция на неожиданное что-то на дороге заторможена. Меж тем при скорости 60 километров в час машина за две-три секунды «пролетает» около полусотни метров. Мгновенно остановить ее невозможно – по инерции даже на тормозах она все равно едет вперед.
    Особенно опасно это на повороте со спуском. Вы просто можете своевременно не увидеть поднимающееся на пригорок авто. Нюанс тут в том, что на повороте свет фар, разумеется, тоже «свернет» вправо и тогда авто, идущее на пригорок, окажется весьма опасным. Ведь водитель встречной машины прибавит скорость, чтобы одним махом «вылететь» на пригорок. Но здесь он тоже не успеет среагировать на вашу машину. Итог – столкновение лоб в лоб или по касательной. Почему именно так? Да по той причине, что произойдет взаимное ослепление светом фар.
    Опытные водители знают про опасность ночного поворота и по этой причине, подходя к повороту, снижают скорость и стараются «прижаться» к правой стороне. Одновременно с этим приемом они на пару секунд немного отворачивают голову тоже вправо, чтобы не оказаться ослепленным встречной машиной.
    Следует учитывать, что в разных автомашинах различная регулировка света фар. А поскольку на наших дорогах довольно много импортных машин, то нужно обязательно считаться с этим моментом, так как у иномарок иначе регулируется световой поток с учетом иных требований к нему.
    Категорически запрещается малоопытным водителям совершать ночной обгон. Вы сэкономите секунды, но можете легко попасть в дорожное происшествие, если плохо знаете дорогу. Любая неровность на ней ночью в свете фар приобретает совершенно иные очертания, чем днем. Например, глубокая выбоина «сглаживается» светом фар до почти незаметной впадины. Если вы пошли на обгон и неожиданно увидели что-то не совсем четко заметное на дороге, лучше снова вернитесь в свой ряд и не рискуйте.
    По возможности, лучше вообще не загораживать себе обзор впереди идущей машиной. Если такая имеется, дайте ей возможность уйти вперед и продолжайте движение, убедившись в том, что сзади вас никто не пытается обогнать. Ведь не исключено, что на ночной дороге сзади вас тоже едет малоопытный водитель, но с амбициями типа «Я все знаю, все умею, со мной никогда ничего не случится на дороге!». Увы, случается даже с мастерами вождения, если они потеряли бдительность из-за усталости.

    Antol
    Авто-мото, просмотров 811
    Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal