Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    О чем надо знать, садясь в маршрутку

    Шурик

    o_chem_nado_znat_sadyas_v_marshrutku.jpg (141.19 Kb)

    Сейчас практически везде население обслуживают так называют маршрутки – маршрутные такси. У них свой свет – желтый, иногда с шашечками на боку. «ГАЗельки» эти давно стали привычными на улицах, мало кто ими не пользуется. Разве лишь те на них не ездят, кто имеет свой личный автомобиль.
    К сожалению, далеко не все пассажиры маршруток знают о том, что есть свои определенные правила проезда в них. Одно из главных – запрещено брать в салон пассажиров больше, чем имеется мест для сидения. Об этом есть напоминание в салоне, отпечатанное крупными буквами. Но иной раз в час пик сами водители нарушают данное требование, стараясь больше заработать. А «стоячие» в полусогнутом положении пассажиры создают в салоне опасную ситуацию. Если водитель резко затормозит (а такое бывает), то часть таких пассажиров может пострадать при падении. Такие случаи были в ряде городов и оборачивались потом больничными листами и судебными исками.
    Второе важное требование – нельзя загораживать проход в салоне габаритными предметами. Для перевозки их существуют грузовые такси. Правда, стоимость за услуги там существенно выше. Любые крупные вещи в салоне маршрутки вынуждают пассажиров готовиться к выходу заранее, на ходу «пробираясь» к двери. Последствия при этом порой те же самые при резком повороте или торможении. Если при посадке видите, что проход в салон затруднен, лучше пропустите эту маршрутку и дождитесь другую – здоровее будете.
    Кстати, на Западе такие маршрутные такси оборудованы ремнями безопасности. Кроме того, в салоне есть еще дополнительные устройства фиксации в виде еще одного вертикального поручня. В России такого №дополнения» нет. И это чревато многими неприятностями. Даже на переднем сидении рядом с водителем далеко не на всех маршрутках имеется для пассажира ремень безопасности. А ведь при ДТП удар с впереди находящимся транспортом очень часто приходится именно на ту часть кабины, где находится пассажир. Почему? Да все очень просто. В опасной ситуации, когда столкновение неизбежно, водитель вынужден, если не успел до отказа нажать на тормоза, взять влево, выскакивая на встречную полосу. Ясно, что сам водитель тут пострадает меньше всего – удар пойдет на пассажира. Так что, садясь на переднее сиденье, посмотрите, есть ли там ремень безопасности.
    Опасными являются в «Газельке» и сидения, расположенные сразу за кабиной водителя. Причина опасности прежняя – отсутствие ремней безопасности. При неожиданном резком торможении пассажиры на этих сиденьях спиной к водителю, рискуют получить травму, так как там держаться им не за что.
    Еще одно важное правило, которое надо знать, - не садитесь в «ГаЗельку», у которой нет перечня остановок, отпечатанного типографским способом на трафарете специальной ширины. На лобовом стекле вы видите номер маршрута, а перечня остановок нет. Это значит, что за рулем нелегал – лицо из какой-либо республики бывшего СССР. Владелец автомашины просто нанял его, чтобы не крутить руль самому. Обычно у таких водителей нет нужного опыта. Более того, у них нет и российского водительского удостоверения. А удостоверение, полученное на родине, может оказаться купленным. В ваших интересах дождаться «нормальную» маршрутку.

    Итоговый балл статьи за месяц 365
    Место статьи в рейтинге за апрель
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
Дежурный редактор: Добрый день, Вадим! Это не модерация идет долго, это редакция ожидает, когда Вы вставите хотя бы по ...
Вадим: Здравствуйте! А почему так долго идет модерация?
Дериземля Евгения: Вадим, спасибо, мне тоже понравились ваши публикации. И Вам тоже желаюбольших успехов!
Вадим: Прочитал с интересом, хорошим языком написано. Желаю дальнейших успехов!
Дежурный редактор: Александра, добрый день-)

Спасибо за напоминание, опубликовано.

Хорошего Вам дня-)
 


Опрос

В СССР людям жилось лучше или хуже, чем сейчас?

Существенно лучше. (15)
Скорее лучше. (47)
Так же. (20)
Скорее хуже. (17)
Однозначно хуже. (6)


Голосовать

Облако тегов

Введите Ваш email адрес:

О чем надо знать, садясь в маршрутку

Шурик
20 апреля 2017, Авто-мото, просмотров 538

o_chem_nado_znat_sadyas_v_marshrutku.jpg (141.19 Kb)

Сейчас практически везде население обслуживают так называют маршрутки – маршрутные такси. У них свой свет – желтый, иногда с шашечками на боку. «ГАЗельки» эти давно стали привычными на улицах, мало кто ими не пользуется. Разве лишь те на них не ездят, кто имеет свой личный автомобиль.
К сожалению, далеко не все пассажиры маршруток знают о том, что есть свои определенные правила проезда в них. Одно из главных – запрещено брать в салон пассажиров больше, чем имеется мест для сидения. Об этом есть напоминание в салоне, отпечатанное крупными буквами. Но иной раз в час пик сами водители нарушают данное требование, стараясь больше заработать. А «стоячие» в полусогнутом положении пассажиры создают в салоне опасную ситуацию. Если водитель резко затормозит (а такое бывает), то часть таких пассажиров может пострадать при падении. Такие случаи были в ряде городов и оборачивались потом больничными листами и судебными исками.
Второе важное требование – нельзя загораживать проход в салоне габаритными предметами. Для перевозки их существуют грузовые такси. Правда, стоимость за услуги там существенно выше. Любые крупные вещи в салоне маршрутки вынуждают пассажиров готовиться к выходу заранее, на ходу «пробираясь» к двери. Последствия при этом порой те же самые при резком повороте или торможении. Если при посадке видите, что проход в салон затруднен, лучше пропустите эту маршрутку и дождитесь другую – здоровее будете.
Кстати, на Западе такие маршрутные такси оборудованы ремнями безопасности. Кроме того, в салоне есть еще дополнительные устройства фиксации в виде еще одного вертикального поручня. В России такого №дополнения» нет. И это чревато многими неприятностями. Даже на переднем сидении рядом с водителем далеко не на всех маршрутках имеется для пассажира ремень безопасности. А ведь при ДТП удар с впереди находящимся транспортом очень часто приходится именно на ту часть кабины, где находится пассажир. Почему? Да все очень просто. В опасной ситуации, когда столкновение неизбежно, водитель вынужден, если не успел до отказа нажать на тормоза, взять влево, выскакивая на встречную полосу. Ясно, что сам водитель тут пострадает меньше всего – удар пойдет на пассажира. Так что, садясь на переднее сиденье, посмотрите, есть ли там ремень безопасности.
Опасными являются в «Газельке» и сидения, расположенные сразу за кабиной водителя. Причина опасности прежняя – отсутствие ремней безопасности. При неожиданном резком торможении пассажиры на этих сиденьях спиной к водителю, рискуют получить травму, так как там держаться им не за что.
Еще одно важное правило, которое надо знать, - не садитесь в «ГаЗельку», у которой нет перечня остановок, отпечатанного типографским способом на трафарете специальной ширины. На лобовом стекле вы видите номер маршрута, а перечня остановок нет. Это значит, что за рулем нелегал – лицо из какой-либо республики бывшего СССР. Владелец автомашины просто нанял его, чтобы не крутить руль самому. Обычно у таких водителей нет нужного опыта. Более того, у них нет и российского водительского удостоверения. А удостоверение, полученное на родине, может оказаться купленным. В ваших интересах дождаться «нормальную» маршрутку.

Итоговый балл статьи за месяц 365
Место статьи в рейтинге за апрель
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal