Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором!
Публикуйтесь в журнале "Красиво Сказано".
Получайте гонорары за статьи.
Приобретайте известность.
О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
Дежурный редактор: Добрый день! С 1-го января планируется кардинальная реформа системы работы журнала. Балльная система...
Antol: Уважаемый редактор "КС" Ирина Зрячева! Пожалуйста, посмотрите мою просьбу в личке в папке ...
shamen: Валерчик, ценю Ваше умение вешать лапшу на уши. Группа в VK, ориентированная, в частности, на секс, ...
Валерчик: shamen, милости прошу в нашу группу, посвященную любви и взаимоотношениям. Мы всегда рады новым подп...
shamen: Валерчику confused Пожалуйста, дайте тут ссылку на свою группу в VK
Валерчик: А я хотел бы поблагодарить редакцию за прекрасно проведённую работу, весь материал отобранный редакт...
Iris: В Интернете много бесплатных программ для накруток лайков. Заведомо было ясно при введении балльной ...
ПрЫнц: А что плохого в том, что тут накручивают баллы? Редакция за это никого в вечный бан не отправила, зн...
ummu: Действительно накрутки - это плохо. И как значится в правилах, факт накрутки должен быть доказан. То...
Женя Морозов: Читаем внимательно то, что темным шрифтом (специально выделено) стоит в правилах журнала: «Все стать...
 


Опрос

Любите ли Вы ночную жизнь?

1. Да. (38)
2. Нет. (60)


Голосовать

Введите Ваш email адрес:

Моторное масло. Критерии выбора


motor-768750_1280.jpg (78. Kb)

Для двигателя внутреннего сгорания обязательно требуется качественное моторное масло способное в любом режиме смазывать всю поршневую группу. Если своевременно не заменить старое масло на новое, то двигатель запросто может "застучать", то есть провернется вкладыш коленвала. Придется проводить крайне дорогостоящий ремонт.


Для низкоскоростных двигателей рекомендуется заливать минеральное моторное масло, изготовляемое из продуктов нефтехимии методом высокотемпературного крекинга. Получается недорогое и вполне качественное моторное масло, которое можно менять при каждом прохождении технического осмотра (ТО2). Данный тип масла отличен тем, что образует твердые отложения при сгорании, что считается ценным фактором при длительной эксплуатации двигателя – они (отложения) плотно закупоривают все трещины в резиновых сальниках и прокладках. Утечки масла как ни бывало!

Для форсированных двигателей рекомендуется использовать синтетическое моторное масло, которое способно работать на самых высоких скоростях (до 9 000 об/мин), и которое имеет различные присадки – от износоустойчивых до депрессорных. Синтетика изготавливается искусственным путем, и поэтому ее стоимость выше, чем у минерального масла. Но имеются серьезные резоны доплатить – она отличается низкой вязкостью. При эксплуатации автомобиля при низких температурах, двигатель сможет куда лучше и быстрее заводиться.

В качестве неплохого компромиссного решения можно выбрать полусинтетику. Она изготавливается методом химического крекинга из самого качественного минерального масла, процент которого будет составлять в общей доле не менее 30-50%! Полусинтетика часто используется в двигателях, которые не прошли дорогостоящую подготовку к синтетике. Ведь приходится тщательно перебирать поршневую группу и добиваться снижения давления газов в картере двигателя. Полусинтетика отличается низкой вязкостью, невысокой ценой и подходит к любым атмосферным или турбированным двигателям.

Менять старое моторное масло на новое также нужно с умом, поскольку не рекомендуется их смешивание. Вначале сливается старое масло, затем заливается специальный шампунь и только затем заливается новое. В лучших СТО вместо шампуня используется сжатый воздух, который тщательно прочищает все масляные каналы и от старого масла. Такую процедуру рекомендуется проводить при переходе на синтетику или полусинтетику.

марат файрушин
Авто-мото, просмотров 961
Статья не участвует в новой системе подсчета баллов
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal