Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Станьте нашим автором!
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    Дежурный редактор: Добрый день, Ero Max.
    Цитата:
    Ero Max 19.02.2018 - 21:10
    Добрый день. Внес необходимые корректировки в...
    ummu: У меня подруга несколько лет в Америке жила. Рассказывала, что первое, что бросается в глаза - очень...
    Ero Max: Добрый день. Внес необходимые корректировки в статью -
    "Зависимость".
    Валерчик: Это точно в ОАЭ в рамадан спиртное нигде не купишь, даже в барах.
    SSV: Прикольно описано - с хорошей интригой
    Joker: Про хомяков правда. Держала я у себя пару хомяков, пару раз потомство было. Родила первый раз хомячи...
    ummu: Действительно, женщина за сорок в мини-юбке выглядит мягко говоря нелепо.
     


    Опрос

    В какую погоду любите гулять?

    В дождь. (14)
    Когда светит солнце. (53)
    Не могу выбрать,и то, и другое подходит. (41)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Как убрать сколы и царапины на кузове самостоятельно


    car-show-1784444_960_720.jpg (83.58 Kb)


    После зимнего периода, во время генеральной уборки авто, хозяин замечает большое количество сколов и царапин на своем железном коне. Появляется вопрос – как с этим бороться? Ведь мельчайшие повреждения на краске автомобиля, сразу же дает влаге подобраться к кузову, влечет за собой коррозию. От такого не застрахован ни один, даже новейший тип автомобиля.
    Решается эта неприятность в зависимости от того, насколько серьезно повреждение. Проверяем таким образом: когда мы ощущаем царапину пальцами, то это довольно глубокое повреждение, значит, что повредилось не только лаковое покрытие, но и краска; ели вы видите белый цвет на поврежденном месте – покрытие повреждено до грунтовки.
    Мельчайшие царапинки, не ощутимые при прикосновении, убираем с помощью обыкновенной полировки. Если же повреждения глубже, то нужно их подкрасить, затем покрыть лаком, а затем уже воспользоваться полировкой. И само собой разумеется очень глубокие повреждения нуждаются в более трудоемкой работе. Вначале, место, где находится царапина штукатурят, потом грунтуют, а уже после наносят краску, лакирующие покрытие, полируют. Главное понимание того, что даже такой сложный процесс выйдет вам дешевле, чем окрашивание всей поверхности.
    Занимаясь таким ремонтом нужно учесть некоторые нюансы:
    - лаком покрывается большая поверхность возле места повреждения;
    - Полирование займет еще больший участок (более 30% вскрытой лаком поверхности).
    - Отполировать нужно и деталь с повреждением, и соединение, для равномерного блеска.
    Когда по периметру кузова тянется длинное повреждение, то частичным закрашиванием не обойдешься, нужно будет перекрашивать весь кузов. Если же царапинки со сколами невелики, то можно и не отгонять авто на сервис, обладая определенными знаниями и навыками, мы сами можем устранить проблему.
    Приобретем краску необходимого тона, маленькую кисть, возможно воспользоваться зубочистками. Закрашиваем скол. После подсыхания, наносим два слоя лакового покрытия. Затем отполируем. Такой ремонт не панацея, но это правильнее чем пустить все на самотек.
    Так же, в наше время, продаются специальные карандаши. Жаль, только отзывы они имеют в большинстве отрицательные, ведь они решают проблему на минимальный период. А впрочем, качество такой продукции зависит от фирм производителей.
    И еще – на солнце авто не полируют, средство для полировки, на солнечном свету воздействует на кузов как линза, поэтому на краске могут проявится следы.

    Игорь Тарновский
    Авто-мото, просмотров 989
    Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal