Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Как убрать сколы и царапины на кузове самостоятельно


    car-show-1784444_960_720.jpg (83.58 Kb)


    После зимнего периода, во время генеральной уборки авто, хозяин замечает большое количество сколов и царапин на своем железном коне. Появляется вопрос – как с этим бороться? Ведь мельчайшие повреждения на краске автомобиля, сразу же дает влаге подобраться к кузову, влечет за собой коррозию. От такого не застрахован ни один, даже новейший тип автомобиля.
    Решается эта неприятность в зависимости от того, насколько серьезно повреждение. Проверяем таким образом: когда мы ощущаем царапину пальцами, то это довольно глубокое повреждение, значит, что повредилось не только лаковое покрытие, но и краска; ели вы видите белый цвет на поврежденном месте – покрытие повреждено до грунтовки.
    Мельчайшие царапинки, не ощутимые при прикосновении, убираем с помощью обыкновенной полировки. Если же повреждения глубже, то нужно их подкрасить, затем покрыть лаком, а затем уже воспользоваться полировкой. И само собой разумеется очень глубокие повреждения нуждаются в более трудоемкой работе. Вначале, место, где находится царапина штукатурят, потом грунтуют, а уже после наносят краску, лакирующие покрытие, полируют. Главное понимание того, что даже такой сложный процесс выйдет вам дешевле, чем окрашивание всей поверхности.
    Занимаясь таким ремонтом нужно учесть некоторые нюансы:
    - лаком покрывается большая поверхность возле места повреждения;
    - Полирование займет еще больший участок (более 30% вскрытой лаком поверхности).
    - Отполировать нужно и деталь с повреждением, и соединение, для равномерного блеска.
    Когда по периметру кузова тянется длинное повреждение, то частичным закрашиванием не обойдешься, нужно будет перекрашивать весь кузов. Если же царапинки со сколами невелики, то можно и не отгонять авто на сервис, обладая определенными знаниями и навыками, мы сами можем устранить проблему.
    Приобретем краску необходимого тона, маленькую кисть, возможно воспользоваться зубочистками. Закрашиваем скол. После подсыхания, наносим два слоя лакового покрытия. Затем отполируем. Такой ремонт не панацея, но это правильнее чем пустить все на самотек.
    Так же, в наше время, продаются специальные карандаши. Жаль, только отзывы они имеют в большинстве отрицательные, ведь они решают проблему на минимальный период. А впрочем, качество такой продукции зависит от фирм производителей.
    И еще – на солнце авто не полируют, средство для полировки, на солнечном свету воздействует на кузов как линза, поэтому на краске могут проявится следы.

    Игорь Тарновский
    Итоговый балл статьи за месяц 406
    Место статьи в рейтинге за июнь
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
Дежурный редактор: Добрый день! С 1-го января планируется кардинальная реформа системы работы журнала. Балльная система...
Antol: Уважаемый редактор "КС" Ирина Зрячева! Пожалуйста, посмотрите мою просьбу в личке в папке ...
shamen: Валерчик, ценю Ваше умение вешать лапшу на уши. Группа в VK, ориентированная, в частности, на секс, ...
Валерчик: shamen, милости прошу в нашу группу, посвященную любви и взаимоотношениям. Мы всегда рады новым подп...
shamen: Валерчику confused Пожалуйста, дайте тут ссылку на свою группу в VK
Валерчик: А я хотел бы поблагодарить редакцию за прекрасно проведённую работу, весь материал отобранный редакт...
Iris: В Интернете много бесплатных программ для накруток лайков. Заведомо было ясно при введении балльной ...
ПрЫнц: А что плохого в том, что тут накручивают баллы? Редакция за это никого в вечный бан не отправила, зн...
ummu: Действительно накрутки - это плохо. И как значится в правилах, факт накрутки должен быть доказан. То...
Женя Морозов: Читаем внимательно то, что темным шрифтом (специально выделено) стоит в правилах журнала: «Все стать...
 


Опрос

Верите ли Вы в честных политиков?

Да. (12)
Нет. (44)
А такое бывает? (9)
Все до одного порядочные и честные ребята (прошу у (1)
В семье не без уродов. (12)
Я сам политик... и честно честный. (2)
Политика и честность - понятия не совместимые. (19)


Голосовать

Введите Ваш email адрес:

Как убрать сколы и царапины на кузове самостоятельно


car-show-1784444_960_720.jpg (83.58 Kb)


После зимнего периода, во время генеральной уборки авто, хозяин замечает большое количество сколов и царапин на своем железном коне. Появляется вопрос – как с этим бороться? Ведь мельчайшие повреждения на краске автомобиля, сразу же дает влаге подобраться к кузову, влечет за собой коррозию. От такого не застрахован ни один, даже новейший тип автомобиля.
Решается эта неприятность в зависимости от того, насколько серьезно повреждение. Проверяем таким образом: когда мы ощущаем царапину пальцами, то это довольно глубокое повреждение, значит, что повредилось не только лаковое покрытие, но и краска; ели вы видите белый цвет на поврежденном месте – покрытие повреждено до грунтовки.
Мельчайшие царапинки, не ощутимые при прикосновении, убираем с помощью обыкновенной полировки. Если же повреждения глубже, то нужно их подкрасить, затем покрыть лаком, а затем уже воспользоваться полировкой. И само собой разумеется очень глубокие повреждения нуждаются в более трудоемкой работе. Вначале, место, где находится царапина штукатурят, потом грунтуют, а уже после наносят краску, лакирующие покрытие, полируют. Главное понимание того, что даже такой сложный процесс выйдет вам дешевле, чем окрашивание всей поверхности.
Занимаясь таким ремонтом нужно учесть некоторые нюансы:
- лаком покрывается большая поверхность возле места повреждения;
- Полирование займет еще больший участок (более 30% вскрытой лаком поверхности).
- Отполировать нужно и деталь с повреждением, и соединение, для равномерного блеска.
Когда по периметру кузова тянется длинное повреждение, то частичным закрашиванием не обойдешься, нужно будет перекрашивать весь кузов. Если же царапинки со сколами невелики, то можно и не отгонять авто на сервис, обладая определенными знаниями и навыками, мы сами можем устранить проблему.
Приобретем краску необходимого тона, маленькую кисть, возможно воспользоваться зубочистками. Закрашиваем скол. После подсыхания, наносим два слоя лакового покрытия. Затем отполируем. Такой ремонт не панацея, но это правильнее чем пустить все на самотек.
Так же, в наше время, продаются специальные карандаши. Жаль, только отзывы они имеют в большинстве отрицательные, ведь они решают проблему на минимальный период. А впрочем, качество такой продукции зависит от фирм производителей.
И еще – на солнце авто не полируют, средство для полировки, на солнечном свету воздействует на кузов как линза, поэтому на краске могут проявится следы.

Игорь Тарновский
Авто-мото, просмотров 900
Итоговый балл статьи за месяц 406
Место статьи в рейтинге за июнь
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal