Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Как сохранить в авто стекла


    kak_sohranit_v_avto_stekla.jpg (327.26 Kb)

    Одна из частых причин постановки автомашины на ремонт – разбитое лобовое, заднее или боковое стекло. Замена его на новое – операция не очень сложная, но затратная по времени и финансам. Особенно, если у вас иномарка и размеры стекла иные, чем у отечественных машин.
    Даже если стекло не покрылось сетью трещин, а всего лишь появилась одна небольшая трещинка – уже есть уже повод для замены. Дело в том, что в какой-то момент эта трещина за секунды разрушит все стекло. И хорошо, если частичка стекла не попадет в глаза вам или пассажирам. Лучше, как говорится, потратиться и подстраховаться, заменив стекло с трещиной на новое. Но еще лучше ездить так, чтобы стекла оставались целыми. Согласен, что это довольно трудно. Особенно в условиях, когда на дорогах нынче много транспорта и бывают ситуации, которые невозможно заранее предусмотреть. Тем не менее, ваша безопасность (и пассажиров – тоже) требует быть очень внимательным на дороге.
    Обычно неприятность со стеклом случается в теплое время года, когда дорога освобождается от снега. За зиму на ней из-за непогоды появились трещины в асфальте и он начал местами крошиться. А это чревато тем, что впереди вас идущая машина «выбрасывает» мелкие крошки асфальта. А они не такой уж и пустяк, как может показаться, если не держите дистанцию. На скорости 60 и более километров в час (обычная скорость на чистом асфальте) крошки асфальта царапают лобовое стекло, как хорошая бритва. Более крупные крошки в виде камешка бьют стекло не хуже пули. Иногда даже пробивают его. Тут уж опасность оказаться пораненным не только для вас, но и для пассажиров в машине.
    Автомобильное стекло делается таким, чтобы при разрушении оно было относительно безопасным, рассыпаясь на мелкие кусочки, которые осыпаются, но при этом не «прошивают» салон насквозь. Только мало кто из водителей знает, что срок службы автомобильного стекла и его надежность заметно сокращаются, если протирать его сухой жесткой тряпкой. Причина тут в том, что снаружи стекла после очередной поездки всегда имеется в теплое время года «асфальтная» пыль, которая действует на стекло как абразив, давая сначала еле заметные царапины. Постепенно эти царапины становятся более глубокими и порой достаточно резкого попадания в стекло даже маленького камешка, чтобы оно тут же стало разрушаться.
    Автомобильные стекла надо протирать только влажной тряпкой, смоченной смесью воды с хорошим шампунем, смягчающим воздействие тряпки на стекло. Лучше, если тряпка ворсистая. Тогда жесткая пыль меньше станет повреждать стекло. Не забывайте тщательно промывать тряпку, а чтобы она была влажной – храните ее в полиэтиленовом пакете, плотно завязывая его.
    Стоит купить специальные средства, которые во время езды «отталкивают» сухую пыль от стекла, не давая ей возможности «прилипнуть». Кроме того, очень важно после каждой поездки осматривать в автомобиле стекла на предмет царапин и трещинок. В боковых стеклах, которые менее важны, чем лобовое и заднее, трещинки можно заклеить прозрачный клеем, а поверх положить прозрачный скотч. Конечно, в идеале лучше иметь новые боковые стекла, если трещинок несколько.
    Иные водители любят перед лобовым стеклом внутри салона вешать различные предметы. Они опасны не только тем, что мешают лучше видеть ситуацию на дороге, но и тем, что при резком торможении металлические такие предметы порой бьют стекло изнутри или создают в нем трещину. А о последствиях этого уже сказал выше.

    Шурик
    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором!
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    Дежурный редактор: Добрый день, Ero Max.
    Цитата:
    Ero Max 19.02.2018 - 21:10
    Добрый день. Внес необходимые корректировки в...
    ummu: У меня подруга несколько лет в Америке жила. Рассказывала, что первое, что бросается в глаза - очень...
    Ero Max: Добрый день. Внес необходимые корректировки в статью -
    "Зависимость".
    Валерчик: Это точно в ОАЭ в рамадан спиртное нигде не купишь, даже в барах.
    SSV: Прикольно описано - с хорошей интригой
    Joker: Про хомяков правда. Держала я у себя пару хомяков, пару раз потомство было. Родила первый раз хомячи...
    ummu: Действительно, женщина за сорок в мини-юбке выглядит мягко говоря нелепо.
     


    Опрос

    Должен ли человек знать свою историю?

    Да. (81)
    Нет. (3)
    Воздержусь от ответа. (11)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Как сохранить в авто стекла


    kak_sohranit_v_avto_stekla.jpg (327.26 Kb)

    Одна из частых причин постановки автомашины на ремонт – разбитое лобовое, заднее или боковое стекло. Замена его на новое – операция не очень сложная, но затратная по времени и финансам. Особенно, если у вас иномарка и размеры стекла иные, чем у отечественных машин.
    Даже если стекло не покрылось сетью трещин, а всего лишь появилась одна небольшая трещинка – уже есть уже повод для замены. Дело в том, что в какой-то момент эта трещина за секунды разрушит все стекло. И хорошо, если частичка стекла не попадет в глаза вам или пассажирам. Лучше, как говорится, потратиться и подстраховаться, заменив стекло с трещиной на новое. Но еще лучше ездить так, чтобы стекла оставались целыми. Согласен, что это довольно трудно. Особенно в условиях, когда на дорогах нынче много транспорта и бывают ситуации, которые невозможно заранее предусмотреть. Тем не менее, ваша безопасность (и пассажиров – тоже) требует быть очень внимательным на дороге.
    Обычно неприятность со стеклом случается в теплое время года, когда дорога освобождается от снега. За зиму на ней из-за непогоды появились трещины в асфальте и он начал местами крошиться. А это чревато тем, что впереди вас идущая машина «выбрасывает» мелкие крошки асфальта. А они не такой уж и пустяк, как может показаться, если не держите дистанцию. На скорости 60 и более километров в час (обычная скорость на чистом асфальте) крошки асфальта царапают лобовое стекло, как хорошая бритва. Более крупные крошки в виде камешка бьют стекло не хуже пули. Иногда даже пробивают его. Тут уж опасность оказаться пораненным не только для вас, но и для пассажиров в машине.
    Автомобильное стекло делается таким, чтобы при разрушении оно было относительно безопасным, рассыпаясь на мелкие кусочки, которые осыпаются, но при этом не «прошивают» салон насквозь. Только мало кто из водителей знает, что срок службы автомобильного стекла и его надежность заметно сокращаются, если протирать его сухой жесткой тряпкой. Причина тут в том, что снаружи стекла после очередной поездки всегда имеется в теплое время года «асфальтная» пыль, которая действует на стекло как абразив, давая сначала еле заметные царапины. Постепенно эти царапины становятся более глубокими и порой достаточно резкого попадания в стекло даже маленького камешка, чтобы оно тут же стало разрушаться.
    Автомобильные стекла надо протирать только влажной тряпкой, смоченной смесью воды с хорошим шампунем, смягчающим воздействие тряпки на стекло. Лучше, если тряпка ворсистая. Тогда жесткая пыль меньше станет повреждать стекло. Не забывайте тщательно промывать тряпку, а чтобы она была влажной – храните ее в полиэтиленовом пакете, плотно завязывая его.
    Стоит купить специальные средства, которые во время езды «отталкивают» сухую пыль от стекла, не давая ей возможности «прилипнуть». Кроме того, очень важно после каждой поездки осматривать в автомобиле стекла на предмет царапин и трещинок. В боковых стеклах, которые менее важны, чем лобовое и заднее, трещинки можно заклеить прозрачный клеем, а поверх положить прозрачный скотч. Конечно, в идеале лучше иметь новые боковые стекла, если трещинок несколько.
    Иные водители любят перед лобовым стеклом внутри салона вешать различные предметы. Они опасны не только тем, что мешают лучше видеть ситуацию на дороге, но и тем, что при резком торможении металлические такие предметы порой бьют стекло изнутри или создают в нем трещину. А о последствиях этого уже сказал выше.

    Шурик
    Авто-мото, просмотров 710
    Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal