Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Станьте нашим автором!
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    Долгополов: Согласен с Bigom - редакция ничего не приобретет, не соблюдая свои же правила и не снимая бан (после...
    big: Уважаемая редакция! Месячный бан аккаунтов Advizer, Margarita и Шурик закончился 23 апреля. Пожалуйс...
    uns: На КС действует следующее:
    1. Редакция журнала всегда и во всем права.
    2. Если редакция не права, см...
    эльфина: Раньше e-mail на КС был admin@wellwritten.ru и на него несколько раз тут просил писать дежурный реда...
    valerie: Всем добрый день. У меня вопрос к редакции, извиняюсь, конечно, за любопытство, хотела связаться с в...
    Барс: Тоже удивлен отсутствием у солидного издания ссылки "Контакты"
    Tupis: Странно как-то. Любой сайт имеет ссылку вида "Контакты".
     


    Опрос

    Решитесь ли Вы когда-нибудь пойти на пляж нудистов?

    Никогда,глупости все это. (63)
    Я не верю в их чистоту. Один разврат. (10)
    Хотела бы, но никогда не решусь. (19)
    Пока не могу, но хочу дорасти до такого уровня рас (3)
    Обязательно побываю. (11)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Индийская автомалютка


    indiiskaya_avtomalyutka.jpg (129.77 Kb)

    Индия еще в середине минувшего века обогнала Китай по населению. По этой причине одна из сложных проблем для Индии – транспортная. Здесь пробки на улицах городов – обычное явление. Ведь людям надо как-то добираться на работу и обратно.
    Улицы же в городах Индии преимущественно узкие, густо заполненные машинами. И если присмотреться к их потоку, то легко замечается обилие малолитражек. И не все они являются в прямом смысле автомобилями. Очень много квадрациклов, похожих на автомобиль. Их популярность объясняется двумя моментами: дешевизной и способностью «вывернуться» из любой дорожной ситуации. Так что не стоит удивляться тому, что производство и продажа квадрацикла «Bajaj» за короткий срок приобрели массовый характер. Чем же он, помимо дешевизны, привлекает внимание к себе?
    Во-первых, большим внешним и внутренним сходством с автомобилем. Во-вторых, этот квадрацикл полностью соответствует требованиям экологии. В-третьих, он весьма экономичный.
    Квадрациклы в большинстве стран отнесены к классу четырехколесных мотоциклов с кабиной. Их скорость ограничена 25-ю километрами в час в условиях большого города. В сельской же местности можно ездить с более высокой скоростью – на спидометре в правой стороне стоит цифра 70. Понятно, что при пониженной скорости будет выше безопасность движения. А это важно в городе, поскольку в Индии водители не вполне серьезно относятся к выполнению требований правил дорожного движения и часто лихачат.
    «Bajaj» очень верткий. Его преимущество по сравнению с другим транспортом в том, что металл имеется в минимальном количестве. Попав в дорожную пробку, можно вручную «перекатить» квадрацикл в более удобное для выезда из пробки место. Кстати, обратим внимание на то, что внутри салона удобные мягкие сиденья. Они сделаны так, что их можно регулировать под любую фигуру.
    Ну и о самой цене. Стартовая цена при первых продажах была заявлена в две тысячи американских долларов. В переводе на наши деньги по курсу Центробанка это будет примерно 130 тысяч рублей. Вполне приемлемая цена за перспективное транспортное средство.

    Шурик
    Авто-мото, просмотров 544
    Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal