Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
fire: Автор рассказа, наверное, пишет не только рассказы. Если можно, дайте тут повесть глав на 15-20 (про...
Gueru: Хороший рассказ - запоминается
Андреев Павел: Читается с интересом, хотя сюжет в динамике несколько затянут, но все оправдано финалом рассказа
Бастрыкин: Очень реалистично написанный рассказ - чувствуется, что автор хорошо разбирается в жизни волков. Сюж...
Дежурный редактор: Уважаемая Мария! Пожалуйста, сформулируйте и направьте на электронную почту admin@wellwritten.ru как...
Мария Вольская: Уважаемая редакция, я к Вам уже обращалась по поводу того, что под моим именем опубликована чужая ст...
Мария Вольская: Уважаемая редакция, тут какая-то путаница, вместо моей статьи опубликован текст чужой статьи о кросс...
 


Опрос

Любите ли Вы ночную жизнь?

1. Да. (37)
2. Нет. (51)


Голосовать

Облако тегов

Введите Ваш email адрес:

Индийская автомалютка

Шурик
27 февраля 2017, Авто-мото, просмотров 320

indiiskaya_avtomalyutka.jpg (129.77 Kb)

Индия еще в середине минувшего века обогнала Китай по населению. По этой причине одна из сложных проблем для Индии – транспортная. Здесь пробки на улицах городов – обычное явление. Ведь людям надо как-то добираться на работу и обратно.
Улицы же в городах Индии преимущественно узкие, густо заполненные машинами. И если присмотреться к их потоку, то легко замечается обилие малолитражек. И не все они являются в прямом смысле автомобилями. Очень много квадрациклов, похожих на автомобиль. Их популярность объясняется двумя моментами: дешевизной и способностью «вывернуться» из любой дорожной ситуации. Так что не стоит удивляться тому, что производство и продажа квадрацикла «Bajaj» за короткий срок приобрели массовый характер. Чем же он, помимо дешевизны, привлекает внимание к себе?
Во-первых, большим внешним и внутренним сходством с автомобилем. Во-вторых, этот квадрацикл полностью соответствует требованиям экологии. В-третьих, он весьма экономичный.
Квадрациклы в большинстве стран отнесены к классу четырехколесных мотоциклов с кабиной. Их скорость ограничена 25-ю километрами в час в условиях большого города. В сельской же местности можно ездить с более высокой скоростью – на спидометре в правой стороне стоит цифра 70. Понятно, что при пониженной скорости будет выше безопасность движения. А это важно в городе, поскольку в Индии водители не вполне серьезно относятся к выполнению требований правил дорожного движения и часто лихачат.
«Bajaj» очень верткий. Его преимущество по сравнению с другим транспортом в том, что металл имеется в минимальном количестве. Попав в дорожную пробку, можно вручную «перекатить» квадрацикл в более удобное для выезда из пробки место. Кстати, обратим внимание на то, что внутри салона удобные мягкие сиденья. Они сделаны так, что их можно регулировать под любую фигуру.
Ну и о самой цене. Стартовая цена при первых продажах была заявлена в две тысячи американских долларов. В переводе на наши деньги по курсу Центробанка это будет примерно 130 тысяч рублей. Вполне приемлемая цена за перспективное транспортное средство.

Итоговый балл статьи за месяц 243
Место статьи в рейтинге за февраль
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

    [debug]{debug_queries}[/debug] [debug]{debug_profiler}[/debug]