Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Станьте нашим автором!
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    Дежурный редактор: Добрый день, Ero Max.
    Цитата:
    Ero Max 19.02.2018 - 21:10
    Добрый день. Внес необходимые корректировки в...
    ummu: У меня подруга несколько лет в Америке жила. Рассказывала, что первое, что бросается в глаза - очень...
    Ero Max: Добрый день. Внес необходимые корректировки в статью -
    "Зависимость".
    Валерчик: Это точно в ОАЭ в рамадан спиртное нигде не купишь, даже в барах.
    SSV: Прикольно описано - с хорошей интригой
    Joker: Про хомяков правда. Держала я у себя пару хомяков, пару раз потомство было. Родила первый раз хомячи...
    ummu: Действительно, женщина за сорок в мини-юбке выглядит мягко говоря нелепо.
     


    Опрос

    Делаете ли Вы зарядку по утрам?

    Да. (19)
    Нет. (58)
    Иногда. (24)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Индийская автомалютка


    indiiskaya_avtomalyutka.jpg (129.77 Kb)

    Индия еще в середине минувшего века обогнала Китай по населению. По этой причине одна из сложных проблем для Индии – транспортная. Здесь пробки на улицах городов – обычное явление. Ведь людям надо как-то добираться на работу и обратно.
    Улицы же в городах Индии преимущественно узкие, густо заполненные машинами. И если присмотреться к их потоку, то легко замечается обилие малолитражек. И не все они являются в прямом смысле автомобилями. Очень много квадрациклов, похожих на автомобиль. Их популярность объясняется двумя моментами: дешевизной и способностью «вывернуться» из любой дорожной ситуации. Так что не стоит удивляться тому, что производство и продажа квадрацикла «Bajaj» за короткий срок приобрели массовый характер. Чем же он, помимо дешевизны, привлекает внимание к себе?
    Во-первых, большим внешним и внутренним сходством с автомобилем. Во-вторых, этот квадрацикл полностью соответствует требованиям экологии. В-третьих, он весьма экономичный.
    Квадрациклы в большинстве стран отнесены к классу четырехколесных мотоциклов с кабиной. Их скорость ограничена 25-ю километрами в час в условиях большого города. В сельской же местности можно ездить с более высокой скоростью – на спидометре в правой стороне стоит цифра 70. Понятно, что при пониженной скорости будет выше безопасность движения. А это важно в городе, поскольку в Индии водители не вполне серьезно относятся к выполнению требований правил дорожного движения и часто лихачат.
    «Bajaj» очень верткий. Его преимущество по сравнению с другим транспортом в том, что металл имеется в минимальном количестве. Попав в дорожную пробку, можно вручную «перекатить» квадрацикл в более удобное для выезда из пробки место. Кстати, обратим внимание на то, что внутри салона удобные мягкие сиденья. Они сделаны так, что их можно регулировать под любую фигуру.
    Ну и о самой цене. Стартовая цена при первых продажах была заявлена в две тысячи американских долларов. В переводе на наши деньги по курсу Центробанка это будет примерно 130 тысяч рублей. Вполне приемлемая цена за перспективное транспортное средство.

    Шурик
    Авто-мото, просмотров 485
    Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal