Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Электрические автодороги

    Antol

    elektricheskie_avtodorogi_1.jpg (168. Kb)

    Как известно, после 2050 года будет запрещена эксплуатация транспорта, работающего на бензине и дизельном топливе. Связан запрет с ухудшающейся на планете экологической ситуацией. В городах уже стало опасно жить из-за смога. Обилие машин, которые отравляют атмосферу своими вредными выбросами, заставило бить тревогу и медиков, поскольку последние десятилетия четко показали зависимость количества больных от количества транспорта, использующего бензин и солярку.
    Кажется, что до 2050 года еще очень далеко. Однако, пролжая выпускать машины, которые вредят населению выбросами, автопромышленники серьезно озаботились тем, как не обанкротиться в перспективе. Внимание обращено на потенциал электрических моторов. Кстати, автомобильный бум в давние времена как раз и начинался ведь с электромобилей. Их потом вытеснили машины с мотором на бензине, так как подзаряда у электромобилей хватало на считанные часы и их по этой причине можно было использовать лишь внутри населенных пунктов. Но времена нынче технически более благоприятные для электромобилей – выпускаются довольно мощные аккумуляторы, сокращено время на их подзарядку, стоимость самих аккумуляторов стала на порядок ниже. Однако остается сложной проблема «возить» с собой целый комплект аккумуляторов – одного ведь мало, если предстоит дальняя дорога. Чтобы выйти из этого тупика, специалисты автопромышленности усиленно ищут иные способы «подзаряда» аккумуляторов.

    elektricheskie_avtodorogi_2.jpg (183.32 Kb)

    Во Франции совсем недавно была открыта экспериментальная автодорога с покрытием из солнечных панелей. Первую в мире дорогу с солнечными панелями открыла министр по окружающей среде Руаяль Сеголен. Выступая перед журналистами, она особо выделила тот момент, что к 2050 году во Франции автомобильный транспорт станет работать от Солнца. Пока же в этой стране экспериментальный участок в длину чуть более двух километров. На данный момент этот участок автодороги используется как «генератор» электричества для находящейся рядом деревни. Колеса автомашин работают по принципу «жучка» известного фонарика. Шины надавливают на панели, генерируя электричество. Одновременно с этим сами солнечные панели тоже дают электричество типичным для них способом. Но в перспективе вдоль более длинной дороги появятся станции, где можно будет заменить аккумуляторы на заряженные от накопленного электричества. То есть, машины с электромоторами перестанут загрязнять атмосферу выбросами.
    Интересный путь нашли и в Швеции. Здесь не стали ничего придумывать, а решили просто «перевести» автотранспорт на работу от контактной сети, аналогичной трамвайной и троллейбусной. Вдоль экспериментального участка поставили опоры с проводами под пантографы, какими оснащены на железной дороге электровозы. Получилось технически надежно и вполне перспективно. Достаточно лишь оснастить автомобили токоприемниками и установить электромоторы. При этом можно до 2050 года использовать в этих машинах и бензиновый или дизельный мотор, что существенно упрощает потом модернизацию. К слову, в Швеции намерены к 2030 году установить пантографы на всех грузовых машинах.

    Итоговый балл статьи за месяц 378
    Место статьи в рейтинге за апрель
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
fire: Автор рассказа, наверное, пишет не только рассказы. Если можно, дайте тут повесть глав на 15-20 (про...
Gueru: Хороший рассказ - запоминается
Андреев Павел: Читается с интересом, хотя сюжет в динамике несколько затянут, но все оправдано финалом рассказа
Бастрыкин: Очень реалистично написанный рассказ - чувствуется, что автор хорошо разбирается в жизни волков. Сюж...
Дежурный редактор: Уважаемая Мария! Пожалуйста, сформулируйте и направьте на электронную почту admin@wellwritten.ru как...
Мария Вольская: Уважаемая редакция, я к Вам уже обращалась по поводу того, что под моим именем опубликована чужая ст...
Мария Вольская: Уважаемая редакция, тут какая-то путаница, вместо моей статьи опубликован текст чужой статьи о кросс...
 


Опрос

В России тяжелая экологическая обстановка?

1. Да, тяжелая. (90)
2. Нет, не тяжелая. (16)
3. Стабильная. (34)


Голосовать

Облако тегов

Введите Ваш email адрес:

Электрические автодороги

Antol
4 апреля 2017, Авто-мото, просмотров 432

elektricheskie_avtodorogi_1.jpg (168. Kb)

Как известно, после 2050 года будет запрещена эксплуатация транспорта, работающего на бензине и дизельном топливе. Связан запрет с ухудшающейся на планете экологической ситуацией. В городах уже стало опасно жить из-за смога. Обилие машин, которые отравляют атмосферу своими вредными выбросами, заставило бить тревогу и медиков, поскольку последние десятилетия четко показали зависимость количества больных от количества транспорта, использующего бензин и солярку.
Кажется, что до 2050 года еще очень далеко. Однако, пролжая выпускать машины, которые вредят населению выбросами, автопромышленники серьезно озаботились тем, как не обанкротиться в перспективе. Внимание обращено на потенциал электрических моторов. Кстати, автомобильный бум в давние времена как раз и начинался ведь с электромобилей. Их потом вытеснили машины с мотором на бензине, так как подзаряда у электромобилей хватало на считанные часы и их по этой причине можно было использовать лишь внутри населенных пунктов. Но времена нынче технически более благоприятные для электромобилей – выпускаются довольно мощные аккумуляторы, сокращено время на их подзарядку, стоимость самих аккумуляторов стала на порядок ниже. Однако остается сложной проблема «возить» с собой целый комплект аккумуляторов – одного ведь мало, если предстоит дальняя дорога. Чтобы выйти из этого тупика, специалисты автопромышленности усиленно ищут иные способы «подзаряда» аккумуляторов.

elektricheskie_avtodorogi_2.jpg (183.32 Kb)

Во Франции совсем недавно была открыта экспериментальная автодорога с покрытием из солнечных панелей. Первую в мире дорогу с солнечными панелями открыла министр по окружающей среде Руаяль Сеголен. Выступая перед журналистами, она особо выделила тот момент, что к 2050 году во Франции автомобильный транспорт станет работать от Солнца. Пока же в этой стране экспериментальный участок в длину чуть более двух километров. На данный момент этот участок автодороги используется как «генератор» электричества для находящейся рядом деревни. Колеса автомашин работают по принципу «жучка» известного фонарика. Шины надавливают на панели, генерируя электричество. Одновременно с этим сами солнечные панели тоже дают электричество типичным для них способом. Но в перспективе вдоль более длинной дороги появятся станции, где можно будет заменить аккумуляторы на заряженные от накопленного электричества. То есть, машины с электромоторами перестанут загрязнять атмосферу выбросами.
Интересный путь нашли и в Швеции. Здесь не стали ничего придумывать, а решили просто «перевести» автотранспорт на работу от контактной сети, аналогичной трамвайной и троллейбусной. Вдоль экспериментального участка поставили опоры с проводами под пантографы, какими оснащены на железной дороге электровозы. Получилось технически надежно и вполне перспективно. Достаточно лишь оснастить автомобили токоприемниками и установить электромоторы. При этом можно до 2050 года использовать в этих машинах и бензиновый или дизельный мотор, что существенно упрощает потом модернизацию. К слову, в Швеции намерены к 2030 году установить пантографы на всех грузовых машинах.

Итоговый балл статьи за месяц 378
Место статьи в рейтинге за апрель
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

    [debug]{debug_queries}[/debug] [debug]{debug_profiler}[/debug]