Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Для чего в машинах два руля?


    dlya_chego_v_mashinah_dva_rulya.jpg (1.82 Kb)В мире техники на колесах конструкторы порой создают нечто такое, что, на первый взгляд, может показаться устройством совершенно бесполезным. Например, как вам машина с двумя рулями? Улыбнулись? Но никакого фотошопа и в помине нет. Такие машины на самом деле востребованы.
    Правда, в очень узкой сфере. В основном это специальные автомобили, которые предназначены для снижения рисков попасть в аварию или катастрофу. Это точно так, как два пилота в кабине самолета – там две системы управления. Дублирование, конечно же, вызвано тем, что человеку свойственно ошибаться, а автоматика не всегда способна полностью подстраховать.
    В ряде стран делаются автомобили с двумя рулями для обслуживания финансовых операций – перевозка крупных партий денег, драгоценностей. Тут два водителя за управлением очень важны. Хотя такие машины - бронированные и выдерживают нападение грабителей с огнестрельным оружием, но в случае столкновения с многотонной машиной, идущей на большой скорости, повреждения неизбежны. Здесь как раз и сработает на опережение система двойного управления. Ведь порой достаточно секунды, чтобы успеть уклониться от удара.
    Второе направление использования машин с двумя рулями – перевозка важных государственных и политических деятелей. Хотя машины для VIP-персон делаются особо прочными и в них имеются специальные устройства, срабатывающие автоматически при аварии, все же даже высококлассный водитель может ошибиться. Так что система двух рулей и двух водителей – вовсе не лишняя.
    Учитывается и такое обстоятельство, как зрительная и физическая усталость водителя в длительной поездке. Как правило, шоферы-дальнобойщики, занятые перевозкой ценных грузов, вынуждены часто подменять друг друга за рулем. А это значит, что надо остановить автомобиль, выйти тому и другому из него и поменяться местом сидения. Очень удобный момент для грабителей. Они могут часами следовать за машиной позади и не вызывать подозрения. Действительно, можно ведь и не обгонять впереди идущий транспорт. Особенно, если движение напряженное. А как только водители станут меняться за рулем, вот тут и произойдет ЧП.
    Система двойных рулей позволяет водителям-дальнобойщикам (да и не только им) брать на себя управление, не открывая кабину и не выходя из нее.
    Стоимость машин с двойным управлением намного выше обычной цены. Это понятно, поскольку конструкторам приходится решать сложные задачи. Но безопасность важнее любых денег.

    Adviser
    Итоговый балл статьи за месяц 843
    Место статьи в рейтинге за декабрь
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    Дериземля Евгения: Здравствуйте, Уважаемая редакция! Действительно хотелось бы узнать, почему так долго не начисляются ...
    Игорь Тарновский: Та же ситуация. Мне даже интересно, каким образом будут начисляются гонорары авторам, если итоговая ...
    valerie: Здравствуйте, у меня вопрос к редакции. Мне почему-то до сих пор не начислили деньги за ноябрьские с...
    Дежурный редактор: Уважаемые авторы! По технически-организационным причинам, связанным в первую очередь с тем, что в ян...
    Iris: Интересно, о секретной новой системе оплаты материалов будет хоть что-то известно? Было обещано сооб...
    Дежурный редактор: Всех еще раз с наступившими и будущими праздниками! Игорь, добрый день - нет, ноябрьские и декабрьск...
    Игорь Тарновский: Всех с наступающим Рождеством! Я, конечно, извиняюсь, но куда пропала таблица рейтингов за ноябрь? З...
     


    Опрос

    В России тяжелая экологическая обстановка?

    1. Да, тяжелая. (100)
    2. Нет, не тяжелая. (18)
    3. Стабильная. (36)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Для чего в машинах два руля?


    dlya_chego_v_mashinah_dva_rulya.jpg (1.82 Kb)В мире техники на колесах конструкторы порой создают нечто такое, что, на первый взгляд, может показаться устройством совершенно бесполезным. Например, как вам машина с двумя рулями? Улыбнулись? Но никакого фотошопа и в помине нет. Такие машины на самом деле востребованы.
    Правда, в очень узкой сфере. В основном это специальные автомобили, которые предназначены для снижения рисков попасть в аварию или катастрофу. Это точно так, как два пилота в кабине самолета – там две системы управления. Дублирование, конечно же, вызвано тем, что человеку свойственно ошибаться, а автоматика не всегда способна полностью подстраховать.
    В ряде стран делаются автомобили с двумя рулями для обслуживания финансовых операций – перевозка крупных партий денег, драгоценностей. Тут два водителя за управлением очень важны. Хотя такие машины - бронированные и выдерживают нападение грабителей с огнестрельным оружием, но в случае столкновения с многотонной машиной, идущей на большой скорости, повреждения неизбежны. Здесь как раз и сработает на опережение система двойного управления. Ведь порой достаточно секунды, чтобы успеть уклониться от удара.
    Второе направление использования машин с двумя рулями – перевозка важных государственных и политических деятелей. Хотя машины для VIP-персон делаются особо прочными и в них имеются специальные устройства, срабатывающие автоматически при аварии, все же даже высококлассный водитель может ошибиться. Так что система двух рулей и двух водителей – вовсе не лишняя.
    Учитывается и такое обстоятельство, как зрительная и физическая усталость водителя в длительной поездке. Как правило, шоферы-дальнобойщики, занятые перевозкой ценных грузов, вынуждены часто подменять друг друга за рулем. А это значит, что надо остановить автомобиль, выйти тому и другому из него и поменяться местом сидения. Очень удобный момент для грабителей. Они могут часами следовать за машиной позади и не вызывать подозрения. Действительно, можно ведь и не обгонять впереди идущий транспорт. Особенно, если движение напряженное. А как только водители станут меняться за рулем, вот тут и произойдет ЧП.
    Система двойных рулей позволяет водителям-дальнобойщикам (да и не только им) брать на себя управление, не открывая кабину и не выходя из нее.
    Стоимость машин с двойным управлением намного выше обычной цены. Это понятно, поскольку конструкторам приходится решать сложные задачи. Но безопасность важнее любых денег.

    Adviser
    Авто-мото, просмотров 887
    Итоговый балл статьи за месяц 843
    Место статьи в рейтинге за декабрь
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal