Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором!
Публикуйтесь в журнале "Красиво Сказано".
Получайте гонорары за статьи.
Приобретайте известность.
Демотиваторы на сегодня

Байкеры во все времена


baikery_vo_vse_vremena.jpg (256.24 Kb)

Первые мотоциклы были собраны англичанином Э. Батлером в 1884-м году и немцами В. Майбахом и Г. Даймлером в 1885-м году. Вот с того периода мужская часть населения планеты и поклоняется данному транспортному средству. Впрочем, не только транспортному, но и гоночному. Мотоцикл оказался хорошо приспособленным для быстрой езды по дорогам любого качества.
Наиболее активные мотоциклисты стали объединяться в любительские клубы. Но это еще были не байкерские сообщества. Первый по-настоящему байкерский клуб появился только после окончания Второй мировой войны. Если совсем точно – в пятидесятые годы минувшего века. Произошло это в Америке. Организатором массового движения стал байкер Ральф Губерт Баргер (ник – Сонни Баргер). Вообще-то для американцев не надо пояснять смысл слова «байкер», поскольку в английском языке мотоцикл в сокращенном виде называется «biker».
При регистрации первого в мире клуба байкеров «Hell Angels» служители юридического толка даже не особо удивлялись названию. Но впоследствии ангелы ада заставили не только уважать себя, но и бояться. Дело в том, что в составе клуба находись только бывшие военные летчики. Их привлекала скорость. Они буквально взрывали ревом мощных мотоциклов ночные города.
Американская киноиндустрия сразу поняла, что на движении байкеров можно заработать огромные деньги. В прокат было выпущено несколько фильмов, посвященных байкерам. Самый известный – «Easy Rider». Образ байкера был романтизирован. К тому же сам Устав клуба особо подчеркивал необходимость для байкеров быть свободными, иметь честь, преданно относиться к клубу и своему стальному коню. Байкеры оказались очень выгодной находкой для политиков. Они отвлекали общество от проблем. Американское влияние на молодежь методом идеализации байкерского движения довольно быстро переняли более чем в шестидесяти странах мира. Отчасти этому способствовало то, что филиалом знаменитого клуба могла стать группа от шести и более человек, прошедшая испытательный срок.
Конечно же, в мире появились и независимые от существующего в США и сейчас клуба «Hell Angels» сообщества байкеров. Если вы назовете их мотоциклистами – то это будет принято как оскорбление. У байкеров своя идеология, которая никаким боком не соприкасается с интересами обычных любителей мотоцикла. Главный «козырь» байкера – наличие мощной техники, которая стоит больших денег. По этой причине члены байкерских клубов – люди богатые, которые не очень-то смущаются ночными поездками, когда остальные спят. Правовые конфликты решаются с властью с помощью денег.
В России тоже есть байкерские клубы. Самый известный – «Ночные волки». Но с ним не все так просто, как может показаться. Клуб совершает и чисто политические пробеги. По этой причине тоже попал под западные санкции. К тому же, другие российские байкерские клубы недовольны тем, что клуб «Ночные волки» получает миллионные финансовые средства из бюджета.

Adviser
Авто-мото, просмотров 591
Другие статьи этого автора
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal