Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Автомобиль - подводная лодка

    Шурик

    avtomobil_-_podvodnaya_lodka.jpg (242.71 Kb)

    Решена сложнейшая техническая проблема – обычный автомобиль специалисты научили плавать под водой. При этом машина не потеряла возможность ездить по дорогам. Более того, она по-прежнему в части дизайна воспринимается именно как автомобиль.
    Швейцарец Франк Риндеркнехт – большой любитель Джеймса Бонда, который давно поразил его своим автомобилем с возможностью плыть под водой. Эта идея так понравилась Франку, что он задался целью сделать реальностью то, что видел в художественном фильме.
    Под задумку инженера лучше всего подошла автомашина марки «Lotus Elise». Продажная цена этого кабриолета – пятьдесят тысяч американских долларов. Довольно дорого, если учесть, что Франк в ту пору не был в числе богачей. Но нужную сумму он все же скопил и приобрел «Lotus Elise». Правда, переделывать шикарное авто было жалко. Франк пошел другим путем. Он полностью разобрал машину и создал из запасных частей ее копию, «убрав» узлы, отвечавшие в авто за повышенный уровень комфорта. Эти узлы для автомобиля-подводной лодки были не нужны.
    Прежде всего, Франк отказался от бензинового мотора, поскольку он под водой требовал сжатый воздух в баллонах. На трехмерную модель будущего сенсационного технического устройства инженер поставил электрический мотор и мощные аккумуляторы. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы облегченная модель давала приличную скорость на автодороге. Для движения под водой установлены два водомета. С их помощью вода втягивается в салон и с силой выбрасывается сзади. Решение весьма интересное и перспективное.
    Отказался Франк и от мысли сделать салон авто полностью герметичным. Хотя, разумеется, хотелось. Все же подводная лодка должна иметь «сухой» вид внутри. Но если использовать автомобиль-подводную лодку в теплое время года для экзотического туризма по дорогам и под вожой, то надобность в герметичном салоне не столь уж и велика, как кажется. У водителя и пассажира имеется маска и акваланг, встроенный в сиденье. Можно акваланг одеть на спину и поплавать за пределами подводной лодки.
    Своему изобретению Франк дал название «sQuba». В интервью журналистам он подробно остановился на проблеме веса машины. Как известно, любая автомашина, попав в глубокий водоем, практически сразу идет на дно. Более того, авто, не имеющее функции амфибии, не может плавать по поверхности водоема. Франк и помогавшие ему друзья-специалисты нашли неожиданное и красивое решение. Они заполнили значительную часть автомобиля легким жидким пенопластом. После остывания пенопласт надежно защитил уязвимые для влаги детали трех моторов и самого салона. Кроме того, пенопласт придал машине необходимую плавучесть. Чтобы устройство медленно погружалось, вода небольшими порциями закачивается в балластные емкости, откуда с силой выбрасывается потом водометами.
    Интересно, что автомобиль-подводная лодка имеет автопилот, который включается, если вместо водителя в салон садится второй пассажир.

    Итоговый балл статьи за месяц 340
    Место статьи в рейтинге за март
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
Дежурный редактор: Добрый день, Вадим! Это не модерация идет долго, это редакция ожидает, когда Вы вставите хотя бы по ...
Вадим: Здравствуйте! А почему так долго идет модерация?
Дериземля Евгения: Вадим, спасибо, мне тоже понравились ваши публикации. И Вам тоже желаюбольших успехов!
Вадим: Прочитал с интересом, хорошим языком написано. Желаю дальнейших успехов!
Дежурный редактор: Александра, добрый день-)

Спасибо за напоминание, опубликовано.

Хорошего Вам дня-)
 


Опрос

Вы по жизни веселый человек?

Да, я во всем оптимист. (32)
Нет, я во всем вижу худшую сторону. (5)
Когда как, иногда очень веселый(ая), иного наоборо (47)
Кто-то говорит, что веселый(ая), но я так не счита (6)


Голосовать

Облако тегов

Введите Ваш email адрес:

Автомобиль - подводная лодка

Шурик
21 марта 2017, Авто-мото, просмотров 502

avtomobil_-_podvodnaya_lodka.jpg (242.71 Kb)

Решена сложнейшая техническая проблема – обычный автомобиль специалисты научили плавать под водой. При этом машина не потеряла возможность ездить по дорогам. Более того, она по-прежнему в части дизайна воспринимается именно как автомобиль.
Швейцарец Франк Риндеркнехт – большой любитель Джеймса Бонда, который давно поразил его своим автомобилем с возможностью плыть под водой. Эта идея так понравилась Франку, что он задался целью сделать реальностью то, что видел в художественном фильме.
Под задумку инженера лучше всего подошла автомашина марки «Lotus Elise». Продажная цена этого кабриолета – пятьдесят тысяч американских долларов. Довольно дорого, если учесть, что Франк в ту пору не был в числе богачей. Но нужную сумму он все же скопил и приобрел «Lotus Elise». Правда, переделывать шикарное авто было жалко. Франк пошел другим путем. Он полностью разобрал машину и создал из запасных частей ее копию, «убрав» узлы, отвечавшие в авто за повышенный уровень комфорта. Эти узлы для автомобиля-подводной лодки были не нужны.
Прежде всего, Франк отказался от бензинового мотора, поскольку он под водой требовал сжатый воздух в баллонах. На трехмерную модель будущего сенсационного технического устройства инженер поставил электрический мотор и мощные аккумуляторы. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы облегченная модель давала приличную скорость на автодороге. Для движения под водой установлены два водомета. С их помощью вода втягивается в салон и с силой выбрасывается сзади. Решение весьма интересное и перспективное.
Отказался Франк и от мысли сделать салон авто полностью герметичным. Хотя, разумеется, хотелось. Все же подводная лодка должна иметь «сухой» вид внутри. Но если использовать автомобиль-подводную лодку в теплое время года для экзотического туризма по дорогам и под вожой, то надобность в герметичном салоне не столь уж и велика, как кажется. У водителя и пассажира имеется маска и акваланг, встроенный в сиденье. Можно акваланг одеть на спину и поплавать за пределами подводной лодки.
Своему изобретению Франк дал название «sQuba». В интервью журналистам он подробно остановился на проблеме веса машины. Как известно, любая автомашина, попав в глубокий водоем, практически сразу идет на дно. Более того, авто, не имеющее функции амфибии, не может плавать по поверхности водоема. Франк и помогавшие ему друзья-специалисты нашли неожиданное и красивое решение. Они заполнили значительную часть автомобиля легким жидким пенопластом. После остывания пенопласт надежно защитил уязвимые для влаги детали трех моторов и самого салона. Кроме того, пенопласт придал машине необходимую плавучесть. Чтобы устройство медленно погружалось, вода небольшими порциями закачивается в балластные емкости, откуда с силой выбрасывается потом водометами.
Интересно, что автомобиль-подводная лодка имеет автопилот, который включается, если вместо водителя в салон садится второй пассажир.

Итоговый балл статьи за месяц 340
Место статьи в рейтинге за март
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal