Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Автомобиль - подводная лодка


    avtomobil_-_podvodnaya_lodka.jpg (242.71 Kb)

    Решена сложнейшая техническая проблема – обычный автомобиль специалисты научили плавать под водой. При этом машина не потеряла возможность ездить по дорогам. Более того, она по-прежнему в части дизайна воспринимается именно как автомобиль.
    Швейцарец Франк Риндеркнехт – большой любитель Джеймса Бонда, который давно поразил его своим автомобилем с возможностью плыть под водой. Эта идея так понравилась Франку, что он задался целью сделать реальностью то, что видел в художественном фильме.
    Под задумку инженера лучше всего подошла автомашина марки «Lotus Elise». Продажная цена этого кабриолета – пятьдесят тысяч американских долларов. Довольно дорого, если учесть, что Франк в ту пору не был в числе богачей. Но нужную сумму он все же скопил и приобрел «Lotus Elise». Правда, переделывать шикарное авто было жалко. Франк пошел другим путем. Он полностью разобрал машину и создал из запасных частей ее копию, «убрав» узлы, отвечавшие в авто за повышенный уровень комфорта. Эти узлы для автомобиля-подводной лодки были не нужны.
    Прежде всего, Франк отказался от бензинового мотора, поскольку он под водой требовал сжатый воздух в баллонах. На трехмерную модель будущего сенсационного технического устройства инженер поставил электрический мотор и мощные аккумуляторы. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы облегченная модель давала приличную скорость на автодороге. Для движения под водой установлены два водомета. С их помощью вода втягивается в салон и с силой выбрасывается сзади. Решение весьма интересное и перспективное.
    Отказался Франк и от мысли сделать салон авто полностью герметичным. Хотя, разумеется, хотелось. Все же подводная лодка должна иметь «сухой» вид внутри. Но если использовать автомобиль-подводную лодку в теплое время года для экзотического туризма по дорогам и под вожой, то надобность в герметичном салоне не столь уж и велика, как кажется. У водителя и пассажира имеется маска и акваланг, встроенный в сиденье. Можно акваланг одеть на спину и поплавать за пределами подводной лодки.
    Своему изобретению Франк дал название «sQuba». В интервью журналистам он подробно остановился на проблеме веса машины. Как известно, любая автомашина, попав в глубокий водоем, практически сразу идет на дно. Более того, авто, не имеющее функции амфибии, не может плавать по поверхности водоема. Франк и помогавшие ему друзья-специалисты нашли неожиданное и красивое решение. Они заполнили значительную часть автомобиля легким жидким пенопластом. После остывания пенопласт надежно защитил уязвимые для влаги детали трех моторов и самого салона. Кроме того, пенопласт придал машине необходимую плавучесть. Чтобы устройство медленно погружалось, вода небольшими порциями закачивается в балластные емкости, откуда с силой выбрасывается потом водометами.
    Интересно, что автомобиль-подводная лодка имеет автопилот, который включается, если вместо водителя в салон садится второй пассажир.

    Шурик
    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором!
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    Юрий Грач: Алкоголь, возможно, опаснейший враг человека, но в Библии сказано: возлюби врага своего.
    Фрэнк Синатр...
    Joker: И я свою жизнь без любимого сериала не представляю!!!!
    Дама: "Титаник" - лучший фильм прошлого века о любви
    www: А еще в Китае строят самый большой в мире радиотелескоп
    Iris: "Дом-2" - позор канала ТНТ, но даже Госдума не смогла их остановить
    Борис: Матриархат - ошибка. Это путь в тупик для общества.
    Юрий Грач: А мы своего лоботряса видать запустили. Эти бы советы да на пару лет раньше почитать.
     


    Опрос

    Как часто Вы посещаете кинотеатр?

    Несколько раз в неделю. (2)
    Несколько раз в месяц. (3)
    Несколько раз в год. (50)
    Вообще не хожу. (31)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Автомобиль - подводная лодка


    avtomobil_-_podvodnaya_lodka.jpg (242.71 Kb)

    Решена сложнейшая техническая проблема – обычный автомобиль специалисты научили плавать под водой. При этом машина не потеряла возможность ездить по дорогам. Более того, она по-прежнему в части дизайна воспринимается именно как автомобиль.
    Швейцарец Франк Риндеркнехт – большой любитель Джеймса Бонда, который давно поразил его своим автомобилем с возможностью плыть под водой. Эта идея так понравилась Франку, что он задался целью сделать реальностью то, что видел в художественном фильме.
    Под задумку инженера лучше всего подошла автомашина марки «Lotus Elise». Продажная цена этого кабриолета – пятьдесят тысяч американских долларов. Довольно дорого, если учесть, что Франк в ту пору не был в числе богачей. Но нужную сумму он все же скопил и приобрел «Lotus Elise». Правда, переделывать шикарное авто было жалко. Франк пошел другим путем. Он полностью разобрал машину и создал из запасных частей ее копию, «убрав» узлы, отвечавшие в авто за повышенный уровень комфорта. Эти узлы для автомобиля-подводной лодки были не нужны.
    Прежде всего, Франк отказался от бензинового мотора, поскольку он под водой требовал сжатый воздух в баллонах. На трехмерную модель будущего сенсационного технического устройства инженер поставил электрический мотор и мощные аккумуляторы. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы облегченная модель давала приличную скорость на автодороге. Для движения под водой установлены два водомета. С их помощью вода втягивается в салон и с силой выбрасывается сзади. Решение весьма интересное и перспективное.
    Отказался Франк и от мысли сделать салон авто полностью герметичным. Хотя, разумеется, хотелось. Все же подводная лодка должна иметь «сухой» вид внутри. Но если использовать автомобиль-подводную лодку в теплое время года для экзотического туризма по дорогам и под вожой, то надобность в герметичном салоне не столь уж и велика, как кажется. У водителя и пассажира имеется маска и акваланг, встроенный в сиденье. Можно акваланг одеть на спину и поплавать за пределами подводной лодки.
    Своему изобретению Франк дал название «sQuba». В интервью журналистам он подробно остановился на проблеме веса машины. Как известно, любая автомашина, попав в глубокий водоем, практически сразу идет на дно. Более того, авто, не имеющее функции амфибии, не может плавать по поверхности водоема. Франк и помогавшие ему друзья-специалисты нашли неожиданное и красивое решение. Они заполнили значительную часть автомобиля легким жидким пенопластом. После остывания пенопласт надежно защитил уязвимые для влаги детали трех моторов и самого салона. Кроме того, пенопласт придал машине необходимую плавучесть. Чтобы устройство медленно погружалось, вода небольшими порциями закачивается в балластные емкости, откуда с силой выбрасывается потом водометами.
    Интересно, что автомобиль-подводная лодка имеет автопилот, который включается, если вместо водителя в салон садится второй пассажир.

    Шурик
    Авто-мото, просмотров 760
    Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal