Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Автомобиль с водородным двигателем


    avtomobil_s_vodorodnym_dvigatelel.jpg (243.62 Kb)

    Современная эпоха ставит жесткий экологический контроль к использованию двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Никакие усовершенствования здесь не помогают, поскольку они лишь несколько ограничивают выброс вредных веществ в атмосферу, но полностью проблему не решают. Как следствие этого, после 2050 года эксплуатация двигателей на бензине и солярке будет запрещена повсеместно на планете. Во всяком случае, производство такой техники остановят, выпуск запасных частей к ней прекратят.
    Как выход из тупика – перевод машин на газовое, электрическое и водородное топливо. В принципе, машин, работающих на газе, уже довольно много. Хорошо развивается и сектор электромобилей. А вот с производством техники, использующей водород, пока идет с большими сложностями. Одна из причин тут в том, что водород в смеси с кислородом при определенной пропорции может создать в ограниченном пространстве баллонов гремучий газ, который взорвется. Но если проявить инженерную смекалку, то опасность эту удается обойти.
    Например, конструкторы знаменитой немецкой фирмы еще в 2015-м году рассекретили на автомобильной международной выставке в Лас –Вегасе (данная выставка проходит ежегодно) сенсационный свой прорыв – автомобиль на водородном топливе «Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion». Машина выглядит фантастично по части дизайна. Она сморится как спортивная высокоскоростная модель из будущего. Обводы просто идеальны и создают минимальное сопротивление воздушному потоку. Это объясняется тем, что в основе дизайна - «самолетное» решение по части динамики. Но самое интересное и необычное находится внутри.
    Начнем с момента посадки в салон. Оказывается, двери можно открыть с поворотом на 90 градусов независимо к корпусу автомобиля. Сами сиденья при открытых дверях автоматически выдвигаются из салона на тридцать процентов, что очень удобно для пассажиров с излишним весом. Кроме того, сиденья можно разворачивать в любую сторону. По-моему, такого нет у других автомашин. Очень привлекает и сам салон. Он весьма широкий, но при этом габариты авто остались вполне приемлемыми для обычных автодорог. Просто специалисты расширили салон за счет более грамотной компоновки сидений.
    В моторной части находятся два электродвигателя. Общая их мощность – 268 л.с. Энергию им дает реакция водорода с кислородом. Помимо этого, в моторной части имеется комплект мощных литий-ионных аккумуляторов. Полный «заряд» машины химическими реагентами (водород и кислород) и запас электричества в аккумуляторах позволяет проехать свыше тысячи километров! Показатель просто фантастический. Средняя скорость машины на трассе – 200 километров в час.
    А самая главная сенсация этой модели – автопилот! Управление машиной гибридное – можно вручную, а можно и с автопилотом. Правда, использование последнего возможно только на специальной трассе с дополнительной полосой и лазерными метками. Бортовые компьютеры используют при этом спутниковые данные и сверхточные дорожные карты. Автопилот может самостоятельно выбирать нужную скорость движения, тормозить перед препятствием. Машина оснащена голосовой связью. Она голосом сообщает о своих предварительных решениях в ситуации, когда необходимо вмешательство человека.
    Представленный на выставке образец был экспериментальным. Он требовал доработки. Именно этим и занимались специалисты фирмы весь 2016 год. После доработок автомобиль с водородным топливом был отнесен к высшему класcу - для обслуживания VIP-персон. О продажной стоимости пока мало информации.

    Antol
    Итоговый балл статьи за месяц 352
    Место статьи в рейтинге за март
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий

Новый фильм Тактарова!
Простые люди играют в опасные игры с законом. А актеры на съемках получают настоящие синяки и переломы.

Задайте вопрос
  • Научитесь любить себя
    Мой ответ: "Здравствуйте, Алина!Начнём с комплекции. Если речь идёт об излишнем весе, то борьбу с Вашим барьером можно начать с заботы о фигуре. Существует масса методик для этого. Главное в любой из них — избегать переедания и поддерживать физическую активность. Однако, стоит помнить, что дости...
    Читать ответ полностью
    Задать свой вопрос
Колонка редактора
Последние комментарии
 
Дежурный редактор: Добрый день! С 1-го января планируется кардинальная реформа системы работы журнала. Балльная система...
Antol: Уважаемый редактор "КС" Ирина Зрячева! Пожалуйста, посмотрите мою просьбу в личке в папке ...
shamen: Валерчик, ценю Ваше умение вешать лапшу на уши. Группа в VK, ориентированная, в частности, на секс, ...
Валерчик: shamen, милости прошу в нашу группу, посвященную любви и взаимоотношениям. Мы всегда рады новым подп...
shamen: Валерчику confused Пожалуйста, дайте тут ссылку на свою группу в VK
Валерчик: А я хотел бы поблагодарить редакцию за прекрасно проведённую работу, весь материал отобранный редакт...
Iris: В Интернете много бесплатных программ для накруток лайков. Заведомо было ясно при введении балльной ...
ПрЫнц: А что плохого в том, что тут накручивают баллы? Редакция за это никого в вечный бан не отправила, зн...
ummu: Действительно накрутки - это плохо. И как значится в правилах, факт накрутки должен быть доказан. То...
Женя Морозов: Читаем внимательно то, что темным шрифтом (специально выделено) стоит в правилах журнала: «Все стать...
 


Опрос

Вы по жизни веселый человек?

Да, я во всем оптимист. (34)
Нет, я во всем вижу худшую сторону. (5)
Когда как, иногда очень веселый(ая), иного наоборо (49)
Кто-то говорит, что веселый(ая), но я так не счита (6)


Голосовать

Введите Ваш email адрес:

Автомобиль с водородным двигателем


avtomobil_s_vodorodnym_dvigatelel.jpg (243.62 Kb)

Современная эпоха ставит жесткий экологический контроль к использованию двигателей, работающих на бензине и дизельном топливе. Никакие усовершенствования здесь не помогают, поскольку они лишь несколько ограничивают выброс вредных веществ в атмосферу, но полностью проблему не решают. Как следствие этого, после 2050 года эксплуатация двигателей на бензине и солярке будет запрещена повсеместно на планете. Во всяком случае, производство такой техники остановят, выпуск запасных частей к ней прекратят.
Как выход из тупика – перевод машин на газовое, электрическое и водородное топливо. В принципе, машин, работающих на газе, уже довольно много. Хорошо развивается и сектор электромобилей. А вот с производством техники, использующей водород, пока идет с большими сложностями. Одна из причин тут в том, что водород в смеси с кислородом при определенной пропорции может создать в ограниченном пространстве баллонов гремучий газ, который взорвется. Но если проявить инженерную смекалку, то опасность эту удается обойти.
Например, конструкторы знаменитой немецкой фирмы еще в 2015-м году рассекретили на автомобильной международной выставке в Лас –Вегасе (данная выставка проходит ежегодно) сенсационный свой прорыв – автомобиль на водородном топливе «Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion». Машина выглядит фантастично по части дизайна. Она сморится как спортивная высокоскоростная модель из будущего. Обводы просто идеальны и создают минимальное сопротивление воздушному потоку. Это объясняется тем, что в основе дизайна - «самолетное» решение по части динамики. Но самое интересное и необычное находится внутри.
Начнем с момента посадки в салон. Оказывается, двери можно открыть с поворотом на 90 градусов независимо к корпусу автомобиля. Сами сиденья при открытых дверях автоматически выдвигаются из салона на тридцать процентов, что очень удобно для пассажиров с излишним весом. Кроме того, сиденья можно разворачивать в любую сторону. По-моему, такого нет у других автомашин. Очень привлекает и сам салон. Он весьма широкий, но при этом габариты авто остались вполне приемлемыми для обычных автодорог. Просто специалисты расширили салон за счет более грамотной компоновки сидений.
В моторной части находятся два электродвигателя. Общая их мощность – 268 л.с. Энергию им дает реакция водорода с кислородом. Помимо этого, в моторной части имеется комплект мощных литий-ионных аккумуляторов. Полный «заряд» машины химическими реагентами (водород и кислород) и запас электричества в аккумуляторах позволяет проехать свыше тысячи километров! Показатель просто фантастический. Средняя скорость машины на трассе – 200 километров в час.
А самая главная сенсация этой модели – автопилот! Управление машиной гибридное – можно вручную, а можно и с автопилотом. Правда, использование последнего возможно только на специальной трассе с дополнительной полосой и лазерными метками. Бортовые компьютеры используют при этом спутниковые данные и сверхточные дорожные карты. Автопилот может самостоятельно выбирать нужную скорость движения, тормозить перед препятствием. Машина оснащена голосовой связью. Она голосом сообщает о своих предварительных решениях в ситуации, когда необходимо вмешательство человека.
Представленный на выставке образец был экспериментальным. Он требовал доработки. Именно этим и занимались специалисты фирмы весь 2016 год. После доработок автомобиль с водородным топливом был отнесен к высшему класcу - для обслуживания VIP-персон. О продажной стоимости пока мало информации.

Antol
Авто-мото, просмотров 625
Итоговый балл статьи за месяц 352
Место статьи в рейтинге за март
О системе подсчета баллов читательских симпатий


Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal