Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Священное право собственника


    svyaszennoe_pravo_sobstvennika.jpg (124.62 Kb)Те, кто во времена еще Советского Союза посещал капиталистические страны, немало удивлялись тому, как «безграмотно» там застраиваются города и прочие населенные пункты. Рядом с суперсовременными небоскребами находились маленькие частные постройки, портившие внешний вид.
    В СССР все было в архитектурном плане ясно и понятно – никакой самовольщины в строительстве, никаких возражений, если что-то требовалось снести. Скажем, частный домик мешал строительству многоэтажного дома. Частника приглашали в кабинет к чиновнику, и вопрос о сносе быстро решался в добровольно-обязательном порядке. Частнику предлагали квартиру в новом доме или выплачивали не ахти какую денежную компенсацию. На Западе все было иначе. И примеров тому масса. И не только в США.
    В коммунистическом Китае (который коммунистическим никогда не был) юридическая «база» почти полностью идентична американской базе. А в США частная собственность любого вида – священна. Фактически, все капиталистическое общество создано на праве частной собственности. «Идеалы светлого будущего», пропагандируемые коммунистами Китая, тоже полностью опираются на право частной собственности. Такой вот парадокс. В правовой системе это оборачивается казусами весьма интересными.
    В одной из провинций Поднебесной начали строительство скоростной широкорядной автомобильной магистрали. Поскольку название провинции в теме материала никакой информации не добавляет, то я название опускаю, не привожу. Строители магистрали довольно скоро столкнулись с юридической проблемой – трасса уперлась в частное жилье. Как случилось, что проектировщики магистрали не учли особенности частной недвижимости в Китае – неведомо. Но факт есть факт – не учли. Попытки договориться с владельцем дома и его жильцами о сносе и финансовой компенсации ни к чему не привели. Свернуть скоростную магистраль и обойти дом таким образом – невозможно, поскольку любое отклонение на магистрали с высокими скоростями чревато нарушениями правил безопасности для водителей. Как же быть? Упрямство владельца дома и жильцов продолжалось. Они полагали, что строительство магистрали дальше запретят и проектировщикам волей-неволей придется заново ее проектировать, но уже без «наезда» на дом. Но не тут-то было! Строителям была дана команда не отклоняться! В итоге дом оказался в середине дороги.
    Круглосуточный шум строящейся автомагистрали, высокая концентрация в воздухе гари и запахов бензина заставила владельца дома и его жильцов съехать. Однако снести дом по-прежнему невозможно – нет юридического соглашения между строительной компанией и владельцем дома. А без соглашения снос будет в судебном порядке признан незаконным и к тому же с наложением на фирму крупного штрафа с одновременным требованием восстановить все так, как было. Вот так-то с частной собственностью в якобы коммунистическом Китае.

    Adviser
    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором!
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    Наталия Матейчик: Добрый вечер, уважаемая редакция!
    Прошу вывести гонорар на кошелёк.
    Поскольку письмо с аналогичной п...
    Antоl: Всем доброго дня!
    Сначала несколько слов для вступления, чтобы стала понятна сложившаяся ситуация. .С...
    Долгополов: Согласен с Bigom - редакция ничего не приобретет, не соблюдая свои же правила и не снимая бан (после...
    big: Уважаемая редакция! Месячный бан аккаунтов Advizer, Margarita и Шурик закончился 23 апреля. Пожалуйс...
    uns: На КС действует следующее:
    1. Редакция журнала всегда и во всем права.
    2. Если редакция не права, см...
    эльфина: Раньше e-mail на КС был admin@wellwritten.ru и на него несколько раз тут просил писать дежурный реда...
    valerie: Всем добрый день. У меня вопрос к редакции, извиняюсь, конечно, за любопытство, хотела связаться с в...
     


    Опрос

    Оцените качество современного зарубежного кино.

    5. (17)
    4. (35)
    3. (23)
    2. (12)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Священное право собственника


    svyaszennoe_pravo_sobstvennika.jpg (124.62 Kb)Те, кто во времена еще Советского Союза посещал капиталистические страны, немало удивлялись тому, как «безграмотно» там застраиваются города и прочие населенные пункты. Рядом с суперсовременными небоскребами находились маленькие частные постройки, портившие внешний вид.
    В СССР все было в архитектурном плане ясно и понятно – никакой самовольщины в строительстве, никаких возражений, если что-то требовалось снести. Скажем, частный домик мешал строительству многоэтажного дома. Частника приглашали в кабинет к чиновнику, и вопрос о сносе быстро решался в добровольно-обязательном порядке. Частнику предлагали квартиру в новом доме или выплачивали не ахти какую денежную компенсацию. На Западе все было иначе. И примеров тому масса. И не только в США.
    В коммунистическом Китае (который коммунистическим никогда не был) юридическая «база» почти полностью идентична американской базе. А в США частная собственность любого вида – священна. Фактически, все капиталистическое общество создано на праве частной собственности. «Идеалы светлого будущего», пропагандируемые коммунистами Китая, тоже полностью опираются на право частной собственности. Такой вот парадокс. В правовой системе это оборачивается казусами весьма интересными.
    В одной из провинций Поднебесной начали строительство скоростной широкорядной автомобильной магистрали. Поскольку название провинции в теме материала никакой информации не добавляет, то я название опускаю, не привожу. Строители магистрали довольно скоро столкнулись с юридической проблемой – трасса уперлась в частное жилье. Как случилось, что проектировщики магистрали не учли особенности частной недвижимости в Китае – неведомо. Но факт есть факт – не учли. Попытки договориться с владельцем дома и его жильцами о сносе и финансовой компенсации ни к чему не привели. Свернуть скоростную магистраль и обойти дом таким образом – невозможно, поскольку любое отклонение на магистрали с высокими скоростями чревато нарушениями правил безопасности для водителей. Как же быть? Упрямство владельца дома и жильцов продолжалось. Они полагали, что строительство магистрали дальше запретят и проектировщикам волей-неволей придется заново ее проектировать, но уже без «наезда» на дом. Но не тут-то было! Строителям была дана команда не отклоняться! В итоге дом оказался в середине дороги.
    Круглосуточный шум строящейся автомагистрали, высокая концентрация в воздухе гари и запахов бензина заставила владельца дома и его жильцов съехать. Однако снести дом по-прежнему невозможно – нет юридического соглашения между строительной компанией и владельцем дома. А без соглашения снос будет в судебном порядке признан незаконным и к тому же с наложением на фирму крупного штрафа с одновременным требованием восстановить все так, как было. Вот так-то с частной собственностью в якобы коммунистическом Китае.

    Adviser
    Архитектура и строительство, просмотров 273
    Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal