Загрузка. Пожалуйста, подождите...

    Гуляем по Москве. Факты о мостах


    1280px-zhivopisniy_most.jpg (89.67 Kb)


    Хоть наша столица не город на Неве и не Венеция, но мосты Первопрестольной заслужено приковывают к себе внимание.
    Мосты – это древнейшее инженерное изобретение человека, они играли важнейшую роль при развитии торговых отношений, строении городов. В книгу рекордов были занесены мосты по длине, ширине и высоте. А ведь начиналось мостостроение с переброшенного бревна через водоем.

    При строительстве переправ очень долгое время использовали камень, чтобы мосты были прочнее и долговечнее. Со временем камень заменили кирпичом. Также по всему миру встречаются и переправы из дерева, а в далеких южных странах можно найти переправы на растительной основе. Но недостатком таких мостов является то, что они недолговечны и подвержены частым разрушениям. С приходом промышленного прогресса пришли в строительство мостов чугун со сталью. Это прочный материал, позволяющий выливать разной сложности детали и элементы декора. Во 2-ой пол. XIX - XX века начали активно использовать железобетонные конструкции при строительстве новых переправ.
    Инженеры различают такие виды мостовых переправ:

    - Балочный – это самый ранний вид переправ. Его прототипом стало бревно, которое перекинули через водоем. Такой покоится на опорах с противоположных берегов. Когда мостовая переправа длинная, то используются дополнительные опоры.

    - Арочная конструкция мостов содержит арки. Само покрытие моста может проходить над аркой, под ней, проходить сквозь нее. Она является устойчивой конструкцией, которая в состоянии выдержать большую нагрузку.


    - Консольные переправы их можно перепутать с арочными.

    - Подвесной мост известен с давних времен, на сегодняшний день они проживают новое рождение. В таких переправах мостовое покрытие подвешено на тросах.

    - Вантовые мосты - что-то среднее между мостами подвесного и консольного типа.

    - Передвижное мостовое полотно может содержать в себе разные конструкции. Главное – это подвижный элемент, который освобождает акваторию при проходе суден. Такие конструкции работают как подъемные, затопляемые, поворотные, наклонные, складывающиеся, а возможно, даже и скручивающиеся. На сегодняшний день в столице подобных конструкций не имеется.

    Иной раз, не сразу можно понять, какого типа перед вашими глазами мост. Зачастую, мостовые переправы содержат в себе элементы нескольких видов конструкций, такие переправы называют гибридными.

    Русто
    Итоговый балл статьи за месяц 98
    Место статьи в рейтинге за сентябрь
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    shamen: К сведению авторов. В феврале текущего года у играющего в молчанку журнала «Красиво сказано» заканчи...
    Игорь Маслов: Понятно, какое отношение на этом сайте к авторам со стороны редакции - полное неуважение, хотя без а...
    big: Antol предложил осенью минувшего года для обсуждения свою систему для оплаты материалов. Она имеет, ...
    runli: Можно по всякому делать, но если автору гонорар отдавать с первой статьи он будет писать и развивать...
    Игорь Тарновский: А я не понимаю в чем проблема, ведь можно вручную возобновить рейтинговую таблицу, рейтинговые баллы...
    Наталия Матейчик: Всем добрый вечер!
    Antol, копирую сюда ответ дежурного редактора на вопрос Игоря Тарновского о том, ...
     


    Опрос

    Есть ли у вас семейная "Капсула времени" и что там?

    1. Такого у нас нет. (55)
    2. Фотографии. (44)
    3. Видео. (5)
    4. Рукописные тексты. (6)
    5. Аудио-кассеты. (2)
    6. Бобины. (1)
    7. Флешка со всем этим в оцифрованном виде. (6)
    8. Электронные тексты. (2)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Гуляем по Москве. Факты о мостах


    1280px-zhivopisniy_most.jpg (89.67 Kb)


    Хоть наша столица не город на Неве и не Венеция, но мосты Первопрестольной заслужено приковывают к себе внимание.
    Мосты – это древнейшее инженерное изобретение человека, они играли важнейшую роль при развитии торговых отношений, строении городов. В книгу рекордов были занесены мосты по длине, ширине и высоте. А ведь начиналось мостостроение с переброшенного бревна через водоем.

    При строительстве переправ очень долгое время использовали камень, чтобы мосты были прочнее и долговечнее. Со временем камень заменили кирпичом. Также по всему миру встречаются и переправы из дерева, а в далеких южных странах можно найти переправы на растительной основе. Но недостатком таких мостов является то, что они недолговечны и подвержены частым разрушениям. С приходом промышленного прогресса пришли в строительство мостов чугун со сталью. Это прочный материал, позволяющий выливать разной сложности детали и элементы декора. Во 2-ой пол. XIX - XX века начали активно использовать железобетонные конструкции при строительстве новых переправ.
    Инженеры различают такие виды мостовых переправ:

    - Балочный – это самый ранний вид переправ. Его прототипом стало бревно, которое перекинули через водоем. Такой покоится на опорах с противоположных берегов. Когда мостовая переправа длинная, то используются дополнительные опоры.

    - Арочная конструкция мостов содержит арки. Само покрытие моста может проходить над аркой, под ней, проходить сквозь нее. Она является устойчивой конструкцией, которая в состоянии выдержать большую нагрузку.


    - Консольные переправы их можно перепутать с арочными.

    - Подвесной мост известен с давних времен, на сегодняшний день они проживают новое рождение. В таких переправах мостовое покрытие подвешено на тросах.

    - Вантовые мосты - что-то среднее между мостами подвесного и консольного типа.

    - Передвижное мостовое полотно может содержать в себе разные конструкции. Главное – это подвижный элемент, который освобождает акваторию при проходе суден. Такие конструкции работают как подъемные, затопляемые, поворотные, наклонные, складывающиеся, а возможно, даже и скручивающиеся. На сегодняшний день в столице подобных конструкций не имеется.

    Иной раз, не сразу можно понять, какого типа перед вашими глазами мост. Зачастую, мостовые переправы содержат в себе элементы нескольких видов конструкций, такие переправы называют гибридными.

    Русто
    Архитектура и строительство, просмотров 414
    Итоговый балл статьи за месяц 98
    Место статьи в рейтинге за сентябрь
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal