Загрузка. Пожалуйста, подождите...

Станьте нашим автором! О системе баллов читательских симпатий
Демотиваторы на сегодня
  • Колонка редактора
    Последние комментарии
     
    Дериземля Евгения: Здравствуйте, Уважаемая редакция! Действительно хотелось бы узнать, почему так долго не начисляются ...
    Игорь Тарновский: Та же ситуация. Мне даже интересно, каким образом будут начисляются гонорары авторам, если итоговая ...
    valerie: Здравствуйте, у меня вопрос к редакции. Мне почему-то до сих пор не начислили деньги за ноябрьские с...
    Дежурный редактор: Уважаемые авторы! По технически-организационным причинам, связанным в первую очередь с тем, что в ян...
    Iris: Интересно, о секретной новой системе оплаты материалов будет хоть что-то известно? Было обещано сооб...
    Дежурный редактор: Всех еще раз с наступившими и будущими праздниками! Игорь, добрый день - нет, ноябрьские и декабрьск...
    Игорь Тарновский: Всех с наступающим Рождеством! Я, конечно, извиняюсь, но куда пропала таблица рейтингов за ноябрь? З...
     


    Опрос

    Верите ли Вы в науку?

    Да. (66)
    Нет. (3)
    Всех ученых на кол (за андронный колайдер и атомну (5)
    Это двигатель прогресса и топливо цивилизации. (15)
    Она нас доведет до ручки. (11)
    Наука - это наше все. (5)
    Наука? да бросьте... во всем воля божья... (6)


    Голосовать

    Введите Ваш email адрес:

    Босфорский мост


    1280px-bosphorus_bridge-1.jpg (53.6 Kb)

    Мостом, одним из тех, что соединяют Азию европейскую со Стамбулом, является мост, который называется Босфорский. Как вы уже догадались называли его так потому, что располагается он над одноименным проливом Босфор.

    Строительство этой переправы началось еще в 1970г. и длилось на протяжении трех лет. Закончили все работы над мостом в знаменательную дату пятидесятилетия Турецкой Республики.

    Решение о том, чтобы построить такую переправу через пролив было принято и озвучено в 1957г. Для того, чтобы реализовать этот проект выбрали английскую компанию FreemanFoxand Partners. Само же возведение Босфорского моста, как мы уже писали ранее, началось в 1970г. На строительстве были задействованы тридцать пять инженеров и четыреста простых рабочих.

    На переправе создали восемь линий, две из которых аварийные и движения. У каждой свой уровень интенсивности. В первой половине суток включается в рабочий процесс четырехполосное движение, с направлением в сторону Европы, а во второй половине – движение направлено на Азию. Первые годы через мост можно было совершить путешествие на машине или пешком, своим ходом, это длилось на протяжении четырех лет. Ныне через мост могут ездить только автобусы и авто.

    Характеризуется это строение:
    - Длиной в 1 560м.;
    - Шириной в 33,5м.;
    - Высотой в шестьдесят четыре метра над водой;
    - Самый большой пролет переправы в длину составляет 1 074м.;
    - Высота опорных сооружений сто пять метров.

    Что мы еще знаем про Босфорский мост?

    С момента введения его в эксплуатацию и к концу 1997г. через мост проехало больше миллиарда авто, каждый день мост пропускает через себя сто восемьдесят тысяч едениц транспортных средств.

    Обошелся этот проект правительству страны в сумму более двухсот миллионов у.е.

    Этот мост можно увидеть с обратной стороны банкноты тысяча лир.

    Когда мост полностью загружен, то опускается на целых девяносто см.

    Чтобы посмотреть на это чудо, созданное архитекторами, отправляйтесь скорее в Стамбул.

    Игорь Тарновский
    Архитектура и строительство, просмотров 560
    Набрано баллов статьей за месяц 263
    Дней до окончания подсчета 2
    Статистика набранных баллов обновляется раз в сутки
    О системе подсчета баллов читательских симпатий


    Другие статьи этого автора
  • Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Или войти используя: Вконтакте Facebook Twitter Odnoklassniki Yandex Mail.ru Rambler Google Livejournal